Получи документы

Картотека игр для тематической недели «Дикие животные»

Калиновская Наталья
Картотека игр для тематической недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Хороводная игра «Медведь»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише,

Не шуметь!

И. Токмакова

Публикация «Картотека игр для тематической недели „Дикие животные“» размещена в разделах

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага, на 2-ю 4-ю строки идут назад, от центра (4 шага, на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен по голосу узнать этого ребенка. Игра повторяется с новым ребенком.

Пальчиковая игра «Зайчик»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений.

Жил-был зайчик,

Длинные ушки,

(пальцы в кулаке, выставляют два пальца – «ушки»)

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

(поглаживают указательный и средний пальцы)

Отморозил носик,

(поглаживают безымянный палец и мизинец)

Отморозил хвостик

И поехал греться

(растирают ладони)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

(сжимают и разжимают кулаки)

И дают морковку на обед!

(стучат пальцами по столу)

С/р игра «Зоопарк»

Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных.

Предварительная работа: чтение книг художественной литературы экологической тематики (А. Н. Рыжова) просмотр DVD дисков.

- Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,

- Рассматривание животных разных климатических зон,

- Загадывание и отгадывание загадок о животных,

- Чтение художественной литературы о животных.

- Изображение животных трафаретами,

- Раскрашивание изображения животных.

Ход:

Ребята, давайте поиграем.

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)

Это ты в ветвях повис? (потряхивают кистями рук)

-Тс-с-с! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)

Это ты в траве шуршишь?

- ш-ш-ш-ш! (приложить пальчик к губам)

- Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопать в ладоши)

Не боюсь твоих «шу-шу» (погрозить пальчиком)

- У- ку- шу! (сделать «зубы» из кистей рук, соединять и размыкать кончики пальцев).

Ребята, посмотрите, а что это у нас здесь такое?

-Афиша!

Правильно! Афиша – это объявление, вывешиваемое на видном месте.

Воспитатель: Давайте рассмотрим поближе. Прочитайте, куда нас приглашают. (Дети пробуют прочитать, но у них получается зропаок).

- Ребята, что-то здесь не так. Это ветер налетел, и нам буквы перепутал. Давайте с вами исправим ошибку (дети исправляют).

Вот теперь прочитайте, куда нас приглашают?

- Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей).

- Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).

Зоопарк - это место, где живут и показывают посетителям животных.

- Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).

Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар.

Воспитатель: - Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей).

- Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории животных.

- Кто такой ветеринар? (Ответы детей).

- Правильно, ветеринар – проводит осмотр животных, лечит их.

- А что делают рабочие? Ухаживают за животными, кормят их, чистят клетки и самих животных.

- Ребята посмотрите, а что у нас здесь? (Касса) А кто работает в кассе? А что делает кассир? Продает билеты посетителям.

-А кто отвечает за продукты питания животным? (Повар)

-А что делают посетители? Покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.

А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Зоопарк». Дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры.

Все занимают свои рабочие места.

Ну что идем в кассу покапать билеты?

Звучит веселая музыка «Зоопарк»

Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.

Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка) в кабинете:

- Алло! Здравствуйте! Да, это зоопарк. Да, конечно, привозите! (Кладет трубку и говорит) - Сейчас к нам привезут 3 животных, но для них нет клеток. Их срочно нужно построить.

Воспитатель: - Ребята, давайте построим для животных вольеры. Кто знает, что такое вольер? (Ответы детей).

- Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая, где находятся животные.

- Из чего мы будем строить вольеры? (ответы детей: из строительного материала).

- Да, мы построим их из строительного материала.

Воспитатель:- Молодцы! Наши строители хорошо поработали, мы можем принимать новых животных.

Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.

Директор: Здравствуйте. А каких животных вы нам привезли.

Водитель: Здравствуйте. А вы отгадайте мои загадки и узнаете.

Он живет во льдах и рыбу ест морскую? (белый медведь)

Лошадь в черно белую полоску? (зебра)

Дикая кошка, но не в полоску, а в пятнышки? (леопард)

Правильно.

Директор: Ветеринар, осмотрите животных.

Ветеринар (ребенок) осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т. д.

Так это у нас зебра. Все в порядке, здорова. Зебра питается листьями и корой деревьев.

Это леопард. Здоровый. Он как лев и тигр хищное животное, ест мясо.

А это белый медведь. Белому медведю нужен специальный вольер. Он любит рыбу.

Повар: А у нас нет рыбы.

Директор обращается к водителю: Съездите в магазин, купите рыбу.

Водитель: хорошо и уезжает.

Ветеринар: Животные здоровы можно выпускать в зоопарк.

Директор: Теперь животных нужно разместить и покормить.

Ребёнок - директор: Рабочие накормите и разместите животных.

Ребёнок - директор:

- Ну что ж, все животные накормлены, можно открывать зоопарк.

Ребёнок - экскурсовод: - Здравствуйте! Сейчас я покажу вам животных нашего зоопарка. Проходите пожалуйста.

Но с начала, давайте вспомним правила поведения в зоопарке. (Ответы детей).

В зоопарке нельзя шуметь.

Нельзя дразнить животных!

Нельзя кормить животных.

Нельзя просовывать руки в клетку.

Правильно.

Посмотрите сюда ребята – это слон. Посмотрите ребята – это слон. Слоны умеют плавать, купаются охотно, набирают в хобот воду и поливают на себя. Они травоядные животные. Около 16 часов они тратят на еду. Слон очень хорошо слышит за 10 км. У него тонкий слух. С помощью хобота запах чувствует за 3 км.

Переходим к следующему вольеру. Обезьяны живут в джунглях, они прыгают по деревьям, питаются растительной пищей, любят бананы.

А это лев он величественный, сильный. У него лохматая грива на голове, защищает шею от ран. Питаются мясом, они хищники. Львы ревут, рычание льва разносится на большое расстояние. Они так общаются между собой.

Носорог-пасутся вечером. Целый день спят. У них хороший слух и обоняние, а вот зрение плохое.

Жираф – самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф питается ветками, листьями деревьев.

Кенгуру – Кенгуренок рождается слепым и голым, маленьким 2-3 см. Кенгуру может бежать со скоростью до 60 километров в час и прыгает до 3 метров в высоту. Самый лучший прыгун на свете.

Верблюд- длинные густые ресницы защищают его глаза от песка. верблюды могут длительные периоды обходиться без воды. Они могут выпивать до 200 литров воды за раз.

Тигр – великолепная кошка. Они охотятся только на заре и на закате. Тигр умеет имитировать голоса других животных, чтобы привлечь добычу.

Экскурсовод: Вот и наступило время обеда. Сейчас рабочие будут кормить животных, а вы можете посмотреть, как рабочие кормят.

Повар (ребенок) подносит еду каждому животному.

Фотограф: Кто хочет сфотографироваться с животными, желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу.

Фотограф начинает фотографировать детей.

Ребёнок - экскурсовод: - На этом наша экскурсия закончена.

Подходит охранник: «Зоопарк закрывается. Животным пора отдыхать!»

Беседа после игры

Вам понравилась играть в «Зоопарк»? Какие роли вы выполняли в игре?

Какая роль вам понравилась больше всего?

Звучит песня «Зоопарк» (Муз. и сл. М. Либеров).

Игра импровизация «Зайчата и бельчата»

Цель: учить детей изображать животных, определяя их повадки и движения.

Развивает умение осознанно переключать внимание, способствует двигательной активности, снимает импульсивность, развивает игровые навыки.

Если воспитатель говорит «Зайчата!» — дети подпрыгивают на месте, «Бельчата!» — дети делают вид, будто чешутся.

Дидактическая игра: «Лото – жители леса»

Цель: развивать мышление, память; учить называть диких животных и быстро реагировать на слова водящего; выполнять слова и правила игры.

Игровой материал:

Игровое поле в виде плоскостного изображения экологической зоны (леса) Карточки с загадками; разрезные картинки с изображением диких животных

Фигурки животных и их детенышей из картона

Ассоциативные изображения; призовые жетоны.

Задание: 1. Внимательно рассмотреть игровое поле обитания животных леса

2. Определить место обитания дикого животного, птиц и их детенышей с помощью выполненных заданий.

