Получи документы

Картотека «Утренний и вечерний круг»

Анастасия Частухина
Картотека «Утренний и вечерний круг»
▼ Скачать + Заказать документы

«Детский сад. Игрушки»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие «Я твой друг и ты мой друг.»

Ход:

Я, твой друг и ты мой друг.

Вместе сели мы все в круг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Картотека „Утренний и вечерний круг“» размещена в разделах

Упражнение «Доброе утро» : Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации.

Интервью «Наша группа» В:Ребята а вы когда-нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

Как называется наш детский сад? Как ваша группа называется? На каком этаже находится ваша группа? Как вы думаете, для чего нужны детские сады (Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе. А вам нравится ходить в свою группу? Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да)Ребята, вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в свою группу веселыми и в хорошем настроении.

5. Динамическая пауза

Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра "Дружба"

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

Вечерний круг

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Пальчиковая игра «Ножницы»

Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения.

Есть у ножниц два колечка, два ножа и гвоздь - сердечко. Они песенку поют, они режут и стригут. Разрезаю я полоску - вот так, вот так!

Домик сделаю, берёзку, сарафанчик для Маринки и дорожку для машинки.

4. Итоговая беседа по теме «Наша любимая группа»

Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения.

«ПДД»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Хороводом друг за другом

Мы идём весёлым кругом,

Эй, ребятки, не зевайте,

Дружно вместе повторяйте:

Мы рады, что пришли в детский сад,

Всем, всем, всем,

Доброго дня!

1,2,3,4,5,

Начинаем мы играть!

4. Коммуникативная деятельность

Ребята сегодня я хочу взять у вас интервью на тему

«Что ты знаешь о правилах дорожного движения?»

• Как ты считаешь, для чего людям нужны правила дорожного движения?

• Как ты думаешь, если бы таких правил не было совсем, лучше или хуже жилось бы людям?

• Расскажи о сигналах светофора. Что они означают?

• В каком месте можно переходить улицу?

• Можно ли детям играть на проезжей части? А на тротуаре?

У меня есть интересная «Дорожная игра», давайте поиграем, я буду вам задавать вопросы, а вы думайте и отвечайте на них.

Выходя на улицу

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - …Внимание.

На дороге встал в дозор

Пучеглазый? Светофор

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята. Могут!

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь. Закрыт!

И зверята даже знают:

На дороге не. Играют!

Правила поведения на дороге вы знаете, а что вы будете делать, если вдруг потеряетесь?

5. Динамическая пауза

П/и «Самолеты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать», затем говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Текст с движениями «Мы – шоферы».

Едем, едем на машине.

(имитируют движения рулем)

Нажимаем на педаль.

(ногу сгибают, вытягивают)

Газ включаем, выключаем,

(воображаемый рычаг поворачивают)

Смотрим пристально мы вдаль.

(приставляют ладонь ко лбу)

"Дворники" счищают капли,

(руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают, наклоняют руки влево, вправо)

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

(над головой пошевеливают пальцами рук)

Мы - шоферы хоть куда!

(поднимают вверх большие пальцы рук).

Вечерний круг

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память.

Воспитатель раскладывает картинки, изображающие жизнь детей в детском саду: утренняя гимнастика, завтрак, занятия и т. д. Дети выбирают себе любую картинку, рассматривают ее. На слово «утро» все дети поднимают картинку, связанную с утром, и объясняют свой выбор. Затем день, вечер, ночь. За каждый правильный ответ дети получают фишку.

«Осень»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Приветствие

Хороводом друг за другом

Мы идём весёлым кругом,

Эй, ребятки, не зевайте,

Дружно вместе повторяйте:

Мы рады, что пришли в детский сад,

Всем, всем, всем,

Доброго дня!

1,2,3,4,5,

Начинаем мы играть!

