Папки-передвижки

Календарное планирование в подготовительной группе «До свиданья, детский сад»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в подготовительной группе «До свиданья, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в первый класс.

Итоговое мероприятие: Коллаж «До свидания, детский сад!»

Утренняя гимнастика Комплекс №

Бодрящая гимнастика Комплекс №

Воспитание КГН, навыков самообслуживания завязывание шнурков, застегивание пуговиц.

Работа с родителями Информационный буклет для родителей «Рекомендации родителям по формированию психологической готовности детей к школе».

Занятия Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня 09.00-0930 Речевое развитие (Развитие речи) Литературная викторина Ц - Закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях, прочитанных за год

09.50-10.20 Познавательное развитие

(Окружающий мир)

Беседа - Чем школа отличается от д/с

Ц: создавать положительную установку на учебу в школе. 10.30-11.00 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя. Беседа с детьми «Школа прошлого и настоящего» - познакомить детей с условиями обучения детей в прошлом, познакомить с оснащением школы в настоящем, вызвать желание учиться.

Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек. Д. И. : «4-ый- лишний», «Что для чего нужно», «Соедини по точкам»

Настольная игра «Веселый счет» - закрепить навыки счета, развивать логическое мышление. Д. И. : «4-ый- лишний», «Что для чего нужно», «Соедини по точкам» Демонстрационный материал «У нас в школе».

Атрибуты к игре «Собери свой портфель».

Прогулка: смотри картотеку

II половина дня

Совместная деятельность логопеда с детьми Познавательное развитие

«Грамоте учиться – всегда пригодится». Познакомить детей с историей рождения славянского алфавита.

Побуждать детей активно использовать в речи русский фольклор.

Слушание песни: «Я хочу учиться», муз. A. Долуханяна, сл. З. Петровой.

Лепка - «Буквы, цифры, школьные принадлежности». Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: смотри картотеку

Работа с родителями напомнить родителям. сообщать о причине опоздания в детский сад.

Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания», В. Воронкова «Подружки»

Вторник I половина дня 09.00-09.30 Познавательное развитие (ФЭМП)

10.00-10.30 Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Беседа «Будьте добры» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. С. /р. игра «Первое сентября», «Школьный урок» - развивать взаимоотношения «ученик- учитель»

Конкурс «Собери портфель».

Драматизация «Мальвина учит Буратино» сюжетно ролевая игра «Школа» Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек

Атрибуты к с. /р. играм «Первое сентября», «Школьный урок».

Прогулка: смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми Слушание песни: «До свидания, детский сад», муз. Ю. Слонова, сл. B. Малкова;

Конструирование: «Моя будущая школа»,

танцевальная композиция «Маленькая страна». Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: смотри картотеку

Работа с родителями одевать детям обувь по состоянию погоды.

Чтение художественной литературы В. Берестов «Считалочка» Э. Успенский «Чебурашка идет в школу» Ю. Мориц «Первое сентября»

Среда I половина дня 9.00-9.30, 9.50-10.20 деятельность логопеда с детьми (по подгуппам).

09.00-09.30Познавательное развитие (ФЭМП)

Упражнять в умении решать простые головоломки.

09.50-10.20 Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация/конструирование)

Школьные принадлежности

Ц - свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом. Формирование умений выполнять работу в сотрудничестве с товарищами

10.30-11.00 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Беседа по серии картинок «У нас в школе».

Д/И «Начало мудрости» - учить детей анализировать и заучивать пословицы об учебе, книгах.

Д/И «Я начну, а ты продолжи».

«Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях)

Д игра «Звук потерялся». Цель: развивать навыки звукового анализа слов.

Беседа - «Школа. - : продолжать знакомить с профессией учителя, воспитывать уважительное отношение.

Заучивание стихотворения А. Мецгер. «Прощание с детским садом».

Презентация «Школа» Д. И. : «Закончи ряд», «Дорисуй до предмета», «Сходства и различия».

Атрибуты к драматизации «Мальвина учит Буратино».

Прогулка: смотри картотеку

II половина дня Региональный компонент

Проблемная ситуация «Как пользоваться лесными дарами?».

