Приложение МААМ

Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Ладушки»

Елена Алехина
Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Ладушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 1 4 март

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы

Праздничное музыкальное занятие для мам и бабушек «Веселое путешествие» Дети путешествуют на поезде, машине, взять с собой в дорогу любимые персонажи

Музыкально-ритмические движения Игра»Пузырь»

Публикация «Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе „Ладушки“» размещена в разделах

«Марш» Е. Тиличеевой Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Все дети выполняют движения по показу педагога. Предварительно выполнять упражнение без муз. сопровождения.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Где наши ручки?» Е. Тиличеевой

«Хлоп-хлоп» Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления. Педагог поет только первый куплет, затем пропевает имя одного ребенка, он отвечает и хлопает в ладоши.

Пальчиковая гимнастика

«Шарик»

«Овечка» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Выполнять упражнение три раза, надувая шарики разного размера, проговаривать слова

Слушание музыки «Маша спит» муз. Г. Фрида

«Смелый наездник» Р. Шумана Учиться вслушиваться в музыку, развивать наблюдательность и логическое, образное мышление, учить сравнивать характер обеих пьес: их различия и особенности. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Покачать воображаемую куклу, поскакать на коне

Распевание, пение

«Мы запели песенку» Р. Рустамова

«Паровоз» Г. Эрнесакса

«Песенка про хомячка» Л. Абелян

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Вызвать желающих спеть сольно и показывать, как едет паровоз и как гудит.

Игры, пляски, хороводы «Полька» И. Штрауса

«Колпачок»

Игнра «Летчики, на аэродром!» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки Ведущий-колпачок. (ребенок) Объяснение и показ педагога, правильно выполнять танцевальные движения

Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 2 5 март

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы

Приветствие Импровизация «Поздоровайся с собачкой» Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Собачка здоровается ритмично, постараться ответить так же.

Музыкально-ритмические движения «Скачут по дорожке» А. Филиппенко

«Марш» Ф. Шуберта Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Все дети выполняют движения по показу педагога. Останавливаться с окончанием музыки

Развитие чувства ритма, музицирование

«Спой и сыграй сове имя»

«Пляска для собачки» Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического, интонационного и звуковысотного слуха. Доставлять детям радость от своего выступления. Педагог поет только первый куплет, затем пропевает имя одного ребенка, он отвечает и хлопает в ладоши.

Пальчиковая гимнастика

«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе

Слушание музыки «Вальс» А. Грибоедова Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы.

Распевание, пение

«Мы запели песенку» Р. Рустамова

«Воробей» В. Герчик

Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Вызвать желающих спеть сольно и по подгруппам.

Игры, пляски, хороводы «Игра с платочком»

«Пляска с платочком» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Разноцветные платочки по количеству детей. Дети выполняют движения под пение и показ педагога

Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 3 11 март

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы

Приветствие Импровизация «Поздоровайся с ежиком»

Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Ежик здоровается ритмично, постараться ответить так же.

Музыкально-ритмические движения «Ходьба и бег»

«Хлоп-хлоп» (Полька) Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить детей выполнять шаг с носка. Развивать координацию движений рук и ног. Один держит руки ладонями вверх, другой по ним легко ударяет, затем пары меняются.

Похвалить всех детей

Развитие чувства ритма, музицирование

«Ежик»

Игра «Узнай свой инструмент»

Пляска для ежика Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму. Собачка с ответами путается, ей помогают дети. Выложить ритмический рисунок на фланелеграфе.

Пальчиковая гимнастика

«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе

Слушание музыки «Ежик» Д. Кабалевского Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Предложить нарисовать ежика группе)

Распевание, пение

«Мы запели песенку» Р. Рустамова

«Воробей» В. Герчик

«Ежик» (попевка) Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Вызвать желающих спеть сольно и по подгруппам.

Игры, пляски, хороводы «Игра с ежиком»

«Пляска с платочком» Развитие детского двигательного творчества, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Объяснение правил игры. Разноцветные платочки по количеству детей. Дети выполняют движения под пение и показ педагога

Средняя группа Непосредственно образовательная деятельность № 4 12 март

Раздел Репертуар Цели и задачи Методы и приемы

Приветствие Импровизация «Поздоровайся интересно и необычно»»

Развитие динамического и ритмического слуха, умение показывать тот или иной характер. Вызвать ребенка только по его желанию. Похвалить его

Музыкально-ритмические движения «Марш» Ф. Шуберта

«Мячики» Учить ориентироваться в пространстве, продолжать учить при бодрой ходьбе «тянуть» носочек вниз. Развивать координацию движений рук и ног. Марш со сменой направления. Девочки – большие мячики, мальчики – маленькие, затем дети меняются ролями.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Ежик»

Пляска для ежика Развивать умение импровизировать. Развитие ритмического слуха. Слышать и различать двухчастную форму. Собачка с ответами путается, ей помогают дети. Выложить ритмический рисунок.

Пальчиковая гимнастика

«Два ежа» Развивать мелкую моторику рук. Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. Знакомство с новой потешкой. Разучивать в медленном темпе

Слушание музыки «Вальс» А. Грибоедова Учиться вслушиваться в музыку, закрепление понятия жанра вальса, умение рассуждать о его характере, пополнять словарный запас детей. Выразительное исполнение педагога, беседа о характере пьесы. Предложить станцевать вальс руками.

Распевание, пение

«Воробей» В. Герчик

«Ежик» (попевка)

«Новый дом» Р. Бойко Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. Воспитывать коллективизм, сплоченность, создание радостной атмосферы. Знакомство с новой песней, беседа по ее содержанию и о характере музыки. Попросить нарисовать дом для ежика группе)

Игры, пляски, хороводы «Кто у нас хороший?»

«Колпачок»

Свободная пляска под любую веселую музыку Развитие детского двигательного творчества, импровизации, умение сочетать музыку с движением и менять его в соответствии с изменением музыки. Объяснение правил игры. Дети выполняют движения под пение и показ педагога, а в пляске свободно импровизируют.

Публикации по теме:

Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. План ежедневной работы музыкального руководителя Формы и методы оздоровления детей в летний оздоровительный период. [/b] План работы музыкального руководителя Солодуха Е. Г. Дни недели (.

Перечень форм образовательной деятельности. Перечень форм образовательной деятельности 1. Социально-коммуникативное развитие - Непосредственно образовательная деятельность - Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Ладушки»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 17:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план непосредственно образовательной деятельности в средней группе по программе «Ладушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД