Марина Мазнева
Календарное планирование для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой дом»
Период подготовки: 15октября – 26 октября.
Интегративные качества: «Любознательный, активный»: Проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности.
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»: Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам, делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.
Публикация «Календарное планирование для первой младшей группы» размещена в разделах
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»: Проявляет инициативу в организации знакомых игр с небольшой группой детей, проявляет умение самостоятельно находить интересное для себя занятие.
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»: Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, проявляет предпосылки ответственного отношения к порученному заданию, стремится выполнить его хорошо.
«Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»: Знаком с некоторыми профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, медсестра).
Цель: Знакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улицей, дом, магазин, поликлиника. Знакомить детей с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер)
Форма проведения итогового мероприятия: Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам домик»
Дата проведения итогового мероприятия: 26 октября
Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Труд, Музыка, Физическая культура, Здоровье.
Понедельник, 15 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Коммуникация Дидактическое упражнение «Вверх - вниз»
Интегрированные задачи:
К. Развивать умение детей понимать речь воспитателя; активизировать в речи детей слова «вверх», «вниз».
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, учить правильно отвечать на него
П. Продолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов, величины частей игрушки.
К. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю, вызвать желание побеседовать о своей любимой маме, бабушке.
С. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, приучать жить дружно, помогать друг другу, вызвать желание доставлять приятное своим близким.
Материалы и оборудование:
Кубики, кукла Маша, матрешки
2. Физкультура (на воздухе).
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
К. Пальчиковая игра «Ладушки»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности.
М. Игра «Песня - песенка»
Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя
Ф. Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».
Цель: развивать ловкость, координацию движений.
П. Дидактическая игра «Во дворе»
Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, закреплять способности к звукоподражанию
П. Наблюдение за работой младшего воспитателя
Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.
Ф. Индивидуальная работа по развитию движений.
Цель: Овладение основными двигательными навыками.
КГН.
Цель: учить уметь держать ложку в правой руке
П. Наблюдение за дождиком.
Цель: развивать у малышей представления о дожде (дождик может быть мелкий, сильный, частый).
Ф. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: учить малышей согласовывать слова воспитателя и свои действия.
Вторая половина дня
Х. С. Стихотворение Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»
Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе
Ф.» Перешагни через веревочку».
Цель: упражнять детей в перешагивании
С. Игра «Дорога для машин»
Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу Неваляшку, Матрешку
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Познакомить родителей с нашей темой на 2 недели, тема : «Мой дом»
Вторник, 16 октября.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Лепка «Бублики для кота»
Интегрированные задачи:
Х. Т. Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо
Ч. Х. Л. познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст
К. учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию
П. Познакомить со свойствами пластилина
З. Развитие мелкой моторики рук.
Физкультминутка «Как у нашего кота»
Т. Вызвать у детей желание готовить материал к занятию.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Кот пластилин, стека, дощечка
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевой активности, умение согласовывать слова и действия
З., К. Звук [а]
Цель: развивать правильное дыхание, развивать речевое дыхание, тренировка детей в произношении звука длительно на одном выдохе.
П. Дидактическая игра «Назови детеныша»
Цель: Закрепить знания детей о детенышах различных животных, которые живут рядом с людьми, продолжать тренировать память, внимание, активизация речи «жеребенок», «поросенок», «теленок»
З. Игра малой подвижности «Кошечка скребется».
Цель: учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей.
П. Наблюдение на прогулке за елочкой
Цель: развивать представления у детей о своеобразии ели (иголки у нее не опадают, елочка остается зеленой даже когда холодно, елочка смелая, храбрая, не боится холода, вызвать восхищение елочкой.
Ф. Развитие движений «Попрыгаем как мячики
Цель: упражнять в подпрыгивании
Вторая половина дня.
З.
Цель: продолжать учить детей самостоятельно одеваться после сна
П. Математическая игра «Весёлые матрешки»
Цель: учить определять величину в ходе практических действий с игрушками.
К., П. Рассматривание картинок из серии «Домашние животные»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных, закреплять звукоподражание.
С. П. «Дорога для машин»
Цель: учить малышей прикладывать кирпичики друг к другу, построить дорогу для машин, обыграть постройку
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу Кота
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.
Среда,17 октября.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Познание (конструирование) «Домик Мишке»
Интегрированные задачи:
П. Дать представление о том, их каких частей состоит домик.
К. Активизировать словарный запас детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать речевое общение.
С. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми во время экскурсии по детскому саду, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помочь им.
