Ольга Юданова
Календарный план на лето. Июнь
▼ Скачать
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
01.06.2022 Путешествие в лето! 1 половина
дня
Просмотр картинок по теме дня.
Д/И «Где какой цветок распустится?»
Разучивание потешки
«На дубочке, на дубочке
Тут сидят два голубочка…» Рисование по замыслу «Солнышко»
П/И «У медведя во бору»
2 половина
дня Д / И «Что лишне?»
Публикация «Календарный план на лето, Июнь» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа «Какая красивая птичка» Чтение сказки «Лиса и Журавль» Оформление выставки рисунков П/И «Сапоги – скороходы» автор – сост. Чусовская А. Н. П/И «Догони – ка», «Гуси -Лебеди». стр. 47
Наблюдение: за летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)
Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Илья С.
Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
02.06.2022 День бесед по здоровьюсбережению! 1 половина
дня Ситуация «Как вести себя в транспорте»
Беседа «Витамины и их польза»
Разучивание физ. минутки
«Чудеса на свете» Лепка «Наши любимые фрукты» П/И «Собери корзину продуктов»
автор – сост. Чусовская А. Н. стр. 78, «Повар и овощи»
2 половина
дня С-р игра «Физкультурное занятие». Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Рассматривание иллюстраций о видах спорта. Рисование по замыслу. П/и с мячом
Наблюдение: За солнцем (в полдень находится высоко над головой)
Индивидуальная работа: Д/И «Куклы-растрёпки»- Маша Б.
Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком полезно!»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
13. 06.2022 «День дидактической игры». 1 половина
дня Д / И «Волшебный мешочек» Д/И «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Повторение физ. минутки «Чудеса на свете» Рисование мелками. Музыкальная дискотека на веранде «Буги – Вуги»
2 половина
дня Прочтение худ. литературы
«Кот, петух и лиса»,
«Репка»
Д/и «Что лишнее».
Рассказывание сказки «Жихарка».
Выставка
«Детская песня в рисунке»
Д/и «Четвертый лишний».
Наблюдения: За деревьями (умение сравнивать по внешнему виду)
Индивидуальная работа: Д/И «Что нам стоит дом построить!»- Маша.
Взаимодействие с родителями: Консультации специалистов «Игры с песком».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
14.06.2022 День секретиков. 1 половина
дня Д/ И «Кто где живет?».
Беседа «Отткуда пришел сундучок?». Чтение сказки «О рыбаке и рыбке» Предложить пластилин –слепить «По замыслу…».
П/и «Море волнуется раз.»
2 половина
дня С/р игра «У бабушки в гостях». Беседа»Осторожно –солнце». Словесная игра:
«Где мы были мы не скажем, а что видели покажем».
Создание выставки «Бабушкин сундук». П/И «Перенеси предметы», «Жмурки»
Наблюдения: За почвой (рассматривая под лупой определить из чего она состоит)
Индивидуальная работа: Д/И «Пестрый клоун»-Аня Б.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Способы уменьшить стресс ребенка»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
15.06.2022 День туриста. 1 половина
дня Беседа «Кто такие туристы!. Просмотр картинок по теме. Чтение х/л «Доктор Айболит». Аппликация «Цветок» П/и «Солнышко и дождик»
2 половина
дня С/ Р «Мы туристы». Д/И «Геометрическое лото». Просмотр мультфильма «Лунтик». Рисование
«Лесные звери»
М/П игра «Море волнуется»
Наблюдения: За цветами (умение различать садовые цветы по внешнему виду)
Индивидуальная работа: Д/И «Всему своё место»-Кирилл.
Взаимодействие с родителями: Памятка «Цвета природы»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
16.06.2022 День юного гражданина. 1 половина
дня Ситуативная беседа «Мои права»
Отгадываем загадки. Д/и «Назови лаского». рисованием «Ромашковое счастье». П/И «Змейка»
2 половина
дня С/ и «Почта». Исследование строения цветка. Разучивание физ. минутки
«Раз, два, три!»
Пальчиковая игра «Дружная семья» Просмотр мультфильма»Цветик –семицветик». П/и «Найди свою пару».
Наблюдения: За облаками (плывут и меняют форму)
Индивидуальная работа: Д/И «Разноцветные машинки»- Азария.
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Правила при купании на водоемах»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
26.06.2021 Зоологический день. 1 половина
дня Д / И «Собери картинку» Д/и «Назови лаского». Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», «Мячик» Рисование по замыслу детей П / И «Выше ноги от земли»
2 половина
дня Игра – ситуация «На зарядку становись»,
Рассматривание картинок «Дети в детском саду» Игра- беседа «Что умеешь делать?»
д / и «Собери картинку» Чтение Э. Тайц
«Впереди всех»
Рассматривание картины «Дети обливаются, купаются» Рисование
«Скакалочка»
Исполнение песни
«Смотрит солнышко в окошко» Д / И «Прыгни выше всех»
Наблюдения: За всходами на огороде (какие части растений стали больше и какие появились новые)
Индивидуальная работа: Д/И «Одинаковые и разные»- Маша Б.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Закаливание – путь к здоровью»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
27.06.2021 Почемучкины вопросы. 1 половина
дня Беседа «Родина…»
Беседа «Семи цветов радуги»
Д / И «Какой цвет получиться, если смешать …» Чтение стихотворения А. Барто «Гуси – Лебеди»
Предложить детям цветные мелки Эстафета «Передай флажок»
2 половина
дня формирование бережного отношения к игрушкам Беседа «Художник - кто это?».
Чтение стихотворения Барто «Кораблик»
Рассматривание репродукций картин, альбомов.
Рисование мелками на асфальте «Солнца лучик золотой».
П / и «Море волнуется», «Найди флажок»
Наблюдения: За бабочками (большая роль в природе насекомого)
Индивидуальная работа: Д/И «Лютики-цветочки»-Аня Б.
Взаимодействие с родителями: Памятка «Солнечный удар»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
28.06.2022 «Мастерская фантазера!». 1 половина
дня Ситуация «Статуэтка. Кем она изготовлена»
Беседа «Изобретать»
Д/И «Композиция» Чтение стихотворения А. Барто «Мы с Тамарой»
Повторение потешек Подделка из бросового материала «Что же получится!» П/И «Успей подхватить»,
2 половина
дня Д/и «Фантастическое животное» Д / и «Что было бы, если бы…» «Расскажем сказку вместе» (предоставлены различные персонажи) «Чудеса чародея цвета»- игры с красками, цветом» П / и «Солнышко и дождик»
Наблюдения: За грозой (умение обращать на признаки приближения грозы)
Индивидуальная работа: Д/И «Говорящие» цвета»- Илья С.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Почему нельзя приносить в детский сад сладости?»
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
29. 06.2021 День воздушных шаров. 1 половина
дня Беседа «Откуда произошло слово «мода»
Беседа «Такая разная мода»
Беседа «Интересные факты о моде» Прослушивание пес ни «Веселые путешественники»
Муз. М Старокодом, сл. С. Михалкова
П/и «Хитрая лиса».
2 половина
дня Рассматривание иллюстраций по теме Просмотр презентации»Такая разная мода» Д/и «Одеть куклу». Предложить детям цветные мелки П/и «Умедведя во бору».
Наблюдения: За летними изменениями в природе (умение сравнивать различные периоды лета)
Индивидуальная работа: Д/И «Цветное чаепитие»- Маша.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Формирование культурно – гигиенических навыков дома»