МААМ-картинки

«Осень». Комплекс утренних пробежек (подготовительная группа)

Наталья Пильщикова
«Осень». Комплекс утренних пробежек (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь 1 – 15. Пробежка. Тема: «Дары осени»

I. Вводная часть:

Построение в колонну по одному, по кругу.

II. Основная часть:

Осень славная пора, любит осень детвора. (обычная ходьба)

Сливы, груши, виноград - все поспело для ребят. (ходьба выпадами)

В огороде тоже урожай – все, что хочешь, собирай! (полуприсяд)

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат, (ходьба змейкой)

Публикация «„Осень“, Комплекс утренних пробежек (подготовительная группа)» размещена в разделах

Лук – на грядке, перец сладкий (ходьба спиной вперед)

И капусты целый ряд. (обычная ходьба)

Челночный бег 5раз по 10 метров

III. Заключительная часть:

Релаксация:

Упражнение на дыхание «Вкусное яблоко». Учуяли ребята приятные запахи (3 коротких вдоха через нос, 1 длинный выдох через рот; длинный вдох через нос, длинный выдох через рот; сделать вдох носом, на выдохе протяжно тянуть «м –м-м», постукивая пальцем по крыльям носа).

Сентябрь 16 – 30. Подвижные игры. Тема: «Дары осени»

I. Вводная часть:

1. Утренний круг «Букет желаний» : дети в кругу, у каждого – цветочек. Воспитатель улыбается, здоровается и передает ребенку цветочек с пожеланием, а тот следующему, букет постепенно увеличивается и к воспитателю возвращается целый букет –

Букет пожеланий.

2. Игра малой подвижности: «Карусель» : дети в кругу, взявшись за руки, двигаются по кругу под слова:

«Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра»

II. Основная часть:

Подвижные игры:

1.«Садовник» : ведущий идет навстречу и говорит слова: Я иду сорвать цветок,

Из цветка сплести венок.

Дети отвечают: Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплели,

Мы хотим в лесу остаться

Будут нами любоваться.

И бегут на противоположную сторону. Ведущий ловит пробегающих детей.

2.«Огуречик» : один ребенок водящий – находится в стороне от всех детей. Играющие ритмично приседают и говорят:

«Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет».

С окончанием слов дети разбегаются, водящий ловит.

III. Заключительная часть:

Игра малой подвижности: «Помидор – яблоко» : дети идут в колонне, у первого в руках помидор, у последнего – яблоко. На сигнал воспитателя «помидор» продолжают идти вперед за первым 1,2 – руки в стороны ниже плеча - вдох,1,2,3,4, - пружинистые наклоны вниз – выдох, на сигнал «яблоко» поворачиваются и идут за последним.

Октябрь 1-15. Пробежка. Тема: «Части тела»

I. Вводная часть:

Построение в колонну по одному, по кругу.

II. Основная часть:

1. «Дети по лесу гуляли, за природой наблюдали» – обычная ходьба.

2. «Сколько здесь вокруг чудес» - руки в стороны.

3.«Вверх на солнце посмотрели и нас лучики погрели» – руки вверх.

4. «По пригоркам мы гуляли, выше ноги поднимали» - ходьба с высоким подниманием колен.

5.«А теперь пошли по камушкам» - подскоки.

6. «Прилетели воробьи, как веселы они» - легкий бег, руки в стороны.

7.«В небе листики кружатся и под ноги нам ложатся» - бег с приседанием.

8.«Что-то в кустиках мелькнуло, и мы змейкой побежали» - бег змейкой.

9. «Он нам встретился в пути, с нами дрался, обнимался» - бег спиной вперед.

10. Упражнение на восстановление дыхания:

III. Заключительная часть:

Релаксация:

Подойти к тополю, прислониться спиной, «отдать энергию», перейти к березе, прислониться спиной, закрыть глаза, «зарядиться энергией».

Октябрь 16-31. Подвижные игры. Тема: «Части тела»

I. Вводная часть:

1. Утренний круг «Приветствие» дети стоят в кругу, каждый пропевает, улыбаясь и кивая головой своему соседу: «Доброе утро, Саша» и т. д., называя имена детей по кругу. «Доброе утро, солнце» (все поднимают руки, затем опускают). «Доброе утро, небо» (аналогичное движение руками). «Доброе утро, всем нам» (все разводят руки в стороны, затем опускают)

2. Игра малой подвижности: «Сделай фигуру»

Дети разбегаются по площадке, и по сигналу воспитателя останавливаются на месте и принимают какую – нибудь позу.