4. Коммуникативная деятельность

Беседа: Осень

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Учит детей устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха и состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Краткое содержание: Познакомить с осенними месяцами, вспомнить признаки осени

5. Д/ игра: «С какого дерева лист?»

Цель: совершенствовать умение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, воображение

Ход: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны разложить листья на своё дерево.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

7. Работа с календарем.

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

Вечерний круг

1. Позывной «Колокольчик».

2. Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3. П/игра «Листочки»

Осенние листочки закружились,

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели,

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Все листочки в воздух он поднял.

Весело они летели,

И на землю сели.

4. Итоговая беседа по теме.

«Профессии в детском саду»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

4. Коммуникативная деятельность

Профессия – это работа, которую человек делает для людей. А какие ещё вы знаете профессии?

- Сейчас, когда мы живём в большом городе, требуется труд людей разных профессий, для того, чтобы в городе было всё в порядке.

-Как вы думаете,

Если бы не было строителей, то…

Если бы не было водителей, то…

Если бы не было парикмахеров, то…

Если бы не было дворников, то…

Если бы не было учителей, то…

Если бы не было милиционеров, то…

- Значит, можно сделать вывод:

Все профессии нужны, все профессии важны!

5. Динамическая пауза

Физкультминутка с мячиком

В правую руку свой мячик возьми,

И посильнее его ты сожми.

Над головою его подними

И перед грудью его подержи.

Руку смени и другим улыбнись.

Правого плечика мячик коснись

И ненадолго к вверх взметнись.

Ну а теперь мячик дружно катаем,

И в корзину его убираем

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Игра «Исправь ошибку» :

Строитель управляет самолётом.

Пожарный лечит людей.

Швея красит дом.

Почтальон разносит почту.

Дворник варит обед.

Водитель управляет поездом.

Машинист строит дома.

Строитель шьёт одежду.

Повар учит детей грамотно писать.

7. Игры

Ножом (режут) Иглой (шьют)

Метлой (метут) Расчёской (причёсывают)

Пилой (пилят) Кистью (рисуют)

Из лейки (поливают) Градусником (измеряют)

Топором (рубят) В кастрюле (варят)

Лопатой (копают) Из тарелки (едят).

Вечерний круг

1. Позывной «Веселая музыка»

2. Организация круга

3. Игра «Назови профессии взрослых в детском саду»

Цель: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них.

Учит вежливости нас, почитает вслух рассказ.

Не учитель, не писатель. Это няня,. (воспитатель)

Он с утра в столовой нашей варит суп, компот и кашу. (Повар)

Разгребает снег лопатой, подметает двор метлой. Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой? (Дворник)

Кто в дни болезней всех полезней и лечит нас от всех болезней (Врач)

В детском садике обед, повар пробу с блюд снимает. Но ведь мамы рядом нет,

Кто ж на стол там накрывает (Няня)

«Овощи. Фрукты»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Слева друг и справа друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки держитесь,

И друг другу улыбнитесь».

4. Новости.

в овощах и других полезных продуктах содержится большое количество витаминов, и каждый витамин имеет своё имя и большое значение для организма.

- витамин А очень важен для зрения

- витамин В помогает хорошей работе сердца

- витамин Д делает наши руки и ноги крепкими

- витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым.

(вывешиваю картинки)

- Но в сырых овощах больше всего витаминов.

5. Обмен информацией

-Посмотрите в корзинку. на какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (овощи и фрукты)

- Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете?

- Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? - - Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растет – на веточке дерева.

_Почему овощи и фрукты полезные? Что такое витамины? Витамины – это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья.

6. Динамическая пауза. Физкультминутка

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку! Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете руки на пояс, наклоны в сторону

Крепкими и ловкими руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину - руки на пояс, прыжки

Все прогонят витамины! ходьба на месте.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Игра «Узнай, какое настроение»

Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние.

«Лесные дары»

Утренний круг

Цель: Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. Создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие. «Здравствуй, солнце золотое!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

4. Коммуникативная деятельность.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса»

Цель: познакомить с разнообразием грибов и ягод

Д/и «Опиши грибок и ягодку» - упражнять в подборе прилагательных

5. Динамическая пауза.

Пальчиковая игра: «Грибы».

Массаж (или самомассаж) подушечек пальцев (на каждую стихотворную строчку – разминание подушечки одного пальца).

Вылезли на кочке – мизинец

Мелкие грибочки: - безымянный

Грузди и горькушки, - средний

Рыжики, волнушки. – указательный

Даже маленький пенек – большой

Удивленья скрыть не мог. – большой

Выросли опята, - указательный

Скользкие маслята, - средний

Бледные поганки – безымянный

Встали на полянке. – мизинец

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

7. Д/ игра: «Отгадайте, что за растение»

Цель: Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию.

Вечерний круг

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. П/игра «По родному краю»

По родному краю

Дружно мы шагаем (марш на месте)

Справа от нас зеленый луг (поворот влево)

Слева находится лес (поворот вправо)

В таком лесу полно чудес (удивляемся)

Белка с ветки на ветку прыгает скок (прыгают)

Филин машет крыльями. Ух. (машут руками)

Аж захватывает дух.

Солнце над березами светит нам. (повороты головы)

Мы рады ягодам и грибам. (наклоны)

«Домашние животные»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Веселая музыка»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие : «Станем рядышком, по кругу»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

4. Новости.

Давным-давно жили на Земле Человек и много разных животных, и были эти животные дикими. Были животные, которые боялись Человека, а были и такие, которых боялся Человек. Как вы думаете, какое животное Человек приручил первым? Правильно, первым домашним животным стала собака. (Слайд) А зачем она была нужна Человеку? Да, верно, она была полезна на охоте, охраняла жилье, а когда домашними стали козы, овцы, коровы (Слайд) - собака помогала Человеку пасти, охранять их. Со временем Человек приручил и других животных.

5. Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода?

6. Динамическая пауза. Физкультминутка

Села кошка под кусточек,

(Приседают).

Мяса скушала кусочек.

(Поглаживают свой животик).

Встала кошка, потянулась,

(Встают, потягиваются).

Ее шерстка развернулась.

(Поглаживают по голове соседа).

Вечерний круг

1. Позывной «Веселая музыка»

2. Организация круга

3. Игра "Один - много"(с мячом)

Дом - дома, дорога - дороги, улица - улицы, дерево - деревья, окно - окна, клумба - клумбы, забор - заборы, магазин - магазины, школа - школы, театр - театры.

«Мой город, моя страна»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

«Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Вот и мы, и ты и я.

Мы – одна семья!

Улыбнись тому, кто справа.

Мы – одна семья!

4. Новости.

- Как называться наша страна?

- Назовите столицу России?

- В какой области мы живём?

- Как называется наш город?

- Как называются жители нашего города?

5. Динамическая пауза

П/игра «Жил-был гном»

Жил-был маленький гном (приседают, встают)

У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой)

Гномик кашу варил («помешивают» кашу)

И всем – всем - всем говорил (показывают друг на друга)

«Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа)

В гости ко мне прибегайте (бег на месте)

Ноги вытирайте! («вытирают» ноги)

Садитесь за стол (приседают)

Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой)

И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются)

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Вечерний круг

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. П/ игра. «Дотронься до….»

У вас у всех разные, красивые, интересные имена. Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь. Когда я назову чьё -нибудь имя: «Дотронься до…Маши!» Все должны быстро сориентироваться, найти Машу и мягко, ласково дотронуться до неё (обнять)

4. Итоговая беседа по теме.

5. Пожелания

Тема 11 «Птицы осенью»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Приветствие: «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

4. Коммуникативная деятельность

Беседа: Птицы

Цель: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства, закреплять умения аккуратно работать, воспитывать любовь к птицам, желание помогать пернатым в зимнее время года.

