Приложение МААМ

Картотека физминуток в средней группе

Екатерина Чабан
Картотека физминуток в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 144» г. Саратова

Картотека физминуток

в средней группе

Воспитатель: Чабан Е. А.

г. Саратов

2021

«Три медведя»

Три медведя шли домой

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто.

Присесть.

Очень маленький он был,

Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил.

Публикация «Картотека физминуток в средней группе» размещена в разделах

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.

Дети имитируют игру с погремушками.

«Зоопарк»

В зоопарке живет слон -

Мы топаем, как он. Дети громко топают ногами на месте.

Мы лошадок увидали

И копытами стучали. Дети идут, высоко поднимая колени.

Обезьянки прыгают,

По деревьям шмыгают. Дети подпрыгивают на месте.

Мишка, мишка, косолапый,

Ты и здесь шалишь, косматый. Идут, переваливаясь с ноги на ногу.

Гордо голову задрав,

У куста стоит жираф. Дети поднимают руки над головой.

Вот зубастый крокодил,

Широко он пасть раскрыл. Двумя руками изображают пасть крокодила.

«Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.

«Деревья»

Ручки подняли и плавно помашем,

Ветер качает листву.

Вниз опустили, кисти стряхнули,

Сбросив на землю листву.

«Большой — маленький»

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

«По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух!

приседают на корточки

«Раз-два»

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два — поднялись,

Раз-два — руки вниз.

«Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз — наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

Руки подняты вверх, движения по тексту.

«Солнышко»

Солнышко, ведрышко, Призывно машут руками.

Выгляни в окошечко! Одна рука над головой, другая под подбородком –

изображают окно.

Твои детки плачут, Делают вид, что плачут.

По камушкам скачут. Подпрыгивают.

«У жирафа»

У жирафа пятна, пятна, пятна,

Пятнышки везде. Хлопают по всему телу ладонями.

У жирафа пятна, пятна, пятна,

Пятнышки везде.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. Обоими указательными пальцами

дотрагиваются до соответствующих

частей тела.

«Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.

«Мы становимся все выше»

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два – поднялись,

Раз-два – руки вниз.

«Котенок»

Кто там маленький живет, Пожимают плечами.

Утром рано он встает. Потягиваются.

Молочко из блюдца пьет,

Любит пеночки лизать, «Лакают молочко» из ладошки.

Любит хвостиком махать, Машут рукой, как хвостиком.

Лапкой умывается. Умываются.

«Аист»

(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.)

—Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

(Аист отвечает.)

—Топай правою ногою,

Топай левою ногою,

Снова — правою ногою,

Снова — левою ногою.

После — правою ногою,

После — левою ногою.

И тогда придешь домой.

«Как у наших у ребят»

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

А устали ножки –

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

«А сейчас мы с вами, дети»

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

«Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

«Часы»

Тик-так, тик-так –

Все часы идут вот так:

Тик-так.

Налево – раз,

Направо – раз,

Мы тоже можем так,

Тик-так, тик-так.

«Мы сначала будем хлопать»

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать:

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

А сейчас мы повернемся

И все весело улыбнемся.

«Матрешки»

Хлопают в ладошки Хлопок в ладоши перед собой,

Дружные матрешки. Повторить хлопки еще раз.

На ногах сапожки, Правую ногу вперед на пятку, левую ногу

Топают матрешки. Вперед на пятку, руки на пояс, затем в И. П.

Влево, вправо наклонись, Наклоны вправо – влево.

Всем знакомым поклонись. Наклон головы вперед с поворотом туловища

Девчонки озорные, Наклоны головы вправо-влево.

Матрешки расписные. Наклон назад, руки в стороны, откинуться на спинку стула.

В сарафанах наших пестрых Повороты туловища направо-налево, руки к плечам, повторить повороты туловища еще раз

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки, Хлопок в ладоши перед собой.

Веселые матрешки. Хлопок по парте, повторить еще раз.

«А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два!

(Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем -

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания —руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

«Как у котика»

Как у котика усы Дети показывают пальчиками.

Удивительной красы.

Глаза смелые, Показывают на глаза.

Зубки белые. Показывают на зубки.

Выйдет котя в огород - Шагают.

Всполошится весь народ. Машут руками.

И петух и курица Подставляют к носу руку клювиком.

С деревенской улицы Разводят руками.

Станут котю в гости звать, Машут к себе руками,

Станут котю угощать. Делают вид, будто едят.

«Вышли мыши как-то раз»

Вышли мыши как-то раз Дети шагают на месте.

Поглядеть который час.

Раз-два-три-четыре- Хлопают в ладоши.

Мыши дернули за гири. Делают вид, что дергают за гири.

Вдруг раздался страшный звон - Громко топают ногами.

Убежали мышки вон. Бег на месте.

«Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

«Белки»

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

«Будем в классики играть»

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь ещё немножко

На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.)

«Утренняя зарядка»

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать, весело шагать.

Руки поднимать, руки опускать.

Приседать и вставать, приседать и вставать.

Прыгать и скакать, прыгать и скакать.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию детей в средней группе Подборка игр по нравственному воспитанию помогут воспитателю в развитии коммуникативных навыков детей среднего дошкольного возраста, в их.

Картотека физминуток для дошкольников Картотека физминуток для дошкольников Едем, едем Чики - чики, чикалочки, Едет гусь на палочке. Уточка на дудочке, Петушок на будочке,.

Картотека физминуток для подготовительной группы Комплекс физкультминутки 1. Упражнения для отработки рефлекса «Избегания». Задачи: Развивать тактильные, слуховые и вестибулярные анализаторы.

Картотека физминуток «Осень» для детей 4–5 летКартотека физминуток «Осень» для детей 4–5 лет Физминутки можно выполнять с детьми в группе и на площадке. 1. Осень Ходит осень по дорожке, (шагают по кругу) Промочила в лужах ножки.

Картотека физминуток на тему «Осень» для детей 5–6 летКартотека физминуток на тему «Осень» для детей 5–6 лет Физминутки выполняются с детьми на занятиях, на площадке. 1. Физминутка «Листочки» Листочки мы осенние на веточках сидим. (Дети держат.

Картотека физминуток «Осень» для детей 5–6 лет Физминутки выполняются с детьми в группе и на площадке. 1. Физминутка «Осень» Туча небо,солнце не блестит. (Взмахи руками над головой) Ветер.

Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.

Картотека математических физминутокКартотека математических физминуток На занятиях по математике с помощью физкультминуток можно решать такие задачи, как закрепление счета, геометрических фигур, умение ориентироваться.

Картотека опытов «Вода» в средней группеКартотека опытов «Вода» в средней группе Опыт 1 На столе лежат банки с водой, дети бросают мелкие предметы в банки. Почему видно мелкие предметы? (Вода прозрачная). Воспитатель.

Сидим дома и не скучаем «Картотека Космических физминуток»Сидим дома и не скучаем «Картотека Космических физминуток» Уважаемые мамы и папы, какими бы интересными и увлекательными не были Ваши занятия с детьми, всё равно дети быстро утомляются, у них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека физминуток в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 12:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека физминуток в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чабан (УИ 2047391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД