МААМ-картинки

Картотека «Наш быт: посуда, продукты питания». Информационный стенд, папка-передвижка, консультации

Светлана Загитова
Картотека «Наш быт: посуда, продукты питания». Информационный стенд, папка-передвижка, консультации
▼ Скачать + Заказать документы

1. Информационный стенд

2. Папка-передвижка :

«Говорите с детьми правильно» (учитель-логопед)

«Полезные продукты» (воспитатель)

3. Консультации (подгрупповые/индивидуальные)

«Формируйте у детей восприятие окружающего мира» (воспитатель)

«Развиваем память» (воспитатель)

«Если ребенок обманывает» (педагог-психолог)

Публикация «Картотека „Наш быт: посуда, продукты питания“, Информационный стенд, папка-передвижка, консультации» размещена в разделах

«Закрепляем звуки в речи» (учитель-логопед)

«Хлеб - всему голова» (воспитатель)

1. Размещение информационных материалов по теме недели: «Наш быт: посуда, продукты питания»

Информационный стенд

Цель: информирование и повышение педагогической компетенции родителей по воспитанию и развитию дошкольников.

Содержание материалов:

- речевые игры и упражнения по теме (учитель-логопед);

- дидактические игры (воспитатель);

- художественное слово (загадки, стихи и др.) (воспитатель);

- советы и рекомендации родителям (педагоги).

2. Папка-передвижка

«Говорите с детьми правильно» (учитель-логопед).

Цель: знакомство родителей с влиянием речи окружающих на речь ребенка с нарушениями речи, активизация контроля за произношением детей.

«Полезные продукты» (воспитатель).

Цель: рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания, формировать навыки здорового питания.

3. Консультации

«Формируйте у детей восприятие окружающего мира»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по обучению детей замечать изменения, происходящие в природе и устанавливать причинное – следственные связи.

«Развиваем память»

Цель: консультирование родителей про особенности развития памяти у дошкольников, а так же предоставление дидактического материала для совместных игр с детьми.

«Если ребенок обманывает».

«Закрепляем звуки в речи»

Цель: знакомство родителей с особенностями автоматизации звуков в связной речи дошкольника.

«Хлеб - всему голова»

Цель: советы и рекомендации родителям по формированию навыка бережного отношения к хлебу.

4. Семейная выставка-конкурс «Посуда»

Цель: активизировать совместное творчество детей и родителей.

«Наш быт: посуда, продукты питания»

Родителям рекомендуется:

Рассмотреть вместе с ребенком посуду – кухонную, чайную, столовую;

Объяснить ребенку, что посуда бывает двух видов : в которой готовят пищу (кухонная) и из которой едят (столовая, и из которой пьем чай (чайная).

Речевая игра «Подбери слова-предметы к словам-признакам»

Хрустальный – стакан, бокал, фужер.

Хрустальная - …, хрустальное - ….

Фарфоровая - …, фарфоровый -, фарфоровое - …

Речевая игра - Составить предложения с предлогом «в», упражнять в словообразовании.

В какую посуду кладут … (хлеб, горчицу, соль, сахар, конфеты?

Что кладут в салатницу (селедочницу, масленку, сухарницу?

Что наливают в супницу, молочник, соусник, кофейник, чайник?

Речевая игра «Назови какой, какая?» (образование прилагательных от существительных) :

Стакан из стекла (какой) – стеклянный

ваза из хрусталя (какая)

кружка из фарфора (какая)

сковорода из чугуна (какая)

кувшин из керамики (какой)

ложка из дерева (какая)

нож из металла (какой) -

Развитие речи. Составить описательный рассказ о какой–либо посуде :

1. Что это?

2. Из каких частей состоит?

3. Какого бывает цвета?

4. Из какого материала оно изготовлено?

5. Для чего предназначено?

6. К какому типу посуды (столовая, кухонная, чайная) относится?

ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА

«ГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ ПРАВИЛЬНО»

Речь не передается по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили все звуки и слова спокойным приветливым тоном. Обязательно учитывать, что некоторые слова малыш слышит впервые, и как он их воспринимает, так и будет произносить.

Неряшливая, торопливая речь взрослых отрицательно скажется на речи ребенка, он будет невнимательно относиться к своим высказываниям, не заботиться о том, как его речь воспринимается другими. Если дома говорят громко, торопливо, раздражённым тоном, то и речь ребёнка будет такой же.

