Хайбуллина Юлия
Конспект занятия «Коллективная работа по аппликации «Мишка косолапый» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Хайбуллина Ю. А. МБДОУ «Еткульский детский сад «Золотой ключик», Челябинская область, село Еткуль.
Тема: «Мишка косолапый»
Дети: первая младшая группа
Цель: познакомить детей с белым медведем, местом его обитания, продолжать учить детей пользоваться аккуратно клеем, знакомить с новым видом творческого материала-ватой
Задачи:
1. Познакомить детей с приемом приклеивания ваты к силуэту;
2. Развивать пространственное мышление и воображение;
3. Развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Конспект занятия „Коллективная работа по аппликации „Мишка косолапый“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Аппликации
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
Материалы и оборудование: картинки с изображением белого медведя; лист голубой с нарисованным медведем, черный фломастер, вата, кисть для клея, салфетки, клеенки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изображено на картинке. Это белый медведь. Давайте посмотрим какого он цвета.
Дети: белый
Воспитатель: Правильно, белый.
Воспитатель: Где живет белый медведь?
Дети: на Севере.
Воспитатель: Правильно, Белые медведи живут в Арктике, около Северного полюса. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя белая и густая, которая предохраняет его от сильных морозов.
Воспитатель: Почему он носит шубку белого цвета?
Дети: Это маскировка от охотников
Воспитатель: Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки.
Дети: Рыбкой
Воспитатель: Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой и тюленями, птицами. Даже моржи могут стать его добычей.
Воспитатель: Сегодня мы с вами выполним аппликацию с белым медведем, но прежде чем начать, нам нужно размяться.
ФИЗМИНУТКА:
Утром белый мишка встал
Носик лапой почесал.
Посмотрел на лапки,
Поглядел на пятки.
Почесался, постоял
Хвостиком он повилял,
Он за ушком почесал,
Потоптался, порычал
И по льдинам побежал.
Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь я приглашаю вас за столы. Сейчас мы будем с вами клеить вату возьмём в руки кисть. Окунаем конец кисти в клей и приклеиваем вату. Отлично ребята! Давайте, посмотрим, как у нас получилось? Вам нравится ваша работа?
Дети: Да
Воспитатель: Мне тоже очень понравилось, как красиво и аккуратно вы справились с заданием, а теперь я предлагаю отправить нашу работу на выставку и вечером показать родителям.