Нина Селионова
Коллективная творческая работа детей 2 младшей группы к Международному Дню семьи «Цыплята на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
Формирование умений составлять композицию из нескольких предметов.
Образовательные задачи:
Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем готовые формы, соблюдая последовательность при составлении предмета.
Развивающие задачи:
Развивать навыки аккуратности в работе.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к творчеству.
Предварительная работа :
Публикация «Коллективная творческая работа детей 2 младшей группы к Международному Дню семьи „Цыплята на лугу“» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Коллективные стенгазеты
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Коллективные работы
- Темочки
Рассматривание иллюстраций, просмотр развивающего видео "Цыплята".
Материалы: ватман, лист бумаги с изображением травы; бумажные овалы желтого цвета (диаметр 2 и 4 см., красный ромб для клюва, фломастеры чёрного цвета; клей- карандаш, клеенки, салфетки (на каждого ребенка).
Ход: Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Курочка и цыплята»
Вос-ль:
Я, курочка-хохлатка,
А вы мои цыплятки,
Я приглашаю вас погулять,
Свежей травки пощипать.
Курица: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют врассыпную)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. (вос-ль грозит «цыплятам»пальцем)
Не ходите далеко
Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
Съели толстого жука, (стучат пальчиком по полу, «клюют»)
Дождевого червяка, полу,
Выпили водицы, (имитируют, как пьют воду)
Полное корытце.
На скамейке у дорожки, (убегают от кошки на стулья)
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает,
И цыпляток догоняет
Вос-ль: Дети, вам понравилось быть цыплятами? У цыплят мама-курочка, а папа? (ответ детей).
Далее предлагается детям выполнить аппликацию "Цыплята на лугу". Каждый ребёнок на своей лужайке приклеивает своего цыплёнка. С помощью чёрного фломастера рисует цыплёнку глаза, крылышки и лапки. На ватмане воспитатель помогает детям разместить цыплят, курочку и петушка. Рассматривают коллективную работу и делают вывод, что у курочки и петушка большая семья.