Елена Николаевна Устина
Коллективная творческая деятельность
Коллективная творческая деятельность
С поступлением в ДОУ большое значение получает образование у малыша установки на готовность к творчеству. Творчество дошкольника — это «создание им оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми малютка независимо использует усвоенные знания, умения, возможности.
На упражнениях творчества развиваются такие качества личности, как координация движения рук, быстрота реакции в решении задач в рамках изученного материала, память, глазомер).
Публикация «Коллективная творческая деятельность» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Изобразительная работа, отделяется от других видов художественного творчества детей (музыкальной, театральной и др., тем, именно собственно что ее результат (созданное детьми изображение) в момент остановки ребенком поступков по созданию изображения не исчезает, а остается и его вполне вероятно рассматривать и расценивать, соотносить с другими прежде созданными и совершенствовать.
Как правило, на упражнениях по изобразительной деятельности дети делают изображение (рисунок, аппликацию) индивидуально, каждый свое. Но, вместе с тем, практикуется и создание общих картин, композиций, в которых объединяются изображения всех членов группы. Работа над данными коллективными работами доставляет детям особое наслаждение и восхищение. Для детей это более значительнее по результату.
В последствие сего одним из действующих средств решения большого количества воспитательных и дидактических задач вполне вероятно по праву считать коллективную работу. Так как коллективная работа организации не лишь только выделяет вероятность создавать у подростков умения и способности трудиться совместно, возводить общение, но и развивает привычку к взаимопомощи, делает основу для формирования общественно ценных мотивов, деятельно влияет на составление сознания личности в целом,
Коллективная творческая (изобразительная) работа, в собственную очередь, содействует приобщению ребят к духовным ценностям, формированию моральных и эстетических свойств личности всякого малыша.
Необходимым обстоятельством, определяющим надобность разработки и внедрения коллективной формы организации изобразительной работы, считается то, что ребятам дошкольного и младшего школьного возраста довольно нравится такая работа. Для начала, вследствие того, собственно что любой испытывает себя сопричастным приобретенному совокупному продукту, и это, абсолютно, веселит детей; во-2-х, как правило, итог — вид, разработанный всеми совместно, — выходит более внушительная, чувственно значительно сильнее затрагивающая ребят.
Внимание ребят к коллективной изобразительной деятельности значительно увеличивается, в случае если итог ее содержит социальное значение.