Правила (младший дошкольный возраст):

1. Количество играющих не должно превышать 10 человек.

2. Каждый ребенок выбирает понравившееся разрезные картинки

3. Выигрывает тот ребенок, который первый собрал картинку; назвал, кто изображен на картинке и нашел его на игровом поле.

4. В конце игры обсуждается найденные места обитания животных и птиц в лесу

!Усложнение: Воспитатель загадывает загадки, дети должны отгадать животного или птицу и найти место обитания на игровом поле.

Среди фигурок, найти детенышей животных и на игровом поле найти маму детеныша.

Алгоритм проведения:

1. Педагог ставит игровую задачу:

- Сегодня мы с вами окажемся в лесу. А кто живёт в этом лесу, мы сейчас узнаем.

В группе находится игровое поле в виде плоскостного изображения экологической зоны (леса).

Ваша задача заключается в том, чтобы правильно сложить картинку, узнать, какое дикое животное или птица изображено, и найти место обитания этого животного или птицы на игровом поле.

2. Педагог знакомит детей с правилами игры.

3. Дети начинают выполнять игровые действия

4. Кто правильно помог найти место обитания дикого животного или птицы, может предложить помощь своему товарищу в выполнении задания

5. Подводится итог.

Правила (старший дошкольный возраст):

1. Количество играющих разделено на две команды по 5 человек.

2. Воспитатель вставляет в кармашки полотна заранее приготовленные карточки с «зашифрованным» зверем или птицей.

Даётся задание: предлагается внимательно посмотреть на картинки, подумать и сказать, какое животное здесь зашифровано.

3. Выигрывает та команда, которая справилась с поставленной задачей.

!Усложнение: Дети одной подгруппы готовят задание для другой подгруппы: решают, кого они зашифруют, затем отбирают карточки, которые им понадобятся.

Алгоритм проведения:

1. Дети делятся на две команды.

2. Каждой команде даётся задание.

3. Дети советуются в командах

4. За правильный ответ, даётся призовой жетон.

5. В конце игры подводится итог.

Развивающая игра «Кто у кого»

Цель: способствовать развитию концентрации внимания, памяти.

У медведицы - … (медвежонок, медвежата).

У лисицы - … (лисенок, лисята).

У белки - … (бельчонок, бельчата).

У волчицы - … (волчонок, волчата).

У ежихи - … (ежонок, ежата).

У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).

Игра – эксперимент «Надуй пену при помощи трубочек для коктейля»

Цель: расширение представлений детей о свойствах воды, способность моментального окрашивания; прививать у детей желание пробовать разные опыты и эксперименты.

Дети наливают жидкое мыло в емкость с водой и дуют пену.

Игра малой подвижности «Назови животных»

Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Дети стоят в кругу и по очереди называют животных, которых знают или видели по телевизору. Выигрывает тот, кто больше всего назовёт животных.

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: учить правильно, образовывать слова; формировать представления о детенышах диких животных

Варианты игры

Собираем пары (мама — малыш)

Сортируем по 2 группам — взрослые и маленькие

Сортируем по 2 категориям — дикие животные и домашние

Угадываем по звуку и повторяем звуки, которые издают животные (звукоподражание)

Угадываем животное по описанию (загадываем по очереди — сначала взрослый, потом ребенок)

Тренируем внимание — играем в «мемори» (выкладываем несколько карточек, внимательно рассматриваем, переворачиваем и вспоминаем, какие карточки лежали на столе, «кто пришел/ушел» (выкладываем несколько карточек, просим ребенка закрыть глаза и добавляем или убираем одну карточку, малыш должен ответить, какое животное убежало или пришло).

Игра на координацию речи с движением «Сердитый волк»

Цели: координация речи с движением, развитие общей моторики,. Обогащение словаря, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения и интонационной выразительности речи, обучение детей элементам пантомимы, налаживание положительных эмоциональных контактов между детьми в группе. Оборудование: маска волка.

Волк сердитый на лугу

Громко воет: «У – у – у!»

Очень скучно одному,

Вот и вою – у – у – у!

(Ведущий (взрослый или ребенок) произносит слова и изображает с помощью мимики и жестов сердитого волка.)

Надоело мне сердиться

Буду с вами веселиться»

(Дети ритмично произносят текст вместе с «волком».

Мы пойдем, как оленята

Топ – топ, топ – топ.

(Идут, поднимая колени, руками изображая оленьи рожки.)

Строительная игра «Зоопарк для диких животных».

Цель: закреплять навыки совместной с воспитателем деятельности (строить клетки для животных); продолжать учить обыгрывать свою постройку.

Воспитатель показывает игрушки – фигурки диких животных, уточняет, где они живут, и вместе с детьми решает построить для них зоопарк.

Развивающая игра «Подбери словечко»

Цель: способствовать развитию концентрации внимания, памяти.

Медведь (какой) … (бурый, косолапый, неуклюжий).

Волк (какой) … (серый, зубастый, злой).

Заяц (какой) … (длинноухий, трусливый, пугливый).

Лиса (какая) … (хитрая, рыжая, пушистая).

Медведь (что делает) … (спит, переваливается, косолапит).

Волк (что делает) … (воет, убегает, догоняет).

Лиса (что делает) … (выслеживает, бежит, ловит).

Игра театрализованная «Три медведя»

Цель: привлечение детей к подготовке и показу; вызвать радостное настроение.

Оборудование: кукольный театр «Три медведя», ширма, ноутбук, аудио записи, расписная коробочка, костюм «Карлсона».

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

В гости к детям прилетел «Карлсон». Звучит музыка П. И. Чайковского «Новая кукла»

Карлсон: Ой, куда это я попал? Как много детей. Давайте знакомиться, вы знаете как меня зовут? Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А за что вы любите сказки? Где можно встретить или увидеть сказку? Вы любите ходить в театр? А кто играет сказки в театре? Вы когда-нибудь были актерами? Это, наверное, так интересно, как бы мне хотелось стать актером. Ой! Я же совсем забыл. У меня есть вот такая красивая коробочка, а что в ней лежит, я вам не скажу. Потому что сам не знаю. Как вы думаете, что в ней? (открывает коробочку, там кукольный театр) Ребята, вы знаете, в какой сказке живут эти герои? (Три медведя) А вы знаете эту сказку? Что в ней происходило? Я так хочу стать актером, хоть на немного. (Дети предлагают поиграть)

Карлсон совместно с детьми распределяет роли. Те дети, которым не досталось роли, становятся зрителями.

Карлсон: Сказка начинается!

2. Основная часть.

Сказка «Три медведя»

Звучит музыка А. Вивальди «Осень»

Рассказчик: На полянке на лесной

Стоит домик расписной,

Стоит на самой опушке,

Живут в нём дед и старушка.

Бабка: Внученька пора вставать!

В лес идти, грибов насобирать.

Из домика выходит Маша, поливает грядку и поёт песенку. В гости приходят подружки. Звучит музыка Ч. С. Бах «Концерт для скрипки»

1 подружка: Ну, подруженька скорей,

Собирайся веселей.

2 подружка: В лес зелёный мы пойдём,

Грибов, ягод наберём!

Дед: Ты по сторонам гляди,

От подруг не отходи!

Маша берет корзину. Уходит с подругами в лес.

Рассказчик: Малину Маша собирала, от подруг своих отстала…

Глядь она по сторонам, только ёлки тут и там!

Маша: Я одна в лесной глуши, тихо, тихо, не души.

Вот и вечер настает, кажется кто-то там идет.

Выбегают зайчата. Звучит музыка П. И. Чайковский «Песня жаворонка»

1 заяц: Мы зайки-побегайки,

Наш домик у ручья,

Ой девочка, ты чья?

Маша: Я живу в лесной избушке

Мою избушку не видали?

2 заяц: Там где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

3 заяц: Мы тебя проводим к ней.

Ну пойдем, ступай смелей.

Зайцы уходят. Выходит на встречу лиса. Звучит музыка Ч. С. Бах «Концерт для скрипки»

Лиса: Не бойся, Машенька, лису

Лисятам рыбку я несу

Почему ты без подруг?

Не заблудилась ли ты вдруг?

Маша: Я живу в лесной избушке

Мою избушку не видала?

Лиса: Там где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Я тебя проводим к ней.

Ну, пойдем, ступай скорей.

Лиса убегает. Навстречу Маше выходят ежата. звучит музыка: П. И. Чайковский «Детский альбом «Новая кукла»

1 еж: Целый день Ежи Ежевичи

Собирают овощи, яблоки и груши.

На кочках и пеньках сушат.

2 еж: Что за девочка в лесу?

Маша: Я живу в лесной избушке

Мою избушку не видали?

1 еж: Там где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Мы тебя проводим к ней.

Ну, пойдем, ступай смелей.

Маша попадает в домик медведя.

Маша: Кто здесь в домике живет?

Кто мне двери отопрет?

Рассказчик: Дверь открыта, свет горит,

Только вот хозяев нет, Маша в домике одна.

Очень голодна она.

На столе стоит три чашки:

Из одной поела Маша, из другой хлебнула мало,

Чувствует, она устала.

На большой топчан легла девчушка, не понравилась подушка

На среднюю легла кровать, неудобно ей лежать,

На маленькую кровать легла, и уснула…

Рассказчик: Шаги послышались в тиши, вот хозяева пришли…

Звучит музыка: П. И. Чайковский «Времена года «Февраль. Масленица»

Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?

Михаил Потапович: Кто лежа в моей постели и помял ее?

Настасья Петровна: Кто лежа в моей постели и помял ее?

Мишутка: Посмотрите, неужели, кто-то спит в моей постели?

Маша: Ой как страшно! Ой-ой-ой!

Михаил Потапович: Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна: Вот, попробуй мед лесной, он душистый и густой.

Мишутка: Хочешь, будем мы дружить,

Будешь в гости приходить,

Позовем лесных зверей,

Вместе будет веселей.

Рассказчик: Медведи рады, Маша рада

Спеть, сплясать всем вместе надо

Собирайся в хоровод!

Все герои и дети исполняют совместный танец (П. И. Чайковский «Детский альбом «Полька»

3. Рефлексия.

Карлсон: Ой, я такое получил удовольствие, а вы? А что вам понравилось больше всего? Ребята, мне пора, а то засиделся, заигрался я с вами. Все, пока-пока! Я к вам еще как-нибудь прилечу, поиграем во что-нибудь.

Музыкально – дидактическая игра «Что ты, ёж?»

Цель: развивать координацию (движение и слово); учиться выполнять боковой приставной шаг, сужать и расширять круг; закреплять представление о еже как о лесном жителе.

Дети выполняют движения, стоя в кругу, произнося чётко текст.

Что ты ёж такой колючий? (2 приставных шага с «незнайкой»)

Это я на всякий случай. (4 раза грозят пальчиком)

Ведь в лесу мои соседи (сужение круга, 4 шага)

Лисы, волки да медведи. (расширение круга, 4 шага)

Игра малой подвижности «Покажи повадки животных»

Цель: развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности, ловкости, быстроты реакции; повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

Инструктор называет животного, а дети должны показать повадки этого животного, например изобразить как он ходит, ест, умывается и т. п.

Инструктор : Лиса.

Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляет.

Инструктор: Петух.

Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую. Инструктор : Медведь.

Дети идут, широко расставив ноги, на внешней стороне стопы

Игра – драматизация «Теремок»

Цель: развитие внимания, речи, активизация и обогащение словарного запаса слов; учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных.

Вид театра: Игра -драматизация

Оборудование: Деревья, домик, маски героев (мышка, лягушка, зайчик,лисичка, волчок, медведь)

Задачи по развитию игры: 1. Приобщать детей к искусству театра,

2. Вовлекать в игру по знакомой сказке

Развивающие задачи: 1. Учить детей пересказывать содержание знакомой сказки;

2. Учить разыгрывать несложные представления, входить в роль, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

3. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

4. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные задачи: 1. Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Роли: мышка — норушка, лягушка — квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка — сестричка, волчок — серый бочок, медведь.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказки, подвижные игры, беседы с детьми о театре, показ детям различных видов театра, коллективная работа по аппликации по сказке

Ход игры:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку. О какой сказке в ней идет речь?

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

По полю зверушки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Правильно, о сказке "Теремок" и сейчас мы с вами ее посмотрим. Зрители занимайте места в зрительном зале, а Таня, Арина, Степан, Артемий, Соня и Олег берут маски, они будут актеры. Итак, сказка наша начинается!

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк,

Там, под старою сосной –

Теремочек небольшой…

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом –

Не живёт никто лишь в нём…

Мимо Мышка бежала,

Теремочек увидала…

Мышка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Воспитатель:

Только тишина в ответ…

Мышка:

Стану в теремочке жить!

Воспитатель:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Хорошо ей в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Светит солнышко в оконце.

Из соседнего болотца

Вдруг Лягушка прискакала,

Теремочек увидала.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка - Норушка!

А ты кто?

Лягушка:

Я Лягушка - Квакушка!

Можно с тобою жить?

Мышка:

Заходи!

Воспитатель:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Вот однажды… прыг да скок!

Скачет Заинька-Дружок.

Зайчик:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка - Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка - Квакушка!

А ты кто?

Зайчик:

Я Зайчик - Побегайчик!

Можно с вами жить?

Лягушка:

Заходи!

Воспитатель:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

На гитаре он играет!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

По лесу Лиса гуляла,

Теремочек увидала…

Лиса:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка - Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка - Квакушка!

Зайчик:

Я Зайчик - Побегайчик!

А ты кто?

Лиса:

А я Лисичка – сестричка.

Можно с вами жить?

Зайчик:

Заходи!

Воспитатель:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

На гитаре он играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Вот однажды Серый Волк

Увидал наш теремок…

Волк:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка - Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка - Квакушка!

Зайчик:

Я Зайчик - Побегайчикк!

Лиса:

А я Лисичка – сестричка!

А ты кто?

Волк:

Я Волк – зубами щелк!

Можно стану с вами жить?

Лиса:

Заходи!

Воспитатель:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

На гитаре он играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Ну, а Волк – зубами щелк,

Сторожит наш теремок!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

Прослыхал про то Медведь,

Пошёл терем поглядеть…

Медведь:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я Мышка - Норушка,

Лягушка:

Я Лягушка - Квакушка!

Зайчик:

Я Зайчик - Побегайчик!

Лиса:

Я Лисичка - сестричка!

А ты кто?

Волк:

А я Волк – зубами щелк!

А ты кто?

Медведь:

Я Медведь косолапый!

Можно мне с вами жить?

Мышка:

Не пройдёшь ты в нашу дверь!

Очень ты большой, поверь…

Здесь тебе не поместиться –

Домик может развалиться!

Медведь:

Да я только с краешку….

Воспитатель:

В дверь хотел – дверь маловата…

Через крышу лезть он стал…

Теремочек затрещал…

А зверюшки испугались

И по лесу разбежались!

На крышу всё же Медведь взобрался…

И теремочек враз сломался.

Вот и сказки конец! Молодцы ребята, вы настоящие актеры!

Дети давайте поблагодарим наших актеров за чудесную сказку.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Картотека физкультминуток «Дикие животные» в средней группе Картотека физкультминуток по теме «Дикие животные» в средней группе. Подготовила воспитатель: Никонорова О. В. Физкультминутка Ёжик Ёжик.

Картотека игр-заданий по лексической теме «Дикие животные» 1. «Назови лаского» Белка-белочка. Медведь-… Лиса-… Заяц-… Волк-… Еж-… 2. «Сосчитай до пяти» Один волк-два волка, … Одна лапа-… Один лось-….

Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик»Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные — зайчик» Конспект по лепке в младшей группе по тематической неделе «Дикие животные» зайчик. Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в.

Отчет о тематической неделе «Дикие животные»Отчет о тематической неделе «Дикие животные» Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными,.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе по итогу тематической недели «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» села Иогач «Айболит и Бармалей»Открытое занятие по физическому.

План мероприятий тематической недели «Домашние животные» в группе для детей со сложным дефектом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» компенсирующего вида Методическая разработка План мероприятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для тематической недели «Дикие животные»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 17:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для тематической недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Калиновская Наталья (УИ 1391725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД