Ирина Белова
Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров.
Использование различных тренажеров помогает существенно оптимизировать и разнообразить физкультурно-оздоровительные занятия с детьми. В разделе, посвященном использованию спортивного оборудования, этот вопрос разобран подробно. Здесь в качестве примера утренней гимнастики с использованием простейших тренажеров приводится комплекс упражнений с детским эспандером.
Публикация «Утренняя Гимнастика с использованием простейших тренажеров (средняя группа)» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Ходьба в колонне по одному, по два, в разном темпе, учащенная ходьба, постепенно переходящая в бег, непрерывный бег в среднем темпе.
П. Упражнения с детским эспандером.
1. «Гармошка». Исходное положение: основная стойка (пятки вместе, носки врозь, эспандер находится на уровне бедер. Медленно поднять руки перед собой, растягивая эспандер - вдох. Принять исходное положение _ Выдох.
2. «Веселая гармошка. Исходное положение: ноги на ширине плеч, правой ногой придерживается одна ручка эспандера, Вторая Ручка эспандера - в правой руке. Натянуть Эспандер вверх и сделать наклон влево. Принять исходное положение. Повторить то же упражнение с левой рукой и ногой.
3. «Петрушка». Исходное Положение: ноги слегка расставлены, эспандер на уровне груди. Поднять руки вверх и растянуть эспандер. Сделать мах правой ногой вперед, принять исходное положение; то же - левой ногой.
4. Исходное положение: сидя на полу, ноги врозь, эспандер на бедрах. Сделать наклон вперед, растягивая эспандер и стараясь зацепить его за носки, принять исходное положение.
5. Исходное положение: лежа на спине, руки с эспандером вверху. Поднять руки перед собой и растянуть эспандер. Продеть правую ногу под эспандер, постараться коснуться пола за головой, опустить ногу. Повторить то же с левой ногой. Принять Исходное положение.
6. Исходное положение: основная стойка, эспандер на полу сбоку. Произвольные прыжки на месте (вперед, назад, вдоль эспандера, вокруг него, с постепенным увеличением темпа. Каждое упражнение выполняется 4-6 раз.
III. Дыхательные упражнения.
Комплекс занятий эстафеты (средняя группа).
Задачи: 1. Развивать осознанное отношение к здоровью и жизни человека, умение оберегать, поддерживать и сохранять его.
2. Создать условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех объектов образовательного процесса (детей, педагогов).
3. Воспитание чувства любви и гордости за свою группу, уважение друг к другу.
Время занятия: 20 мин.
Ход мероприятия:
Инструктор: Дорогие ребята, а сейчас мы начнем спортивное мероприятие, будем проводить соревнование между двумя командами. Посмотрим кто из нас самый спортивный, сильный и ловкий.
Неважно, кто станет победителем в нашем состязании, а победитель обязательно будет. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Команды занимают свои места.
1. Эстафета «Перекати мяч».
Команды строятся в колонну. Первый участник бежит «змейкой» мимо кубиков катая перед собой мяч. Оббегает последний кубик, берет мяч в руки, бежит к колонне передавая мяч другому (следующему) ребенку.
2. Эстафета «Передать».
Капитан команды сажает в «лодку» (обруч) второго игрока и «плывет» с ним на другой берег, сам остается на другом берегу, а второй участник возвращается за третьим и т. д.
3. Эстафета «Прыгуны».
Дети садятся на мячи-прыгуны, допрыгивают до ориентира и возвращаются назад, передовая мяч-прыгун следующему ребенку.
4. Эстафета «Поймай мяч в корзину».
Напротив каждой команду стает капитан с большой корзиной в руках. У остальных участников команды в руках по малому мячу, которой они по сигналу по очереди бросают в корзину. Капитан команды старается этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели.
5. Эстафета «Перетяни канат».
Одна команда строятся напротив другой команды. Перетягивают канат по сигналу инструктора.
Дыхательные упражнения.
Построение в одну колонну.
Награждение победителей.