Ольга
Комплексное занятие по рисованию и аппликации в средней группе на тему: «Пешеходный переход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей правилам поведения на дороге. Воспитывать осторожность при переходе. Упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховке кругов, вырезывании и наклеивании деталей. Развивать самостоятельность, мелкую моторику, аккуратность. Вызывать проявление эмоций во время игры-занятия.
Оборудование.
Лист альбомный, клей кисть для клея, гуашь белая, вода, кисть для рисования, салфетки, карандаши, фигурки Маши и мишки и пешеходов, жезл, регулировщик- мишка.
Публикация «Комплексное занятие по рисованию и аппликации в средней группе на тему: „Пешеходный переход“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Пешеходный переход
- Пешеходный переход. Аппликации
- Пешеходный переход. Аппликации, лепка, рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа. Беседы о безопасности движения, рисование светофора, штриховка круга, просмотр м/ф "Паровозик с Ромашкова" чтение стихов о транспорте.
Ход занятия.
Воспитатель рассказывает историю о Маше и медведе, как Маша переходила в неположенном месте и едва не попала под колеса автобуса, а Мишка ее спас. Маша плакала от страха, что ее могли переехать и Мишка решил научить Машу быть настоящим пешеходом (задаем вопросы, что такое светофор, жезл, регулировщик, переход и т. п.)
Провести упражнение для пальчиков.
Показ и объяснение воспитателем последовательности работы.
Изображение светофора закрашиваем карандашами: красным, зеленым и желтым цветом. Закрашивать, спиральными линиями начиная с центра. Рисуем справа листа зебру пешеходного перехода, проводим кисточкой горизонтальные линии слева направо друг над другом в левой обозначенной части листа, вырезаем машины и наклеиваем на лист слева. Вырезаем Машу и Мишу и предлагаем детям поиграть как фон для настольного театра.