Краткое содержание: Вспомнить, какие птицы обитают у нас на Дону.

5. Динамическая пауза

Д/ игра: «Расскажи о птицах»

Цель: - гуманно относиться к птицам, любить их и ухаживать за ними; - учить детей различать птиц;

Ход: Педагог предлагает детям рассмотреть рисунки (на рисунках изображены птицы) и их назвать. Как можно назвать этих птиц? (зимующие) Каких еще птиц вы знаете? Педагог предлагает детям рассказать, как человек заботится о птицах, а затем сам рассказывает о какой-либо птиц по плану: название, внешний вид, где живет, чем питается, какую приносит пользу.

Д/ игра: «Назови каких ты знаешь птиц»

Цель: Закреплять названия птиц.

Дети в круг. Один из играющих берет в руки какой-нибудь предмет и передает его соседу справа, говоря: «Что за птица?» Сосед принимает предмет и быстро отвечает (название птицы). Затем он передает вещь другому ребенку, с таким же вопросом. Предмет передается по кругу до тех пор, пока запас знаний участников игры не будет исчерпан (следить за тем, чтобы ответы детей не повторялись)

Пальчиковая игра: «Пять воробьёв…»

Пять воробьёв на заборе сидели, (Показать пять пальцев, Один улетел, а другие запели. а затем загибать их по одному).

И пели, пока не сморила усталость,

Один улетел, а четверо осталось.

Сидели вчетвером и немного устали,

Один улетел, а трое остались.

Сидели втроём и немного устали,

Один улетел, а двое остались.

Сидели вдвоём и снова скучали

Один улетел и остался один.

Один посидел, да и взял, улетел.

Работа с календарем

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.

7. Работа с календарем.

Выбор дежурных по группе и в столовой, подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

Вечерний круг

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Д/ игра: «Летает - не летает» Цель: учить узнавать летающих представителей животного мира

Взрослый объясняет детям, что будут играть в игру, в которой надо знать, кто летает, а кто нет. В этой игре он будет называть разных зверей, птиц, а дети - отвечать, летает это животное или нет. Если летает- взрослый показывает картинку

4. Итоговая беседа по теме.

5. Пожелания

«Как звери к зиме готовятся»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Приветствие: -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова «Не сердись, улыбнись» (эту фразу передаём по кругу. Если ребёнок молчит, не нужно его заставлять, можно просто его пропустить).

4. Коммуникативная деятельность

- Скажите, кто спрятался на картинке? (Волк, заяц, медведь, лиса, белка)

- Как называют этих животных? (Дикими)

- Почему?

- Каких диких животных вы знаете?

Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода?

5. Динамическая пауза. Пальчиковая гимнастика

Бурый мишенька зимой (сжимают и разжимают пальцы)

Крепко спал в берлоге. (кладут руки под щеку)

Весною он проснулся, (тянут руки вверх)

Зевнул и потянулся: (зевают и потягиваются)

-здравствуй, рыжая лисичка! (загибают поочередно пальцы)

-здравствуй, белочка-сестричка!

-здравствуй, серенький волчонок!

-здравствуй, беленький зайчонок!

-и колючий брат-ежонок.

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

-почему у животных шерсть разного окраса?

7. Работа с календарем.

Вечерний круг

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Давайте немного отдохнём – превратимся в птичек и полетаем стайкой. Выходим на ковёр.

Вылетайте, птички, на лужок,

Быстро делайте кружок.

Мы играем в стайку.

Стайка, полетайка!

Полетели птички /бег на носочках по кругу/

Птички-невелички.

Птички летают /размахивать руками/

Устали не знают. Стоп!

Сели птички на дорожку /присесть/

Поклевали птички крошки /стучать пальцами по полу/

«Клю – клю- поклюём,

Потом песенку споём».

4. Итоговая беседа по теме.

Темы «Зима. Зимние забавы»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Бубен»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

«Доброе утро, (имя ребенка! Я рада, что ты сегодня с нами».

4. Коммуникативная деятельность

Пришла красавица – зима.

Нам много снега принесла.

И вместе с ней пришел мороз.

Он щиплет уши, щиплет нос.

Не злой мороз. Он много радостей принес!

Принес он зимние забавы.

Все то, что радость детям дарит!

Чем интересным можно заниматься на улице зимой? (можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками)

Обмен информацией

Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц зимы? Какая погода зимой?

5. Динамическая пауза.

Пальчиковая гимнастика «Давай, дружок, смелей, дружок!»

Давай, дружок, смелей, дружок!

(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком.

(Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком.

(Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!

(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –

(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!

(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

7. Работа с календарем

Вечерний круг

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Дидактическая игра «У кого кто»

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Воспитатель называет животное, а дети называют детеныша в единственном и множественном числе. Ребенок, который правильно назовет детеныша, получает фишку.

4. Итоговая беседа по теме.

5. Пожелания

Тема 15 «Одежда, обувь»

Утренний круг

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.

1. Позывной «Колокольчик»

2. Организация круга

3. Утреннее приветствие

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд)

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд)

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с соседом)

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками) .

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть (приседаем)

Можем мы большими быть (встаём)

Но один никто не будет

4. Коммуникативная деятельность

История возникновения одежды.

Одежду люди носят с давних времён. Сначала её делали из шкур животных, добытых на охоте, приспосабливали для одежды растения. (показ иллюстраций). Со временем у людей появилась одежда из искусственных и растительных тканей, она стала разнообразнее, прочнее и привлекательнее (показ иллюстраций).

-Есть ли одежда у зверей?

-Есть ли одежда у рыб?

-Какой наряд у птиц?

5. Динамическая пауза. Пальчиковая гимнастика

«Давай, дружок, смелей, дружок!»

Давай, дружок, смелей, дружок!

(Дети лепят воображаемый ком и катят его от себя)

Кати по снегу свой снежок –

Он превратится в толстый ком.

(Рисуют в воздухе круг)

И станет ком снеговиком.

(Дети рисуют три разные по величине круга снизу вверх)

Его улыбка так светла!

(Прикладывают ладони к щекам, изображая широкую улыбку)

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(Дети показывают указательными пальцами глаза, ладонью – шляпу, кулачком правой руки – нос и воображаемую метлу)

Но солнце припечёт слегка –

(Дети поднимают руки вверх)

Увы! И нет снеговика!

(Поднимают плечи и разводят руки в стороны, затем садятся на корточки, закрывая голову руками)

6. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.

Вечерний круг

1. Позывной «Дудочка»

2. Организация круга

3. Игра «Узнай, какое настроение»

Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Вечерний город» в подготовительной к школе группе Мы живем в поселке, где в основном двухэтажные и частные дома. Но есть в нашем посёлке пятиэтажное здание - общежитие профессионального.

Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа)Мастер-класс «Макет «Вечерний город» (подготовительная группа) В одной из своих недавних публикаций я показала лэпбук «Москва» и рассказала, как мы с помощью этого замечательного пособия провели занятие.

Мастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группыМастер-класс по аппликации «Вечерний зимний лес» для средней группы Наступил декабрь. Это первый зимний месяц. В декабре очень холодно, выпало много снега и все деревья и зеленые елки надели белоснежный.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Фотоэтюд «Утренний гость»Фотоэтюд «Утренний гость» Раннее утро. На улице тихо, только иногда проедет машина, или залает собака. Я как обычно спешу на работу. Утренняя прохлада заставляет.

Утренний кофе с эклером. Рассказ.Утренний кофе с эклером. Рассказ. Ирина проснулась от какого-то шума. «Хорошо поспала» - подумала Ирина, улыбнулась от мысли, что сегодня суббота, начало дня, впереди.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Утренний и вечерний круг»
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 14:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Утренний и вечерний круг»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Частухина (УИ 1884739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД