Марина Дзодзикова
Коллективная работа «Стенгазета «Семья. Генеалогическое древо»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие
Тип: интегрированное.
Возраст детей: подготовительная к школе группа.
Форма непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Форма организации: группа.
Публикация «Коллективная работа „Стенгазета „Семья, Генеалогическое древо“» размещена в разделах
- Генеалогическое древо семьи. Родословная
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» ноябрь 2018
Цель: расширение представлений детей о семье и её истории.
Задачи:
Образовательные.
Формировать представление о генеалогическом древе. Учить создавать простейшее генеалогическое древо, выстраивая цепочку родственных взаимоотношений. Расширять и закреплять представления детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях; закреплять умение называть свою фамилию, имя, отчество и имена, отчества членов семьи.
Развивающие.
Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, познавательный интерес.
Воспитательные.
Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи, чувство гордости за свою семью.
Словарь: генеалогическое древо, родословная.
Предварительная работа : заучивание пословиц и стихотворений о семье, составление рассказов о семье, беседы, игры, чтение художественной литературы по теме.
Оборудование и материалы: семейные фото, ватман, принтерная бумага, шаблон дерева, листья-шаблоны, ножницы, клей,
Формы организации совместной деятельности:
Двигательная игровые упражнения, двигательные паузы, физминутки.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами.
Коммуникативная:
Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов отгадывание загадок, словесные игры, вопросы
Музыкально- художественная: Слушание музыкальных произведений о семье.
Чтение художественной литературы (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение
Трудовая: Совместный (коллективный) труд
Участники: дети, родители, воспитатель.
Работа с родителями : предложить детям уточнить полное имя своих родных – дедушки, бабушки, тети, дяди.