Май Светлана
Комплекс утренней гимнастики «Веселая посуда»
Раз,два, три, четыре,
Мы посуду перемыли :
Чайник, чашку, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
Только чашку мы разбили.
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали.
И. П. – ноги слегка расставить, руки вниз.
1-2 – руки через стороны вверх, хлопок.
3-4- И. П.
То же с подъемом на носки.
повторить 8 раз.
И. П. – ноги на ширине плеч, руки за спину.
Публикация «Комплекс утренней гимнастики „Веселая посуда“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Посуда. Все о посуде для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-2 – наклон вперед, не сгибая ноги, руки вперед, голова прямо.
3-4- И. П.
То же, руки в стороны, назад.
Повторить 6 раз
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный он начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.
И. П. - ноги на ширине плеч. Руки за головой.
1- наклон вправо, одновременно руки поднять вверх.
2-и. п.
3-4-то же в другую сторону.
Повторить 5-6 раз
И. П. - стоя на коленях. Руки в стороны.
1-2 – поворот вправо. Правой рукой коснуться левой пятки.
3-4- и. п.
Повторить 4-раза
И они побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам,
А бедная баба одна,
И плачет, и плачет она,
Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушел.
И. П- основная стойка.
Подскоки: 5 подскоков на правой ноге, 5 на левой ноге.
Чередовать с ходьбой.
Дидактическое упражнение «Что это?»
Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб.
Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.
Дидактическая игра «Чего не хватает?»