Цель: дать понятие того, что не все съедобные грибы, ягоды можно есть. Рассказать о непригодных местах для собирания грибов или ягод. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на природе

Слушание: песни «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве.

Раскраски на школьную тематику

Конструирование: «Азбука» (из счётных палочек) Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: смотри картотеку

Работа с родителями напомнить родителям. не забывать сменную одежду (для группы)после прогулки.

Чтение художественной литературы С. Маршак «Первый день календаря», Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку», В. Орлов «Что написано в тетрадке?»

Четверг I половина дня 09.00-09.30 Речевое развитие (Грамота)

09.55-10.25Художественно-эстетическое развитие (рисование)

На что похожа буква

Ц - Развивать творческое воображение. 9.00-9.30, 10.35-11.05 Совместная деятельность логопеда с детьми

11.25-11.55 Физическое развитие

Активные игры на прогулке

Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа!», «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях

Рассматривание репродукций картин Ф. Решетников «Опять двойка», Кустодиев Б. М. «Земская школа в Московской Руси. 1907».

Лото «Цифры и буквы» Д/игра «Что лишнее» (школьные принадлежности). Цель: развивать внимание, мышление.

. Раскрашивание иллюстраций по теме «Школа». Цель: развивать навык аккуратного закрашивания. Слушание песни Е. Зарицкой «Прощайте, игрушки!». Цель: развивать интерес к музыкальным произведениям о детском садике. Речевые игры:

«Подбери признак» - упражнять детей отвечать на вопросы: «какой?»,«какая?», «какое?», «какие».

Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться»

Иллюстрации, раскраски о школе

Прогулка: смотри картотеку

II половина дня

Беседа «Не играй с бродячими животными».

Цель: разъяснить, что контакты с животными могут быть опасными, учить заботится о своей безопасности.

Практическая работа. Моделирование ситуации «Встреча с незнакомым животным»

Слушание: песни, «Урок», муз. Т. Попатенко

изготовление макета «Школьный класс», Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: смотри картотеку

Работа с родителями одевать детям головные уборы по сезону.

Чтение художественной литературы Ю. Коваль «Смешные рассказы о школе», В. Моруга «Что ждёт меня в школе», А. Барто «В школу

Пятница I половина дня 09.00-09.30 Познавательное развитие (Познавательные действия/Природа)

Путешествие в прошлое ручки

Ц - знакомить с историей ручки, учить понимать функции и назначение, устанавливать причинно - следственные связи между способами употребления и назначением

09.40-10.10Художественно-эстетическое развитие Лепка, Азбука

Ц -передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами

10.30-11.00Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя Беседа-рассуждение «Зачем в школе переменки»

Рассматривание репродукций картин Альфред Ранклей «Деревенская школа», Богданов-Бельский Н. П. «В школу», «Портрет моей самой первой учительницы в школе» Каменская Л. Н

Д/И «Мы знаем цифры» - выкладывание их из счетных палочек

Чтение стих-ия А. Барто «Мне теперь не до игрушек».

Конструирование «Здание школы». Задачи: Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что видят в окружающей жизни, формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки. «Подбери рифму» - развивать фонематический слух, «Назови ласково», «Дополни предложение»

Раскраски на школьную тематику

Прогулка: смотри картотеку

II половина дня Совместная деятельность логопеда с детьми Раскраски на школьную тематику

Беседа «Безопасный путь в школу» с использованием схемы. Цель: закреплять навык безопасного поведения, развивать внимание, речь, умение ориентироваться на схеме

Д/игра «Логический поезд». Цель: развивать логическое мышление. Индивидуальная работа по плану логопеда

Прогулка: смотри картотеку

Работа с родителями Забрать пижамы в стирку.

Чтение художественной литературы А. Толстой «Приключения Буратино».

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!»Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!» До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад! До свидания, детский сад наш веселый! Провожаешь ты ребят нынче в школу. Загляни в.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «До свиданья, детский сад»
Опубликовано: 2 марта 2025 в 12:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе «До свиданья, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева (УИ 151991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД