Бурцева Светлана
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (май, III неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 19 мая 2014 год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Кем работают твои родители», закрепить профессии. П/И «У медведя во бору» упражнять детей выполнении движений. Д\И «Наоборот» закрепить умение подбирать противоположные слова с Аминой, Викой, Тахминой. КГН - продолжать учить правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки. Труд- продолжать учить готовить столы к приему пищи. Игры с пальчиками, языком – развивать мелкую моторику мышц.
Диагностический период.
Прогулка. Едет и держится за провод, чтобы не потеряться. (троллейбус)
Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (май, III неделя)» размещена в разделах
Наблюдение за транспортом, который находится, около дет сада. Рассмотреть части, отметить вид транспорта. Какую пользу приносит людям. П/И «Солнечные зайчики» (Теплюк стр 114) развивать ловкость. Д/И «Какой?» закрепить цвета с Соней, Прохором, Даниилом. П/И Медведь и пчелы –закрепить звук «Ж» с Артемом, Никитой. Труд на участке—собрать крупный мусор, воспитывать трудолюбие. Закрепить упражнение на дыхание. Игры с пальчиками. В. Н. в группе –разговаривать в пол голоса. Игры по желанию детей. Игры с песком.
Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться перед сном, следить за своим внешним видом П/И «Найди свой цвет» учить элементам эстафеты. Закрепить с детьми знакомые стихотворения - развивать интонацию в голоса. Закрепит приемы закрашивание с Викой, Аминой, Тахминой. Дать строитель Даниилу, Тимуру, Никиты -развивать умение делать постройки и обыгрывать их. С/Р/И «Мишка заболел» продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. Игры по желанию детей, продолжать учить, самостоятельно находить себе занятие по душе. Прочитать сказку по желанию, прививать любовь к произведениям.
Вторник 20 мая 2014год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Что изменилось в природе» Как одеты люди? Какие птице появились на участке, Где они были зимой? Какого цвета весна? Вспомнить части тела, чем питаются. Воспитывать любовь к нашим меньшим братьям. Д/И «Когда это бывает» закрепить приметы весны. П/И «Воробушки и автомобиль» учить соблюдать правила игры. КГН –формировать элементарные навыки поведения за столом, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом. Труд- покормить рыбку воспитывать заботливое отношение к живому объекту. Продолжать учить готовить столы к занятиям, и расставлять салфетки. П/И «Найди свой цвет» учить быстро находить нужный цвет. Д/И «Что хорошо, что плохо» учить делать правильные выводы. Игры с пальчиками. Закрепить с Викой, Тимуром, Исламом левую и правую руку.
Диагностический период.
Прогулка. Наблюдение за клумбами. Что изменилось? Какие весенние цветы мы знаем? Что есть у цветка?- закрепить строение цветка (листья, стебель, цветок корень) П/И «По ровненькой дорожке» соблюдать правила игры. Труд на участке- собрать крупный мусор, воспитывать трудолюбие. П/И «Цыплята» учить детей выполнять имитационные движения, подрожать голосовым реакциям птиц. Закрепить прыжки на двух ногах с Кирой, Аминой, Тимуром, Никитой. С Прохором, Ксюшей, Даниилом, закрепить геометрические фигуры. Игры с песком учить делать куличи. Самостоятельные игры детей учить играть самостоятельно.
Вечер. Закаливающие процедуры. П/И «Наседка и цыплята», «День ночь» учить самостоятельно организовывать игры. Чтение детьми знакомые стихи развивать интонацию голоса. Д/И «Сравни» учить сравнивать и находить отличие. С/Р/И «Парикмахерская» учить подбирать игрушки аналоги, договариваться о ролях. Закрепить прием закрашивания с Соней, Тимуром, Викой, Ангелиной. В. Н. продолжать учить общаться между собой спокойно. Дать конструктор для свободного пользования –развивать фантазию у детей и добиваться конечного результата. Чтение детям сказки по желанию воспитывать любовь к произведениям.
Среда 21 мая 2014год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Моя любимая игрушка» развивать разговорную речь ребенка. КГН- продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть не торопясь. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи и к занятиям. П/И «Солнышко и дождик»- быстро реагировать на сигнал. Д/И «Кто это?» учить называть птиц и животных и строение тела. Игры с пальчиками. П/И «У медведя во бору» - учить четко проговаривать слова текста.
Диагностический период.
Прогулка. Утром раньше всех встает
Все дорожки подметет.
Наблюдение за работай дворника, какими орудиями труда он пользуется, для чего он подметает все дорожки? Как мы можем ему помочь? П/И «Солнышко и дождик» -быстро реагировать на сигнал. П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту. Д/И «Какой?» закрепить свойства предмета (деревянный, стеклянный, железный пластмассовый) с Викой, Кирой, Настей. Закрепить прыжки на одной ноге с Камиллой, с Артемом. С/Р/И «Напоем мишку чаем» продолжать учить играть с товарищами дружно, уметь договариваться о ролях. Игры по желанию развивать умение находить себе занятие самостоятельно. Игры с пальчиками -развивать мелкую моторику руки.
Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить самостоятельно, одеваться после сна и привадить голову в порядок. П/И «Воробушки и автомобиль» учить действовать по сигналу и соблюдать правила игры. П/И «Кто быстрей» развивать умение играть в игры эстафеты. П/И «Найди свой цвет» закреплять цвета. Дать раскраски для свободного пользования –учить приемам закрашивание. С/Р/И «Магазин игрушек» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. Чтение р. н. с. «Гуси лебеди» учить слушать внимательно и сопереживать героям. Дать строитель для свободного пользования развивать фантазию у детей. Закрепить счет до пяти с Кирой, с Ксюшей, Аминой. Самостоятельная деятельность детей –учить находить себе интересное занятие.
Четверг 22 мая 2014год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Назови одним словом» учить классифицировать предметы, овощи и фрукты. П/И «Лиса в курятнике» -развивать ловкость. Д/И «Назови предмет по описанию» развивать умение детей отгадывать предметы по описанию признаков. Д/И «Дотронься до…» упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из различных материалов. КГН- продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Игры с пальчиками развивать мелкую моторику мышц. Продолжать учить выполнять трудовые поручения,подготовить столы для занятий.
Диагностический период.
Прогулка. Наблюдение за транспортом, который находиться рядом с дет/садом: отметить части автомобиля, закрепить вид транспорта и его предназначение. Чтобы было если не было транспорта? П/И «Кошки мышки»-развивать ловкость. П/И «Мы веселые ребята» учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. (Теплюк стр 115). Д/И «Одежда и Овощи» -учить детей определять и называть основные признаки предметов. Труд на участке собрать крупные камушки -воспитывать трудолюбие. Закрепить цвет (зеленый, коричневый, синий) с Викой, Соней. Игры по желанию детей.
Вечер. Закаливающие процедуры. Труд по самообслуживанию продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, а так же раздеваться перед сном и вешать вещи аккуратно. Чтение «Сказка об умном мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. С/Р/И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их. Закрепить счет до пяти с Соней, Тимуром. Дать пластилин для свободного пользования. Следить, чтобы дети разговаривали в пол голоса.
Пятница 23 мая 2014 год.
Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Назови где живешь» закрепить домашний адрес и город в каком ты живешь. КГН- учить без напоминание пользоваться салфеткой после приема пищи, полоскать рот. П/И «Наседка и цыплята» про должать развивать умение согласовывать свои движения. «Мыши и кот» соблюдать правила игры. Игры с пальчиками, с язычком. Д/И «Подбери по цвету» закреплять умение подбирать по цвету и величине. Чтение с «Пых» воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям. Учить готовить столы к занятиям. Воспитывать трудолюбие.
Диагностический период.
Прогулка. Туча, туча, помолчи.
Ты над нами не рычи!
Мы тебя не боимся!
Наблюдение за дождиком. Как радостно барабанит дождь по крыши, капли прыгают по дорожке, как на воде получаются пузыри. Дождик поливает все вокруг, хоть и дождь,а тепло. Вот и дождь прошел, и солнышко раздвинула тучи. Д /И «Кто напился? Кто умылся?» -подходим к дереву, цветам, травке, и спрашиваем. П/И «Солнышко и дождик» быстро реагировать на сигнал. Д/И «Что это?» Учить называть овощи и фрукты. Катание на качелях учить терпеливо, ждать своей очереди. Закрепить время года с Викой, Кирой, Прохором. Игры по желанию продолжать учить организовывать игру самостоятельно и договариваться о ролях. Трудовые поручения –продолжать формировать умение выполнять просьбу взрослого.
Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить детей, самостоятельно расчесываться и привадить себя в порядок. Чтение стихотворения «Где чей дом?» (стр. 135 С. Н. Теплюк) воспитывать любовь к поэзии. Загадывание загадок о весне. П/И «Найди свое место» учить ориентироваться в пространстве. Дать карандаши Вики, Исламу, Ксюше, Тимуру учить приему закрашиванию. П/И «Сбей кеглю» развивать глазомер у ребенка. П/И «Солнышко и дождик» учить быстро реагировать на сигнал. С/Р/И «В гостях у Кати» продолжать учить детей называть чайные приборы, закреплять правила поведения в гостях. Чтение детям сказки «У страха глаза велики» воспитывать умение слушать сказки.