Папки-передвижки

Комплексно-перспективный план на неделю «Путешествие в мир комнатных растений»

Марченко Анастасия
Комплексно-перспективный план на неделю «Путешествие в мир комнатных растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: вторая младшая.

Тема: «Путешествие в мир комнатных растений». (с 09.03.20. по 14.03.20 г.)

Цель: дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними,

их значении в жизни человека, о роли человека для растения.

Итоговое мероприятие: беседа с детьми «Уход за комнатными растениями».

Ответственный: Воспитатель МКДОУ №8, Марченко Анастасия Николаевна.

Дата

недели

Публикация «Комплексно-перспективный план на неделю „Путешествие в мир комнатных растений“» размещена в разделах

Режим Интеграция

образовател.

областей Совместная деят – ть взрослого и детей с учётом интеграции обр. обл. Создание

условий для

сам. деят - ти Работа

с

родителями

Групповая,

подгрупп. Индивид. Обр. деят-ть

в режимных

моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

09.03.2020

Понедельник «Здравстуйте, дети!»

Игры.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение

(прием детей,умывание,завтрак, ООД, олевание, прогулка, умывание, обед, укладывание на сон, подъем, полник, свободная деятельность детей, уход домой). Трудовая деятельность;

Познавательная деятельность ( -познавательно-исследовательская деятельность Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Моем руки» «Заготавливаем капусту»

ХБТ «Учимся убирать игрушки»

Беседа

1.«Знакомство с детским садом»

2.«Где мы в детском саду играем?»

П/И Обучение «Беги ко мне»

. индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы 1. Развитие речи

Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Учить составлять описательный рассказ о предмете. Упражнять в четком произношении слов. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

.Дидактическое упражнение «Скажи, что это?»

2. Музыка

(по плану педагога) Анализ планов работ педагога с семьей ДОО на предмет соответствия требованиям предметам к данным видам планирования. Планирование (РР) на период практики.

Разработать паспорт совместного проекта с родителями детей дошкольного возраста. Планирование организации, проведения, самоанализ бесед с сотрудниками образовательного учреждения о проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе наблюдений

10.03.2020

Вторник (прием детей,умывание,завтрак, ООД, олевание, прогулка, умывание, обед, укладывание на сон, подъем, полник, свободная деятельность детей, уход домой). Позновательная деятельность;

Художественно- эстетическая деятельность;

Физическая деятельность; Утр. гим – ка.

Цель: формиро-

вание

двигатель-

ной актив-

ности де-

тей.

Пальчи-

ковая

гим-ка

«Цветы».

Цель: раз-

вивать

мелкую моторику

рук.

Дид. игра

«Собери

цветок».

Цель: зак-

реплять

представ-

ления о цветах.

Беседа «Расскажи о своей бабушке»

Цель: обогащение словаря ребенка, обозначающими названия близких родственников. 1 Рисование

«Ленточки разного цвета»

Цель: Развивать умение рисовать прямые линии гуашью разного цвета всем ворсом кисти в направлении слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно.

2. Физическая культура

Д/и «Собери

цветок». Анкетирова-

ние родите-

лей по теме

проекта.

Цель:

выяснить у родителей, какое место занимают комнатные растения в жизни семьи.

1 2 3 4 5 6 7 8

Занятие 1. Физкультура: №26, стр. 52, Пензулаева Л. И.

Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, разучить прыжки в длину с места, развивать ловкость при прокатывании мяча. Мячи, канаты для

ручейка, обручи трёх цветов.

Прогулка Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-

коммуник.

развитие. 1. Наблюдение

за деревьями на ветру.

Цель: учить определять

наличие ветра, формировать

навыки

наблюдения в природе.

2. Труд: уборка мусора на участке.

Цель: прививать трудовые навыки. Индиви-

Дуальная работа с Маратом.

Прыжки на двух ногах с продви-

жением

вперёд.

Цель: учить сохранять равнове-

сие. П/и «Солныш-

ко и дождик».

Цель: развивать вниматель

ность, уметь выполнять действия на сигнал воспитате-

ля.

Самост.

деят – ть на участке.

Выносной материал.

11.03.2020

Среда (прием детей,умывание,завтрак, ООД, олевание, прогулка, умывание, обед, укладывание на сон, подъем, полник, свободная деятельность детей, уход домой).

Познава –

тельное

развитие,

художеств. -

творческое

развитие,

социадьно-

коммуник.

развитие,

речевое

развитие.

1. Беседа с детьми «Растение – живой организм».

Цель: закрепить и обобщить знания о комнатных растениях, назначении растений в жизни человека.

2. Чтение стихотворения Е. Благининой "Цветок-огонек".

Цель: познакомить с комнатным растением - бальзамином, помочь запомнить стихотворение. Индиви-

дуальная

работа:

«Раскрась цветок».

Закрепить умения правильно держать карандаш. 1. ФЭМП

Большой – маленький. Один – много.

Цель: Познакомить с временем суток – утро. ; употреблять это понятие в речи; и учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький) и количеству (один – много); развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке;

2. Ознакомление с окружающим миром

«Детский сад, в котором я живу»

Цель: Учить проявлять интерес к действиям, отношениям взрослых, работающих в детском саду, подражать им.

Атрибуты к с/р игре «Доктор»,

раскраски по теме проекта. Беседа с родителями

об уходе за

комнатными

растениями

дома, попросить их

сфотографи-

ровать детей

за работой.

