Анастасия Афанасьева
Коллективная работа по аппликации в средней группе «Вот и зимушка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях в зимнее время года.
Задачи.
Образовательные:
- закрепить накопленные детьми знания о признаках зимы;
- учить самостоятельно составлять композицию;
-учить создавать образ сугробов, снеговика;
- закреплять навык правильного пользования кистью и клеем;
- закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей;
-расширять и обогащать знания детей о зимней природе и явлениях.
Воспитательные:
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;
- воспитывать чувство прекрасного;
- воспитывать доброжелательные отношения в коллективе;
Публикация «Коллективная работа по аппликации в средней группе „Вот и зимушка пришла“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зимние поделки
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- воспитывать взаимоуважение друг к другу.
Развивающие:
- развивать интерес к природным явлениям;
- развивать внимание, память, воображение;
- развивать координацию рук и мелкую моторику.
Оборудование. Лист формата А3, голубые мелки для создания голубого фона, ватные диски, цветная бумаг для оформления лица снеговика, заготовка колпачка и бубона.
Предварительная работа. Рассматривание зимних иллюстраций, чтение стихотворения «Зима» Т. Шорыгина, «Как на горке» Т. Токмакова, наблюдение за снегом.
Ход.
Входит воспитатель в костюме зимы.
Здравствуйте, ребята. Вы знаете, кто я? Ответы детей.
Я Зимушка-зима загадки вам принесла.
Загадывает загадки про зиму.
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады…. (Мороз)
Рыбам зиму жить тепло:
Крыша - толстое стекло! (Лед).
Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры-
Помчались с горы. (Санки).
Зима. Дети назовите мне признаки зимы. Как можно узнать, что наступила зима? Ответы детей. (Выпал снег, мороз, холодно, замерзли реки).
Какие вы молодцы, все знаете. Сегодня мы с вами будем делать зимнюю аппликацию, но сначала немного отдохнем.
Физминутка.
Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх,
И под горкой снег, снег (приседаем).
И на елке снег, снег (встаем, руки в стороны,
И под елкой снег, снег (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь (покачались из стороны в сторону, руки согнуты в локтях, перед грудью, ладони от себя).
Тише, тише не шуметь (ладони к губам).
А теперь приступим к работе.
Перед вами лежат ватные диски, из них мы будем составлять композицию, сделаем снеговика, дерево в снегу и сугробы. Для снеговика у нас есть заготовка, колпачок на голову из цветной бумаги. Воспитатель напоминает детям, что нужно аккуратно пользоваться кистью и клеем, лишний клей промакивать салфеткой.
Рефлексия. Посмотрите, какая красивая зимняя композиция у нас получилась. Вы молодцы. Дети, вам понравилось делать аппликацию? Ответы детей. А что больше всего понравилось? Ответы детей.