ольга дудина
Коллективная работа ко Дню пожилого человека
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Катюша»
(МБДОУ «Детский сад №12 «Катюша»)
Коллективная работа по оформлению стенгазеты «Ко дню пожилого человека» во второй младшей группе.
Публикация «Коллективная работа ко Дню пожилого человека» размещена в разделах
- День пожилого человека. Стенгазеты, коллективные работы
- День пожилых людей, День бабушек и дедушек
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Составила: Дудина О. Н.
Воспитатель МБДОУ
«Детский сад №12 «Катюша»
г. Нижний Новгород
Коллективная работа (в данном случае стенгазета) – как одна из форм работы, когда в итоге виден результат совместной деятельности взрослого и ребенка.
Цель:
Познакомить детей с праздником День пожилых людей.
Задачи:
Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.
Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек.
Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)
Предварительная работа :
Чтение стихов о бабушке, рассматривание иллюстраций к сказкам и рассказам о дедушках и бабушках, беседа о празднике День пожилых людей.
Поздравления принимайте
В день прекрасный от детей.
Пожилым желаем счастья,
Мира, светлых, славных дней.
Пусть здоровье не подводит
И не гаснет пусть задор.
Пусть всегда поможет в жизни
Мудрость, сила и напор.
Проводится игра «Скажи ласковое слово».
Дети садятся за столы. Ребята берут фотографии своих близких, переворачивают и начинают наносить клей, с обратной стороны, затем с помощью воспитателя располагают на ватмане. Наклеивают приготовленные стихи – поздравления.
Воспитатель: Дети, какой замечательный подарок получился у нас, бабушкам и дедушкам очень понравится. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой. Вечером, когда придут бабушки с дедушками, не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.
Подводится итог занятия.
1. Какой скоро праздник?
2. Чем мы занимались на занятии?
3. Что вам больше всего понравилось?