12.03.2020

Четверг

(прием детей,умывание,завтрак, ООД, олевание, прогулка, умывание, обед, укладывание на сон, подъем, полник, свободная деятельность детей, уход домой).

Социально-

коммуник.

развитие,

физическое развитие,

художест-

венно – творческое

развитие.

1. Утренняя

гимнастика.

Цель: формиро-

вание

двигатель-

ной актив-

ности де-

тей.

2. Артикуляц.

гимнастика

«Хоботок».

Цель: разви-

вать артику-

ляционный

аппарат.

3. Д/и «Четвёр-

тый лишний».

Цель: развиать

мышление, внимание.

Беседа о помощи маме и бабушке

1. Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

2. Лепка

«Цветные карандаши»

Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия в коробочку.

Д/и «Узнай цвет», картинки для игры «Четвёр-

тый лишний».

Консультация для родителей «Зелёный мир на окне».

Индивидуальные беседы с родителями

«Ребёнок и ОРВИ».

Занятие.

Аппликация «Фиалка».

Цель: развивать умения создавать изображение предмета из готовых фигур,Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними; закреплять умения: предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали,составляя изображение, задуманное воспитателем и наклеивать их; аккуратно пользоваться клеем; развивать связную речь, мелкую моторику рук; воспитывать у детей желание заботиться о комнатных растениях.

Игрушка Хрюша, предметы ухода за комнатными растениями, лист белой бумаги, цветы фиалки, листочки зеленого цвета, цветочные горшки разных цветов, клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Прогулка

Физическое

развитие,

познава-

тельное развитие,

социально-

коммуник.

развитие.

1. Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь людей.

2. Труд на участке.

Сбор осыпавшихся сломанных ветром веток на участке.

Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Индив. работа с

Продолжать учить подкидывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

1. П/и «Самолёты».

Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, развивать ловкость.

2. Самост.

деят – ть

на участке.

Выносной материал.

13.03.2020

Пятница

(прием детей,умывание,завтрак, ООД, олевание, прогулка, умывание, обед, укладывание на сон, подъем, полник, свободная деятельность детей, уход домой).

Познава –

тельное

развитие,

художеств. -

творческое

развитие,

социадьно-

коммуник.

развитие,

речевое

развитие. Настольная игра – пазл: «Собери домик»

Беседа с детьми о семье

Логоритмика

«Где же наши ручки»

Беседа

1.«Где мы в детском саду умываемся?»

2. «Учимся дружить в детском саду»

Самообслуживание «Что мы кушаем»

Индивид.

Работа:

Повторить названия комнатных растений по картинкам.

Работа в ИЗО - уголке с раскрасками по теме проекта «Комнатные растения».

Цель: закрепить умения закрашивать в определённом направлении (сверху вниз или слева направо).

Картинки комнатных растений, модель трудового процесса по уходу за комнатными растениями, раскраски с комнатными растениями,

Инструменты для ухода растений.

Беседа с родителями

«Чем занять ребёнка в плохую погоду».

Цель: помочь родителям организовать досуг ребенка, когда нет возможности погулять на улице.

Публикации по теме:

Паспорт комнатных растенийПаспорт комнатных растений Уголок природы в детском саду, как это важно! Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет.

Фотоотчёт ко Дню комнатных растений на МAAMФотоотчёт ко Дню комнатных растений на МAAM Мир комнатных растений разнообразен и прекрасен! Комнатные растения, которыми можно любоваться часами, не только являются украшением.

Конспект НОД «В царстве комнатных растений» Конспект НОД на тему: «В царстве комнатных растений». Программное содержание: расширить и систематизировать знания о комнатных растениях;.

Конспект ООД по экологии в средней группе «Мир комнатных растений»Конспект ООД по экологии в средней группе «Мир комнатных растений» Тема: «Мир комнатных растений». Цель: Формировать знания о комнатных растениях. Задачи: расширять представление детей о комнатных растениях,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Красивые салфетки для комнатных растений» (декоративная аппликация) Цель: выполнение декоративной аппликационной работы. Задачи: учить детей раскладывать на бумаге заранее приготовленные.

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для озеленения участка»Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для озеленения участка» Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать.

Перспективный план на неделю по теме «Безопасность»Перспективный план на неделю по теме «Безопасность» На прошедшей неделе мы работали по теме "Безопасность".Предлагаю вашему вниманию перспективный план этой недели. Перспективный план на.

Перспективный план на неделю по теме «Космос»Перспективный план на неделю по теме «Космос» Перспективный план на неделю по теме «Космос» Понедельник 1. Презентация на тему «Планеты солнечной системы» Дать детям представление о.

План-конспект занятия «Полив комнатных растений»План-конспект занятия «Полив комнатных растений» Тема: "Полив комнатных растений". Тип: первично- ознакомительный. Возрастная группа: младшая группа. Цель: формировать умение с помощью.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений»Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений» «Пересаживание комнатных растений» Цель: расширение и систематизирование знаний дошкольников о комнатных растениях Задачи: Обучающие: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-перспективный план на неделю «Путешествие в мир комнатных растений»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 21:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-перспективный план на неделю «Путешествие в мир комнатных растений»» (включая файлы) размещена пользователем Марченко Анастасия (УИ 2299272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД