Мирзонова Людмила
Календарное планирование «Обитатели морей и океанов»
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Вводная беседа по теме недели: «Морское путешествие» Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять, приобщать ребёнка к миру природы, к его необычным проявлениям; Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое.
Игры-имитации: Птичка. Цель: Побуждать к подражанию птицам; совершенствовать ускоренную ходьбу; вызывать радость от общения с взрослыми.
С/ ролевые игры: «Больница для зверят», ( игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке.).
Публикация «Календарное планирование „Обитатели морей и океанов“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Хоровод: «Подарки». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Дид. игра на развитие памяти, мышления: Дидактическая игра «Какой игрушки
не хватает?»
Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает. (Милана, Саша Г.).
Воспитание вежливости: Продолжать воспитывать навыки вежливости при обращении друг к другу. Внесение иллюстраций отражающих тему недели: «Обитатели морей и океанов, водоемов».
9: 00 - 9:10
Познавательное развитие «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы
Программное содержание.
Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах.
Формировать интерес к обитателям аквариума.
Познакомить детей со свойствами воды плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. См. Конспект.
15: 45 - 15:55
Физическое развитие Занятие №7 С. Я Лайзане страница 57. Программное содержание: Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при метании предметов.
Прогулка I Подвижная игра: «Лохматый пёс»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Наблюдения за животными (объектами, связанными с темой недели) : Наблюдение за кошкой; закреплять представление у детей о характерных особенностях кошки (поведенческие особенности, что ест, где обитает); воспитывать любовь к животным.
Самостоятельная деятельность: игры в снежки, катание на ледяной горке.
Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Упражнения на отработку основных движений: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Артемом Б. с Евангелиной. Формирование навыков самообслуживания: Учить в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Обеспечение выносным материалом для игр-забав: Маски.
После сна Азбука Здоровья:Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит); Дать представление о профессии врача.
Игры со строительным материалом: «Домик для Маши».
Цель: продолжать учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки. Индивидуальная работа по ЗКР: «Медвежата мед едят» -развивать артикуляционный аппарат детей. Маша К., Степана. Формирование представлений о строении тела человека и здоровье: Беседа: «Что нужно кушать с пользой для здоровья» - обогащать словарь. Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья» : плакат «Врача».
Прогулка II Наблюдения за объектами неживой природы: Наблюдение за снегом; продолжать знакомить детей со свойствами снега, обогащать словарь прилагательными, развивать навыки связной речи, наблюдательность воспитывать эстетическое восприятие окружающей среды. «Падал снег, сыпал снег, а потом устал.»
Самостоятельная деятельность: катание с горки со страховкой воспитателя – вызывать радость у ребят.
Труд: Уборка участка. Цель: Учить трудиться в большом коллективе сверстников.
Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Упражнения на развитие ловкости: «Кидаем мячики» -развивать ловкость Коля, Арина. Формирование трудовых навыков: Вместе с ребятами повесить кормушки – вызывать желание заботиться о птицах. Выносной материал для организации труда в природе: Вынести кормушки и корм для птиц, лопатки, скребки.
Вечер Чтение худ. Произведений: «Три медведя». Цель: познакомить со сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.
С/ ролевые игры: «Цирк» - Предложите детям отвести кукол в цирк. Усадите их на диванчик. На коврике перед диванчиком устройте "арену" цирка, на ней разместите "артистов - зверей". Работа в книжном уголке: найти вместе с детьми иллюстрации по теме недели, продолжать развивать умение работать с картинками.
Настольные игры: «Бусики», «Пуговки» -развивать моторику. Воспитание навыков взаимоотношений: Закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. Внесение книг по теме недели: Книжки про рыбок.
Работа с родителями Познакомить родителей с темой недели «Морские и аквариумные обитатели».