II. Основная часть:

Подвижные игры:

1.«Мы, веселые ребята» : дети стоят на модной стороне площадки за чертой, на противоположной стороне также обозначается черта. Сбоку от детей, примерно на середине между линиями, находится ловушка. Дети говорят:

«Мы веселые ребята, Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три, лови!»

После этого дети перебегают на другую сторону, ловишка салит, дотрагиваясь до бегущих.

2.«Ловишки» : выбирается ловишка, по сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» -дети разбегаются по площадке. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные отходят в сторону.

III. Заключительная часть:

Игра малой подвижности: «Затейники» :Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг. Стой на месте!

Дружно вместе сделаем вот так!»

с окончанием слов останавливаются и повторяют движение за водящим.

Дыхательная гимнастика «Кто знает больше добрых слов». Выбирается ребенок и о нем высказывают дети все положительные качества.

Ноябрь 1-15. Пробежка. Тема: «В царстве золотой осени».

I. Вводная часть:

Построение в одну колонну, спокойная ходьба с разным положением рук.

II. Основная часть:

1.«Березка» - руки вверх, в стороны.

2.«Могучий дуб» - руки в стороны на уровне груди.

3. «Ива плакучая» - руки внизу, повороты влево, вправо, руки свободно висят

4.«Застучали капли» - топающий шаг, руки на поясе.

5.«Цапля» - ходьба с высоким подниманием колен, руки за спину.

6. Спокойный бег по тропинке (2-3мин.)

7. По сигналу бег с изменением направления на 180

8. Бег с усилением темпа – «ветерок, ветер, ветрище».

9. Бег «змейкой» - вокруг деревьев по аллеи Здоровья.

10. Бег в колонне по одному

11. Упражнение на восстановление дыхания:

«…падают, падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые, красные листья, По ветру вьются, летят».

III. Заключительная часть:

Релаксация: 1. Дыхательная гимнастика: «шепот листвы»

Шелестят «ш – ш – ш»

Шелест отрывисто: «ш – ш – ш», быстро.

Шелест протяжно «ш- ш- ш», медленно.

2. «Подставили личико желтому листочку» - релаксация.

Ноябрь 16-30. Подвижные игры. Тема: "Перелетные птицы"

I. Вводная часть:

1. Утренний круг «Улыбка» : дети стоят в кругу, повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза и подарите улыбку, пусть у вас будет хорошее настроение. Возьмитесь за руки – подарите друг другу тепло своих рук и т. д.

2. Игра малой подвижности: «Летает – не летает»

II. Основная часть:

Подвижные игры:

1.«Перелет птиц» : дети медленно бегают врассыпную по площадке – это птицы. По сигналу «Буря», «Ветер» и т. п. дети подбегают к гимнастической стенке и быстро влезают – прячутся то ненастья на дереве. По команде «Солнце выглянуло!» дети слезают и вновь бегают по площадке.

2.«Гуси – лебеди» : на одной стороне площадки дом гусей, на другой – пастух, сбоку от дома логово волка.

Пастух: Гуси, гуси!

Гуси: Га – га – га!

Пастух: Есть хотите?

Гуси: Да, да, да!

Пастух: Так летите!

Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой.

Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите!

Гуси летят домой, волк их ловит.

III. Заключительная часть:

Игра малой подвижности: «Лебеди летят» спокойная ходьба и выполнение движений под слова:

Лебеди летят, крыльями машут.

Наклонились над водой, покачали головой,

Гордо и прямо умеют держаться

Тихо без шума на землю садятся

Публикации по теме:

Фотоотчет осеннего утренника «У Курочки в Гостях»Фотоотчет осеннего утренника «У Курочки в Гостях» Ведущий: Кайшибекова Л. Г. Хохлатка: Долмуханова А. А. Шуршик : Неверова Т. А. Осень: Койшигалиева Ж. Е. Гости: Коллектив МБДОУ д/c.

Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!»Музыкальное занятие «Здравствуй, листик золотой!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Комплекс утренних пробежек (подготовительная группа)
Опубликовано: 10 июня 2014 в 17:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень». Комплекс утренних пробежек (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пильщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД