Светлана Черноногова
Коллективная аппликация в подготовительной группе на тему «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная аппликация в подготовительной группе на тему
Образовательные области: познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие, художественно — эстетическое развитие,
Предварительная работа: чтение стихов о первом сентября, рассказы из семейного опыта (брать, сестры, рассматривание картин с изображением первоклассников.
Публикация «Коллективная аппликация в подготовительной группе на тему „День знаний“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Аппликации, открытки своими руками
- День знаний. Поделки и открытки к 1 сентября
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Целевые ориентиры: уметь составлять композицию из вырезанных цветов, путем накладывания их друг на друга. Закрепить навык вырезания и наклеивания. Развить воображение, чувство радости от сделанной работы. Вызвать интерес работы в коллективе.
Материалы: лист белого ватмана, двусторонняя цветная бумага, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент: Воспитатель читает стихотворение «Важный день» Сергея Михалкова.
Воспитатель вывешивает иллюстрации на тему «1 Сентября», «День знаний». Ведется беседа по темам иллюстраций. Дети рассматривают их. Физкультминутка.
Тихо все, ребята,встали,
Руки дружно все подняли,
Развели их в стороны,
Посмотрели, ровно ли,
Опустили разом вниз,
Тихо, тихо все садись.
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.
Воспитатель показывает плакат с простым изображением 1 сентября.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем делать праздничный плакат. На нем будут цветы, листочки, тетрадка.
Воспитатель предлагает детям вспомнить правила пользования ножницами, и кисточкой. Дети отвечают.
Дети из сложенной бумаги вырезают цветы разного размера и цвета, наклеивают на ватман. Затем вырезают нарисованные листья, наклеивают. Находят место для тетрадки. Всю аппликацию выполняют на красном квадрате, приклеенном на ватман.
Итог: воспитатель спрашивает, чем занимались дети, коллективно оценивают работу.