Елена Самсонова
Коллективная работа детей старшей группы «Клен» в технике «фроттаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Слово «Фроттаж» происходит от французского «frotter» -«тереть, натирать». Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания бумаги, когда любую рельефную, фактурную форму можно скопировать, покрыв ее листом и заштриховав поверхность карандашами или восковым мелком.
Такая техника исполнения позволяет легко увлечь ребенка рисованием потому, что в этой технике практически невозможно сделать ошибку, результат всегда получается положительным.
Назначение: данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов и детям старшего дошкольного возраста.
Публикация «Коллективная работа детей старшей группы „Клен“ в технике „фроттаж“» размещена в разделах
- Дерево Клен, кленовые листья
- Деревья и кустарники
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Фроттаж
- Темочки
Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования "Фроттаж".
Задачи:
- учить детей рисовать в технике "Фроттаж";
- совершенствовать навыки рисования восковыми карандашами, держа их плашмя к листу бумаги;
- формировать навыки коллективной работы;
- вызвать у детей положительные эмоции от проделанной работы;
- воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом и в новой технике.
Нам понадобилось: листы белой бумаги, листья клёна, акварельные краски, кисточка, непроливайка, клей, простой карандаш, восковые мелки, ножницы.
На половине листа ватмана нарисовали простым карандашом ствол дерева.
Раскрасили ствол акварельными красками.
Под лист белой бумаги подложить кленовый лист и заштриховать восковыми мелками.
Получившийся листок вырезать.
Сделать достаточное количество таких листьев.
Наклеить листья на нарисованный и высохший ствол дерева.
Вот такой клен получился в результате коллективного труда.
Спасибо за внимание и поддержку!