Татьяна Ивановна Кучебо
Коллективная аппликация из ваты в старшей группе «Где-то на белом свете…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей выполнять объемные фигуры белых медведей с помощью белой ваты.
Задачи: Закрепить и расширить знания детей о Севере, белых медведях; совершенствовать умения работать с шаблоном, ножницами, клеем, ватой; воспитывать аккуратность, желание творить.
Интегрируемые образовательные области по ФГОС:«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Материал: демонстрационный: картина с изображением белого медведя;
Публикация «Коллективная аппликация из ваты в старшей группе „Где-то на белом свете…“» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Раздаточный: белые листы формата А5 на каждого ребенка, шаблоны белых медведей, простые карандаши, клей-карандаш, вата, черные фломастеры.
Предварительная работа: рассматривание глобуса, рассказывание о животных Севера, подготовка ватмана сине-голубого фона - северное сияние.
Ход НОД:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы вновь отправимся в путешествие на Северный полюс. Несмотря на суровый холодный климат, там живут разные животные, назовите, какие? (ответы детей: моржи, тюлени, белые медведи, песцы - "белые лисы", полярные волки, северные олени, пингвины (птицы, которые не умеют летать).
Воспитатель: Правильно! Молодцы, ребята! Но самый крупный хищник на земле, главный житель Севера - белый медведь. Сегодня мы с вами сделаем белых медведей и для этого у нас на столах все есть!
Но сначала выполним пальчиковую гимнастику, чтобы наши пальчики были послушными и старательными: "У меня есть 10 пальчиков и они мои. Я могу ими делать все, что захочу! Я могу их растопырить, я могу их крепко сжать, я могу сложить их вместе или развести широко, я могу поднять их вверх, я могу опустить их вниз, я могу положить их на колени, а могу сделать вот так ("замок")".
Объясняю детям приемы работы, дети обводят шаблоны, вырезают фигуры, намазывают их клеем-карандашом, прикладывают пушистые кусочки ваты, рисуют глаза и рот медведям. Далее намазывают обратную сторону и приклеивают медведя на ватман.
Подведение итогов работы, рассматривание коллективной работы. Поощрение.