Гулжазира Разуева
«Бег змейкой, ведение мяча в ходьбе». Конспект занятия по физкультуре в старшей группе
▼ Скачать
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для предшкольного класса
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Бег змейкой, ведение мяча в ходьбе»
Цель: учить ходить и бегать в колонне по одному змейкой.
Задачи:1. Учить прыгать через предметы, вести мяч в ходьбе.
2. Развивать ловкость,быстроту.
3. Воспитывать дружелюбное отношение к друг-другу.
Публикация «„Бег змейкой, ведение мяча в ходьбе“, Конспект занятия по физкультуре в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Змеи. Все о змеях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Словарная работа: змейкой
Оборудование:мячи,шапочка кошки
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Предлагает детям круг добра «Мой Казахстан»
Казахстан-земля родная, Очень любим мы тебя. Море,горы,даль степная- Это-Родина моя! Горжусь тобой и почитаю, Тебя любимая страна, Ведь ты взрастила маму с папой И вот теперь растишь меня!
-Дети у нас сейчас орг. уч. деятельность-Физкультура
Эмоционально откликаются на предложение воспитателя,повторяют.
Организационно -поисковый Вводная часть:Ходьба и бег в колонне по одному.
Основная часть:Общеразвивающие упражнения без предметов№1.
1. «Покажи ручки»
И. п. :стоя,ноги слегка расставить,руки убрать за спину.
Вып: «Где наши руки?», «Вот!»-вынести руки вперед, и. п. Пов:4-5раз.
2. «Маленькие -большие».
И. п. :то же,руки внизу.
Вып:подняться на носки,руки вверх,потянуться,- «Вот какие мы большие»;присесть,положить руки на колени, «Вот какие мы маленькие»
Пов:4-6раз.
3.«Покажи колени»
И. п. :то же,руки на поясе
Вып: «Где колени?» наклониться вперед,коснуться колен руками «Вот!»,и. п. Пов:4-5 раз.
4.«Как умеют прыгать ножки». И. п. :то же,руки на поясе
Прыжки на двух ногах попеременно,двумя вместе.
5. Упражнение на восстановление дыхания.
Основные виды движения:
1. Бег «змейкой» в колонне по одному.
2. Отбивание мяча от пола.
3. Ведение мяча в ходьбе. Ходят и бегут в колонне по одному.
Выполняют упражнения.
Выполняют прыжки через шнур.
Отбивают мяч. Катают мяч.
Рефлексивно - коррегирующий Предлагает поиграть в подвижную игру «Кошки-мышки» Эмоционально откликаются на предложение воспитателя. Играют.
Ожидаемый результат:
Знать:
- Значение слов из словаря
Иметь:
- Представления о ОРУ
- Педставление о ходьбе в колонне по одному,беге змейкой
Уметь:
-выполнять указания воспитателя,
-вести мяч при беге.