Гоар Галстян
Коллективная работа «Ромашки ко Дню семьи, любви и верности»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации для детей 4-5
ет «Ромашки»
ко дню «Семьи, Любви и Верности».
Тема: «Ромашки»
Сергеевна, воспитатель младшей группы
Описание материала: Материал будет полезен воспитателям, педагогам дошкольного образования, студентам.
Цель: Изготовление работы в технике аппликация.
Задачи:
- познакомить с возможностью создания образов на основе одинаковых элементов;
Публикация «Коллективная работа „Ромашки ко Дню семьи, любви и верности“» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Коллективные стенгазеты
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Коллективные работы, стенгазеты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- расширить знания с приемами в технике аппликация из бумаги;
- закрепить и дополнить знания о том, как правильно аккуратно обводить ладошку и вырезать по контуру;
- воспитывать желание создавать интересный образ;
- развивать воображение.
Вводная часть.
Воспитатель :
Нарекли ромашку
Символом любви,
Символом союза,
Брака и семьи.
Солнечный цветочек
В утренней росе,
Белая ромашка
В девичьей косе.
Чистый и невинный
У ромашки цвет,
В день семьи и брака -
Символ долгих лет.
Так желаем в праздник
Людям всей земли,
Как ромашек в поле,
Счастья и любви!
Ребята, помните мы с вами говорили, что есть такой праздник как День Семьи!
Основная часть.
Вот сегодня в честь этого дня мы будем с вами делать поделку которую вы подарите своим родителям. А кто вспомнит и скажет какой символ этого праздника? Предмет или животное или еще что-то? (ответы детей) Правильно символ этого дня Ромашка и именно ее мы сегодня с вами сделаем. (показ картинок с изображением разных ромашек) Все помнят как нужно вести себя на занятии? Как правильно работать с ножницами клеем и тд.? (повтор правил безопасности на занятии)
Ребята давайте уточним какого цвета ромашка? Все правильно, и для нашей ромашки нам понадобиться белая бумага.
Берем лист белой бумаги и карандаш, прикладываем ладошку и аккуратно обводим карандашом. (выполняется обводка ладошек, воспитатель помогает и следит за правильным выполнением работы)
Практическая часть.
Воспитатель: А теперь нам нужно их вырезать, скорее берем ножницы и аккуратно вырезаем наши ладошки. Все помнят как правильно пользоваться ножницами а главное безопасно? Тогда приступаем к работе! (дети вырезают с помощью ножниц ладошки из бумаги)
Пальчиковая гимнастика "Ромашка".
На солнечной опушке (Дети стоят.)
Ромашка расцвела – (Руками изображают цветок.)
И беленькие ушки
Тихонько подняла. (Цветок над головой.)
В траве она хоронится (Взмахом рук показывают вниз.)
Не любит лезть вперед,
Но всякий ей поклонится (Наклоняются и “берут цветочек”.)
И бережно возьмет.
Воспитатель: Вот ладошки – лепестки ромашки готовы осталось приклеить их на лист цветного картона и вклеить серединку, а какого цвета серединка у ромашки? Правильно желтая, посмотрите внимательно, у нас есть бумага этого цвета? Конечно есть, давайте вырежем круглую серединку и будем клеить ромашку. (выполняется сбор работы)
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы вот такие красивые поделки у нас получились.
А напомните в честь какого дня мы ее делали? А почему именно ромашки?