Нередко причиной неправильного произношения звуков является подражание ребенком дефектной речи взрослых, товарищей. Нельзя «подделываться» под детскую речь, произносить слова искаженно, употреблять вместо общепринятых слов усеченные слова: например, «Где бибика?». Это ничего, кроме вреда не даст – будет лишь тормозить усвоение звуков, задерживать овладение словарем. Нельзя часто употреблять слова с уменьшительными суффиксами, недоступных слов для понимания, сложных слов в слоговом отношении.

Если ребенок неправильно произносит какие-либо звуки, слова, не следует передразнивать его. Нельзя требовать правильного произношения звуков, когда процесс формирование звука еще не закончен. Нельзя ругать малыша за плохую речь, а лучше дать правильный образец для произношения.

Речь взрослых должна быть эмоциональной, интонационно богатой, достаточно громкой, неторопливой. Очень важно, чтобы дети слышали выразительную речь не только в детском саду, но и дома.

Манера говорить на повышенных тонах, пискливым или крикливым голосом закрепляется быстро, дети привыкают к такой речи, и избавить их от этого недостатка бывает очень трудно.

Обратите внимание на существующие правила речи:

Во время разговора всегда смотри в лицо собеседнику, это поможет говорить смело и уверенно. Не спеши с ответом, сначала проговори ответ про себя.

Перед началом речи вдохни и сразу же начинай говорить. Говори на выдохе. Воздух расходуй на гласные звуки, чётко артикулируя их.

Гласные звуки произноси широко и громко. Согласные звуки произноси легко, без нажима. В каждом слове выделяй ударный звук. Произноси его громче и протяжнее.

Строго выдерживай паузы между предложениями. Длинные предложения дели. Выдерживай паузу и делай новый вдох.

Всегда и везде нужно говорить плавно, спокойно, неторопливо.

Держись всё время спокойно, не напрягаясь. Говори чётко, громко, выразительно.

Всегда и везде при разговоре соблюдай речевые правила.

ПАПКА-ПЕРЕДВИЖКА

«ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Для каждых родителей важно, что бы их дети росли здоровыми, ребенок будет здоров только тогда, когда будет правильно питаться. Те продукты, которые мы едим, очень сильно влияют на наше здоровье, тем более на организм ребенка. Давайте рассмотрим «Топ 10 самых полезных продуктов для растущего организма», что бы ваши дети были всегда здоровыми и жизнерадостными.

1. Молоко и молочные продукты. Всем известно, что молоко является важнейшим продуктом детского питания. Молоко быстро переваривается, при этом содержит в себе белки и жиры, а также они содержат полезные для кишечного тракта молочнокислые бактерии.

2. Злаки. Каши должны составлять ежедневный рацион питания ребенка. Что бы знать какие каши для детей самые полезные, нужно знать какие витамины и микроэлементы содержаться в злаке. По старинке многие думают, что манная каша полезная для детей, но это не так. В манной каше содержится много крахмала и белка, поэтому совершенно не подходит для детей. Наиболее полезная овсяная каша – это незаменимый источник витаминов и полезных веществ. В овсяной крупе содержится большое количество фосфора и кальция, необходимого для формирования и развития костной системы. Включите обязательно в ежедневный рацион овсяную кашу, это будет полезным для каждого члена семьи.

3. Яйца. Несмотря на свой маленький вес, яйцо содержит в себе все необходимые питательные вещества. В нем содержаться белки, жиры, витамины, минералы. Белок яйца отличается от других пищевых белков тем, что он усваивается организмом легче других. Лецитин, входящий в состав яйца, способствует значительному улучшению памяти, мозговой деятельности человека.

4. Мясо. Важно, что в мясе содержатся витамины, белок, и аминокислоты, необходимые ребенку для развития. Лучше будет если ребенку поначалу давать крольчатину или индейку, они менее аллергены. Крольчатина считается очень ценным диетическим продуктом. Оно не жирное и при этом содержит массу витаминов и микроэлементов. Телятина также рекомендована для питания маленьких детей. Самым полезным считается красное мясо (говядина, свинина, баранина, именно это мясо является богатейшим источником железа и полноценного белка. Тем не менее, регулярное потребление мяса вредно для здоровья, из-за наличия в нем насыщенного жира, поэтому рекомендуется употреблять мало в умеренном количестве.

5. Фрукты. Особую ценность представляют ягоды и фрукты как источник витаминов, которые играют большую роль в развитии организма ребенка. Фрукты и ягоды повышают жизненный тонус организма, его физическую и умственную работоспособность и сопротивляемость к различным болезням.

6. Овощи. Овощи богаты клетчаткой, очищающей наш организм, также они богаты практически всем комплексом витаминов.

7. Рыба. В мире не так много продуктов, которые были бы богаты полезными для сердца и сосудов омега-3-жирными кислотами и всеми незаменимыми аминокислотами. В рыбе содержатся витамины А, D, E, а также, железо, фосфор, кальций, магний, цинк. Также рыба является одним из главных источников высококачественного белка.

8. Печень. В печени много полноценных белков, в ее состав входят железо и медь, и этот продукт быстро и легко усваивается. Железо необходимо нашему организму для нормального синтеза гемоглобина. Кроме этих элементов печень содержит также магний, фосфор, цинк и кальций, которые благотворно действуют на наш организм. Главное, что бы печень, так же как и мясо, употребляемое нами, была свежей и экологически чистой, тогда и блюда будут из нее питательные и полезные.

9. Орехи. Для детей самыми полезными являются грецкие орехи, фундук и кедровые орешки. Орехи являются хорошим источником растительного белка. Не смотря на все полезные свойства этого продукта, его лучше не давать ребенку до 3 лет, так как это весьма аллергенный продукт. Высокая калорийность и большое содержание жиров, трудность в усвоении этого продукта ограничивают использование орехов в детском рационе.

10. Вода и соки. Баланс воды в организме должен пополняться за счет питья жидкости: воды, сока, чая и т. д. Сок – это кладезь всевозможных полезных веществ. Важно что бы сок был натуральным и свежевыжатым, вода очищенной. Не забывайте, что на некоторые фрукты у детей, как и у взрослых может быть аллергия.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ФОРМИРУЙТЕ У ДЕТЕЙ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» (воспитатель)

МИР, окружающий ребенка-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. А. Сухомлинский

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. Игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения.

Играющий ребенок находится в хорошем расположении духа, активен и доброжелателен. Эффективность ознакомления детей с природой в большей степени зависит от их эмоционального отношения к воспитателю, который обучает, дает задания, организует наблюдения и практическое взаимодействие с растениями и животными. Поэтому, первый момент, который объединяет два аспекта педагогики (игру и ознакомление с природой, заключается в том, чтобы «погрузить» детей в любую деятельность и создать благоприятный фон для восприятия «природного» содержания.

Задачи:

*Учить детей замечать изменения, происходящие в природе и устанавливать причинное – следственные связи.

* Развивать такие качества, как любознательность, наблюдательность, чувства прекрасного.

* Воспитывать бережное отношение к природе, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожение насекомых, животных и птиц.

*Воспитывать умение сочувствовать и сопереживать.

* Выявление структуры дидактических игр.

* Использование разнообразных игр экологического содержания.

* Введение игровых приемов в практику обучения и воспитания дошкольников.

Развивающая экологическая среда включает: наличие экологических игр, календарь природы, наличие игрушек аналогов (муляжи фруктов и овощей).

Работа с детьми подразумевает собой непосредственно образовательную деятельность, проведение сезонных развлечений, экспериментирования, наблюдения и организация развивающей предметной деятельности.

По содержанию и правилам экологические игры делятся на:

Творческие игры-сюжетно-ролевые, театральные, строительные.

Игры с правилами –дидактические и подвижные.

Классификация экологических игр.

Сюжетно-ролевые игры предполагают наличие природоведческого, природоохранного или экологического содержания и существование определенных правил. Игры помогают детям познакомиться с различными природными явлениями, процессами. При традиционных сюжетно-ролевых игр важно соблюдать принципы научности и доступности отбора содержания.

Дидактические игры - игры с правилами, имеющие готовое содержание. В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. При этом игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы. Игры дают возможность детям оперировать самими предметами природы, сравнивать их, многие игры подводят детей к умению обобщать и классифицировать.

Дидактические игры по характеру используемого материала делятся на предметные игры, настольно-печатные и словесные.

Предметные игры - это игры с использованием различных предметов природы (листья, семена, цветы, фрукты, овощи). В предметных играх уточняются, конкретизируются и обогащаются представления детей о свойствах и качествах тех или иных объектах природы. Например, объекты можно классифицировать по разным признакам (цвету, размеру, характеру происхождения, форме).

Настольно-печатные игры - это игры типа лото, домино, разрезные картинки («Зоологическое лото»; «Ботаническое лото»; «Четыре времени года»; «Подбери листок».) В этих играх уточняются, систематизируются и классифицируются знания детей о растениях, животных, явлениях неживой природы. Игры сопровождаются словом, которое либо предваряет восприятие картинки, либо сочетается с ним.

Словесные игры - это игры, содержанием которых являются разнообразные знания, имеющиеся у детей и само слово. Проводятся они для закрепления знаний у детей о свойствах и признаках тех или иных предметов.

Творческие игры природоведческого содержания - игры, связанные с природой. В них дошкольники отражают впечатления, полученные в процессе занятий и повседневной жизни. Во время игр дети усваивают знания о труде взрослых в природе, идет процесс осознания значения труда взрослых, формируется положительное отношение к нему.

Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом (песок, глина, камешки, шишки и т. д.). В этих играх дети познают свойства и качества материалов, совершенствуют свой чувственный опыт.

Дидактические игры можно проводить с детьми как коллективно, так и индивидуально, усложняя их с учетом возраста детей. Усложнение должно идти за счет расширения знаний и развития мыслительных операций и действий.

Дидактические игры, применяемые на занятиях, помогают детям усвоить качества предметов и уточнить представления, полученные в процессе наблюдения в природе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

«РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ»

(воспитатель)

Игры для развития памяти у детей

«Картинки»

Детям на короткое время показывается картинка. Потом картинка убирается и малышам необходимо описать то, что было изображено на картинке, как можно более подробно.

«10 отличий»

Хороший вариант игр картинок это «найди 10 отличий». Этот вариант можно усложнить. Сначала показать для запоминания одну картинку (примерно полминуты, затем показать вторую. Детям необходимо сказать что изменилось.

«Запомни зоопарк»

Ребенку выкладывают на обозрение несколько мягких игрушек (для дошкольника не больше 7). В течение 30 секунд ему необходимо запомнить их расположение. После этого он отворачивается, а взрослый меняет местами игрушки. Малыш поворачивается обратно и рассказывает что изменилось.

«Портрет»

Из группы выбирается ведущий. Его облик необходимо запомнить. После чего, ведущий выходит за дверь и там что-нибудь меняет в своем обличии. Он возвращается, и дети угадывают, что изменилось в его внешности.

«Описание»

После того как вы прогулялись со своим чадом в парке и пришли домой, попробуйте вспомнить вместе, какой-нибудь интересны объект который увидели или необычного человека который проходил мимо вас. Начинайте называть то, что вам запомнилось в этом человеке или предмете по очереди. Кто больше признаков назовет тот и победил.

«Танцевальный кружок»

Эта игра развивает двигательную память. Под веселую музыку взрослый показывает детям какое-нибудь движение. Например, приседает, встает и разводит руки в стороны. Малышам необходимо его повторить. Движения можно усложнять и даже придумать интересный танец.

«Попробуй, повтори!»

Берем счетные палочки. Взрослый выкладывает из них определенную композицию и дает время ребенку ее запомнить. Затем малыш повторяет эту композицию со своими счетными палочками. Можно поменяться ролями. В этой игре можно использовать не только счетные палочки, но и монетки, бусинки, спички и т. д.

Упражнения для развития памяти ребенка

Развитие способности создавать мыслительные образы. Упр. «Воображение»

Задача малыша запомнить сказанные взрослым слова зарисовав их на бумаге, а затем, глядя на свои рисунки повторить эти слова. Здесь несколько этапов. На первом предъявляются простые слова, к примеру: стол, стул, человек, звезда. На втором этапе слова усложняются (к существительным прибавляются прилагательные) например: старый дом, летающий жук. На третьем слова становятся не такими прямыми как на первых двух этапах, например: радость, грусть, старость, сказка и так далее. Количество слов предъявляемых на каждом этапе необходимо увеличивать постепенно. Так же постепенно желательно отказаться от рисования на бумаге, а запоминать образ в голове. Это упражнение можно сделать еще сложнее, если вместо листочка и карандаша дать детям счетные палочки. Теперь им будет не так просто «нарисовать» слово, для дальнейшего воспроизведения. Но именно такие трудности позволят ребенку развить свою память.

Развиваем концентрацию внимания. Упр. «Рисунок по памяти»

Выдайте ребенку лист бумаги и карандаш. Взрослый показывает какую-либо картинку в течение примерно 30 секунд. Малыш ее запоминает и перерисовывает на листок. Желательно чтобы картинки были нарисованы только простым карандашом (это для начала, а изображение на них было простым (например, квадрат). Безусловно, необходимо усложнять задание. Для этого можно 1. Предъявлять для воспроизведения несколько рисунков сразу 2. Усложнять сами рисунки 3. Дать краски или цветные карандаши и показывать цветные рисунки. 4. Предъявлять не конкретные (рисунок стула) а абстрактные (линия зигзаг) изображения.

Развитие зрительной и слуховой памяти. Упр. «Оживление»

Предложите чаду представить какое-нибудь животное. А затем попросите оживить его у себя в сознании. Пусть малыш расскажет то, что он представил. Пусть опишет само животное, чем оно занимается. Если это упражнение доставляет сложности у малыша, то можно начать с карточек с изображением животного. То есть взрослый показывает карточку с животным и предлагает ему описать это животное и представить чем оно может заниматься (или чем оно уже занимается на картинке). Помимо животных можно представлять любые предметы.

Развитие анализа и синтеза. Упр. «Найди похожее»

Перед ребенком лежит карточка с изображением. Ему необходимо ее запомнить. Затем эту карточку убирают и предоставляют 9 других карточек, которые схожи с предыдущей и 1 которую он запоминал. Задача малыша найти ту карточку, которую он запоминал в начале. Усложнить игру просто, увеличивая количество карточек в каждом предъявлении.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

«ЕСЛИ РЕБЕНОК ОБМАНЫВАЕТ»

(педагог-психолог)

Все родители мечтают, чтобы их малыши стали порядочными и честными людьми. Но в большей или меньшей мере многие сталкиваются с проблемой детского обмана. Осознав, что их ребёнок начал говорить неправду, родители расстраиваются, начинают разыскивать ответы на вопросы – Почему дети лгут? Кто его этому научил? Что делать и как отучить его обманывать? Почему дети обманывают?

Детская ложь – это сигнал, который он отправляет своим родителям. Ребенок не станет обманывать, если в его жизни все хорошо. Крайне важно разобраться, какая именно причина кроется за его ложью. Ребенок обманывает совсем не потому, что не уважает своих родителей или не любит их. И причина не в отсутствии моральных ценностей. Есть множество разных мотивов, которые подталкивают ребенка к обману. Постараемся понять, какой бывает детская ложь и чем ее можно объяснить.

Дети лгут по разным причинам, в зависимости от ситуации и их мотивов.

1. Чтобы избежать наказания за плохое поведение или проступок;

2. Чтобы изучить реакцию родителей на обман;

3. Дети немного преувеличивают, в целях произвести впечатление на других;

4. Чтобы привлечь к себе внимание. В этом случае дети лгут, даже когда они уверены, что слушатель знает правду;

5. В целях манипуляции. Например, ребенок может сказать своей бабушке: "А мама разрешает мне есть конфетки перед обедом!».

6. Дети до 4 лет могут фантазировать во время игры. Такое поведение не считается ложью и полезно для развития.

Когда дети начинают лгать?

Дети могут научиться врать с раннего возраста, как правило, с двух с половиной – трех лет. Первый обман начинается с желания скрыть от родителей плохой поступок, чтобы избежать порицания взрослых. С 4-6 лет дети начинают обманывать все чаще и их ложь распознать все сложнее. Они могут быть хорошими актерами и вовлекать в свой обман других участников.

Когда дети достигают школьного возраста, они говорят неправду еще более убедительно. Словарный запас растет и детям легче понять, как думают другие люди, поэтому ложь становятся все более изощренной. К восьми годам, дети обманывают так, что взрослые не всегда могут разоблачить их.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ:

*РАССКАЗАТЬ детям, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что хлеб надо беречь;

*ОБЪЯСНИТЬ детям выражение «Хлеб — всему голова»;

*Вместе с ребенком СХОДИТЬ в магазин, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;

*Купив хлеб, обратить ВНИМАНИЕ на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;

*РАССМОТРЕТЬ пшеничное зерно, муку;

*ПОГОВОРИТЬ с ребенком о труде колхозников, которые выращивают хлеб.

1. Дидактическая игра «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ».

(Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.)

Откуда хлеб пришел? — Из магазина.

А в магазин как попал? — Из пекарни.

Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.

Из чего? — Из муки.

Из чего мука? — Из зерна.

Откуда зерно? — Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? — Выросла в поле.

Кто ее посеял? — Колхозники.

2. Отгадать ЗАГАДКИ.

Вырос с поле дом, полон дом зерном. (Колос)

Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

3. ОБЯСНИТЬ ребенку значение слов:

выращивать, пахать, сеять, молотить, косить, убирать, жать, молоть, печь.

4. Подобрать РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА к слову хлеб.

(Хлебница, хлебный, хлебушек, хлебороб)

5. Составить ПРЕДЛОЖЕНИЕ со словами:

Хлеб, печь, мука, колос.

6. ИЗМЕНИТЬ слово ХЛЕБ в контексте предложения

(упражнение в падежном и предложном согласовании).

Я знаю пословицу о. (хлебе).

Мама купила пшеничный. (хлеб).

Дети едят суп с. (хлебом).

Ваня пошел в магазин за. (хлебом).

Я не люблю, есть суп без (хлеба).

У меня дома нет. (хлеба).

7. Выучить СТИХОТВОРЕНИЕ.

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют.

(Объяснить ребенку выражение «Люди хлеб в полях лелеют».)

Публикации по теме:

Папка-передвижка «Осень»Папка-передвижка «Осень» Материал включает в себя: рассказы ребенку об осени, стихи об осени для чтения детям и заучивания наизусть, картины русских художников,.

Папка-передвижка к 23 февраляПапка-передвижка к 23 февраля 23 февраля день Защитника Отечества. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем,кто мужественно защищал родную землю от захватчиков,а.

Конспект занятия по лексической теме «Посуда. Продукты питания» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ№299: Кулигина С. А. Лексическая тема: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. (старшая логопедическая группа.

Папка-передвижка «8 Марта»Папка-передвижка «8 Марта» С задорной радостью и огоньком Вы расцветаете с утра. С Международным женским днем Женщин поздравлять пора! Пусть свет ваш мягкий, нежный.

Папка-передвижкаПапка-передвижка Папка-передвижка. Нам понадобится: 1. Картонная коробка (Лучше всего "свето - копи" она по формату уже А 4) 2. Ножницы 3. Двухсторонний.

Папка-передвижка «День космонавтики»Папка-передвижка «День космонавтики» В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут.

Папка-передвижка «День космонавтики»Папка-передвижка «День космонавтики» 12 апреля мы будем отмечать День Космонавтики. Поэтому предлагаю начать готовиться к тематическому дню Космос. Обычно эта тема очень интересует.

Консультация для родителей «Папка-передвижка»Консультация для родителей «Папка-передвижка» «ДЕТСКАЯ КНИЖКА НУЖНА РЕБЁНКУ НЕ ВМЕСТО ВЗРОСЛОГО, А ВМЕСТЕ С ВЗРОСЛЫМ» ПОЧЕМУ ВАЖНО СДЕЛАТЬ ЧТЕНИЕ ПРИВЫЧКОЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА? Чтение.

Папка-передвижка «Масленица»Папка-передвижка «Масленица» Пахнет свежими блинами, Самовар важно гудит, Это быстрыми шагами Масленица к нам спешит. Закружились в хороводе Пригласили мы друзей, Зиму.

Проект «Папка-передвижка» Проект "Папка - передвижка" Тема: «Папка - передвижка. Цель: эффективный способ донесения актуальной информации о воспитании и развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Наш быт: посуда, продукты питания». Информационный стенд, папка-передвижка, консультации
Опубликовано: 16 октября 2019 в 06:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Наш быт: посуда, продукты питания». Информационный стенд, папка-передвижка, консультации» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Загитова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД