Зинаида Балакший
Фотоотчет «Каждой пичужке по кормушке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Каждой пичужке по кормушк
».
Отчет подготовили воспитатели старшей группы №8 МКДОУ №14 «Березка» с. Дивное: Балакший З. А. и Рыбалкина В. Н.
Цель: помочь птицам выжить в суровых зимних условиях, подкармливая их. Задачи: 1. Развивать навыки наблюдения за живыми объектами. 2. Научиться определять зимующих птиц по внешнему виду, выявление особенностей их кормового поведения. 3. Приобрести практические навыки изготовления кормушек и подкормки зимующих птиц. 4. Воспитывать бережное отношение к родной природе.
Публикация «Фотоотчет „Каждой пичужке по кормушке“» размещена в разделах
Зима для пернатых – самая тяжелая пора. Чтобы помочь зимующим птицам, необходимо постоянно подкармливать их в течение зимы. Главное - в дальнейшем кормить птиц постоянно. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых. Во второй половине зимы, когда большая часть зимних ягод и плодов съедена или пропала, дополнительные подкормки особенно важны. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
Наш детский сад ежегодно проводит акции посвященные пернатым друзьям. В этом году мы с большим удовольствием поучаствовали в акции «Каждой пичужке по кормушке».
Сделанные родителями кормушки дети с гордостью несли в детский сад. Все кормушки были рассмотрены, отмечали материалы, из которых они изготовлены, их значимость, удобность и практичность.
Некоторые кормушки сделаны полностью из дерева, другие деревянные с железной крышей и кормушки из бросового материала.
Ребята сами выбирали удобные и безопасные места, где будут располагаться столовые для птиц.
После наблюдений выяснилось, что частые гости нашего участка – это воробьи и синички. Для них было составлено меню из пшена, ячменя, просо, сырых мелких семян подсолнечника, крошек белого хлеба и несоленого сала. Ребята сами приготовили смесь и с помощью воспитателей разложили по кормушкам.
Дети каждый день готовят свежую смесь, разносят по кормушкам и всегда радуются,когда кормушка остается пустой.