Лариса Кругликова
Концерт ко Дню дошкольного работника для старшей и подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
День дошкольного работника.
Концерт для старшей и подготовительной группы.
Цель:Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
К центру зала из-за противоположных кулис выходят воспитатели-ведущие и рассматривают приглашения.
1Ведущая. Здравствуйте, Майя Владимировна,
2Ведущая. Здравствуйте.
1Ведущая. Вы тоже получили это загадочное приглашение?
Темочки:
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
2Ведущая. Да, Лариса Александровна. Я сегодня его получила и была очень удивлена.
1Ведущая. Самое удивительное, что прислали его нам, также как и нашим гостям, ребята. Что бы это могло значить?
2Ведущая. Наши ребята ещё те озорники, опять придумали какую-то шалость.
1Ведущая. Да вот же они, нарядные, весёлые улыбки на лицах и озорство в глазах, мне кажется, они приготовили какой-то сюрприз. Давайте дадим им слово.
1. Двадцать седьмое сентября,
Мы рады этой дате!
Ведь красный день календаря —
Поздравим воспитателей!
2. Ваш труд нелегок, ну и пусть!
Печалиться нам хватит!
Пусть будет радостным Ваш путь,
Спасибо, воспитатели!
3. Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
4. И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
5. Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!
6. Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
7. Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем – подрастем,
Работать в детский сад придем!
8. С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!
Песня «Детский сад» А. Филиппенко – подготовительная группа.
1 Ведущая. Вот когда мои ребята были в младшей группе, они неохотно собирали игрушки, я придумала для них игру. Поставила ладошки ребром на пол и предложила собирать мозаику, как экскаватором, пришлось стать на четвереньки.
2 Ведущая. Ребятам понравилась игра?
1 Ведущая. Понравилась. Они наперебой залезали мне на спину со словами: «Теперь я буду водителем экскаватора!»
2 Ведущая. Давайте спросим у ребят, какие игрушки им нравятся и как они с ними играют.
9. Мои игрушки.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем. (З. Петрова)
Танец «Бибика» - подготовительная группа.
1 Ведущая. Вот мои ребята иной раз так заиграются с игрушками, что и на прогулку сложно вывести.
2 Ведущая. Ну что вы. С моими ребятами всё наоборот. Они смотрят на часы и ждут когда нам пора выходить на прогулку.
1 Ведущая. Молодцы. Значит, вы вовремя выходите на прогулку.
2 Ведущая. Иногда даже раньше, просто они стрелки незаметно переводят.
1 Ведущая. /обращается к двум ребятам старшей группы, вышедших на средину зала/
Куда вы собрались, ребята?
Дети: /вместе/ На прогулку.
10. Если хочешь, по дорожке
Погулять пойдем вдвоём
Цвета осени ладошки
Мы в букеты соберем.
11. А потом проводим лето
Вдоль пустеющих аллей
И поверь, с таким букетом
Ждать апреля веселей.
«На прогулку» - песня в исполнении детей старшей группы.
2Ведущая. Однажды заплетаю своим девочкам косички после сна, а они меня просят, не забывайте вплетать радость. Переспрашиваю : «Что вплетать?» «Радость» - говорят, «Она в нашем саду летает, ловите и вплетайте, только в хвостики не надо, она там не удержится» Представьте себе!
1 Ведущая. Это что, вот мои девочки попросили вплести в волосы солнечные лучики и вот что получилось.
«Весёлые подсолнухи» - танец девочек старшей группы.
2 Ведущая. А мои ребята по-прежнему любят колыбельные. Вот и напеваю им:
Баю, баюшки, баю,
Не ложися на краю…
1 Ведущая. Придёт дядюшка Бабай
И отключит вам Вай – Фай.
2 Ведущая. Ну что вы, они исключительно вежливые, воспитанные и послушные, давайте их послушаем.
12. — Добрый день! — тебе сказали,
— Добрый день! — ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Нам желают «Доброго пути!»
— Будет легче ехать и идти.
13.— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку,
И здоровым будет много лет.
14. За что мы говорим «спасибо»?
За всё, что делают для нас.
И мы припомнить не смогли бы,
Кому сказали, сколько раз.
15. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»?
Повторяем его поминутно,
Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
Нам становится неуютно.
16. Слова чудеснейшие эти
Услышать каждый очень рад,
Добреют взрослые и дети
И улыбнуться вам спешат.
«Волшебные слова» - В. Скурлатовой, песня в исполнении детей подготовительной группы.
1 Ведущая. Хотела спросить у Вас, Ваши ребята внимательные.
2 Ведущая. Конечно, очень внимательные и с большим воображением. Однажды на прогулке спрашивают: «Майя Владимировна, а на что похоже это облако?» Я долго присматривалась, искала лапки котят, паруса корабликов, паровозик с дымом, а они мне отвечают: «Эти облака похожи на мятую картошку». Ну как тут с ними поспоришь?
1Ведущая. А вот мои ребята загадали мне загадку: «Точка, точка, запятая. Что это?»
2 Ведущая. А пусть они сами ответ нам покажут.
«Танец маленьких художников» - старшая группа. / «Точка, точка, запятая» /
2 Ведущая. А у на с проблема уложиться спать. И каких только причин они не находят, то попить, то пописать, то придумают, что болит голова, потом живот, а потом начинают хныкать.
1Ведущая. Отчего же они хнычут?
2 Ведущая. Ничего не могли придумать лучше, как сказать, что хвостик и клювик заболел.
1Ведущая. Всё понятно, это были ребята, изображающие гусей в песенке «Жили у бабуси».
2 Ведущая. Теперь-то у них ничего не болит, может поздравят наших госте?
1 Ведущая. Приглашаем наших маленьких артистов.
17. Громко гуси гоготали,
Пух и перья собирали,
Перья клали в туесочки,
Пух – в холщовые мешочки,
Кошка Мурка прибегала,
Всё на мягкость проверяла.
18. После шли гурьбою гуси
К доброй бабушке Марусе:
С просьбой сделать для Иринки
Две подушки и перинку.
«Жили у бабуси» - инсценировка песни в исполнении детей старшей группы.
1 Ведущая. Представьте себе, однажды вышли на прогулку и неожиданно пошёл дождь, что делать?
2 Ведущая. Конечно возвращаться в детский сад!
1 Ведущая. А вот и нет, ребята предложили активировать капюшоны и вы знаете, это было верным решением.
2 Ведущая. Тогда нашим девочкам придётся активизировать зонты.
19. За окошком небо хмурится,
Дождик капает по улице,
Не пускает нас гулять.
Только мы не огорчаемся -
Мы друг другу улыбаемся
И с хорошим настроением
Будем танец танцевать.
20. Зонтики цветные взяли в руки мы,
Под веселый дождик пляску завели.
Кап-кап-кап, дождинки по зонту стучат,
Словно к нам под зонтик в гости норовят.
21. Ты над головами зонтик покружись,
И на небосводе радугой зажгись!
Капельки-шалуньи, не боимся вас,
На ладошках наших прыгайте сейчас.
«Танец с зонтиками» - муз. из к/ф «Служебный роман» /Программа Бурениной «Ритмическая мозаика»/ девочки подготовительной группы.
Ведущая. Замечательные у нас ребята, я мечтаю, как они подрастут и станут врачами, лётчиками, балеринами, садоводами, поварами.
Ведущая.. и, конечно, работниками детского сада. Настоящими будущими гражданами нашей Родины.
22. Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
23. В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, детсадик, котенок … и я.
24. Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
(Т. Бокова)
«Песня о Родине» Железнова - подготовительная группа.
25. В детский сад, как на работу,
Мы приходим по утрам,
За любовь, тепло, заботу,
Говорим спасибо вам!
26. Своих рук не покладая,
Вы заботитесь о нас,
И сегодня мы желаем,
С праздником поздравить вас!
27. Счастье, радость и здоровье,
Будут с вами пусть всегда,
Мы вас очень, очень любим,
Не забудем никогда!
/Дети вручают открытки сотрудникам детского сада/
1 Ведущая. Какой замечательный получился сюрприз.
2 Ведущая. От всех работников детского сада мы благодарим ребят за поздравления!