Акматова Айнура Асанкуловна
Коллективный творческий проект «Весенняя фотозона к Международному женскому дню» в группах ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Международный женский день, как праздник хорош тем, что он является общим для миллионов людей – благодаря этому к нему готовятся абсолютно все и взрослые и дети, и не почувствовать атмосферу праздника просто не получится. В круговерть праздника включаются все государственные и детские учреждения, семьи, офисы, коллективы, чествующие женщин, от мала до велика. Однако эта же характеристика празднества ставит перед нами, педагогами ДОУ, непростую задачу – придумать способ украсить групповое помещение так, чтобы это было и ярко, и празднично, и при этом небанально. Учитывая, что 8 Марта в нашем городе, празднуют во всех образовательных учреждениях, выдумать нечто совершенно особое свое не получится, но можно использовать максимум разнообразных украшений, чтобы получилось интересно и привлекательно. Каждый из педагогов знает, что любая праздничная лихорадка начинается с оформления залов и групповых комнат, что задаёт соответствующую атмосферу, и выливается в концерты, торжества, чествования. 8 марта, как писала выше – это особый праздник, день нежности и любви. Всегда приятно сделать этот светлый день для милых девочек и их мам по-настоящему запоминающимся. Творческий подход к декорированию помещений не только помогает нам создать настроение, но и обеспечивает праздничный запал на весь день: восторженные эмоциональные флюиды будут передаваться от человека к человеку, заражая добром, теплом и любовью всех вокруг, включая самых безнадёжных скептиков.
Публикация «Коллективный творческий проект „Весенняя фотозона к Международному женскому дню“ в группах ДОУ» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Женский день. ИЗО, поделки, рисование к 8 марта
- Женский день. Стенгазеты к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Проекты творческие
- Фотозоны, зоны для фотосессий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Но как же создать и сохранить это праздничное весеннее настроение? Правильно! Нужна красивая и яркая фотография. Фотография - это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других - громко и искренне, от души, смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества. Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда. Именно с этой целью, мы, педагоги, совместно со своими воспитанниками, каждый в своей группе создали «весеннюю» фотозону. А, история создания фотозоны очень проста: зимой мы ежегодно украшаем территорию нашего детского сада снежными фигурами и создаем новогоднее настроение в группах, и каждый раз мы наблюдаем, что дети берут игрушечные фотоаппараты и имитируют съемку, а родители специально приходят на прогулочные участки и на фоне украшений фотографируются всей семьей, на память. Вот тут и возникла идея создания праздничной, весенней фотозоны к Международному женскому дню.
Каждый из педагогов, провел опрос среди детей и родителей. Вопрос звучал так: «В какой весенней обстановке вам бы хотелось сфотографироваться вместе с детьми?» Большинство опрошенных хотели бы сделать фото в празднично украшенном зале, другая часть родителей и детей видели свое фото в оформленном холле ДОУ или в групповой комнате.
И мы, решили сделать приятно всем, а именно создать фотозоны, как в музыкальном зале и холле, так и в групповых комнатах.
Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей
Задачи:
-Развитие творческого потенциала у детей и педагогов.
-Формирование положительного эмоционального фона у детей и их родителей.
-Формирование дружественных отношений между детьми и педагогами в процессе совместного изготовления фотозоны.
-Формирование интереса к процессу съемки.
В результате работы над проектом, перед собой мы поставили цель и задачи, которые были нами успешно достигнуты и реализованы. Разработав эскизы и найдя нужные материалы, мы убедились, фотозону могут при желании сделать и взрослый и ребенок старшего дошкольного возраста.
При реализации проекта трудностей возникало не так много, как предполагалось. Такие, как: нехватка времени и некоторых материалов.
Подводя итог проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
1. Дети и педагоги получили много удовольствия и положительных эмоций в процессе изготовления фотозоны.
2. Родители были приятно удивлены появлению в стенах ДОУ, и в каждой группе фотозоны
3. Были сделаны десятки фотографий.
4. С работой мы справились, остались довольны результатом. Процесс изготовления элементов для фотозоны доступны и интересны, кстати, помогает снимать стресс и получить удовольствие от работы.
Уважаемые коллеги, надеюсь, что данная методическая разработка станет хорошим подспорьем вам в подготовке и организации разнообразных праздников в своих учреждениях.
Спасибо за внимание!