С. П. Научить последовательно вычленять отдельные элементы домика
Материал и оборудование: строительные материалы
2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З. Пальчиковая игра «Сорока»
Цель: развитие мелкой моторики рук
С. Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».
Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.
Т. Трудовые поручения в игровых уголках.
Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.
З. Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз.
Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер.
П. Наблюдение за трудом младшего воспитателя, как она моет полы в спальной комнате
Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых
П. Наблюдение за ветром
Цель: показать детям, как можно «увидеть» ветер,
Воспитывать осторожность и предусмотрительность (заслонять лицо, отворачиваться от слишком сильных порывов ветра, чтобы не засорять глазки)
Ф. Подвижная игра «Ветерок».
Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.
Ч. Х. Л. Стихотворение «Кто в листочках зашуршал?»
Кто в листочках зашуршал?
Кто по веткам пробежал?
Кружит в воздухе бумажки,
Дует мне за воротник
… Он веселый и нестрашный
Ветер, ветер, озорник!
Вторая половина дня
Ч. Х. Л. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки».
Цель: учить слушать произведение внимательно, поговорить о прочитанном, побуждать повторять слова за воспитателем
С. Сюжетно – ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)
Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку
З., П. Индивидуальная работа с Полиной «Шнуровки»
Цель: развитие мелкой моторики рук
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу Мишку.
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами[i][/i]
Беседа с родителями на тему: «Игры детей дома»
Четверг, 18 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Чтение художественной литературы
Спала кошка на крыше
Интегрированные задачи:
Ч. Х. Л. Познакомить детей с рассказом «Спала кошка на крыше»
К. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
Упражнять в отчетливом произношении гласных звуков [и], [а]и звукосочетании [иа]
С. Рассматривание иллюстраций к рассказу.
П. Познакомить детей с повадками кошки, показать ее хорошую и плохую сторону, помочь малышам предвидеть действия кошки в отношении птички, воспитывать сострадание к птичке, дружелюбное отношение между детьми.
Материалы и оборудование:
Иллюстрации, рисунки к рассказу «Спала кошка на крыше», предметные картинки.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З. Пальчиковая игра «Коза»
Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук
П. Дидактическая игра «Найди такой же»
Цель: Упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, упражнять в умении называть нужные цвета
З. Упражнение «подуй на снежинку».
Цель: развивать речевое дыхание.
Ф. Подвижная игра «Пройди по дорожке».
Цель: Развивать чувство равновесия.
М. Музыкальная игра «Делай как я»
Цель: научить слушать музыку, упражнять детей в умении двигаться под определенную музыку
П. Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»
Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы);
Т. Б. Наблюдение за трудом взрослых.
Цель: вызвать желание помочь взрослым, воспитывать уважение к чужому труду
З. Продолжать учить находит свои полотенца после умывания, учить вытираться насухо
Вторая половина дня
Ч. Х. Л. Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки».
Цель: учить детей сидеть слушать стихи, вызвать чувство сострадания к героям стихов.
С. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
Цель: научить простым движениям «мама кормит дочку», «Укладывает спать», «Укачивает дочку»;
Отметить, что все эти действия мама выполняет на кухне, в спальной комнате.
С., П. Строительная игра «Строим домик для собачки»
Цель: учить строить из настольного строительного материала постройки, обыграть ее; воспитывать любовь к животным
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу игрушку собачку.
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Беседа с родителями об интересах детей после садика
Пятница, 19 октября.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Художественное творчество (рисование) «Рисуем для птичек зернышки».
Интегрированные задачи:
Х. Т. Учить детей передавать в рисунке зернышко, упражнять в рисовании мазками – семечки подсолнуха, точками - горох. Учить располагать на листе зернышки приемами мазка и точками.
П. Закреплять умение различать и называть основные цвета,
К. На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
С. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
Т. Закреплять умение промывать кисть.
Материалы к занятию: листы А5 с изображением птички, краски гуашь, банки с водой, кисти, салфетки.
2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Дружная семейка».
Цель, согласовывать слова и действия, выполнять их вместе с воспитателем
П. Строительная игра «Дом, в котором я живу».
Цель: совершенствовать конструктивные умения, закреплять умение различать и называть основные детали конструктора.
З. Физкульминутка «У оленя дом большой»
Цель: закрепление мелкой моторики рук, закрепление понятия дом, умение выполнять несложные действия за воспитателем.
Х. С. Чтение потешки «Как у нашего кота»
Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строками стихов, вызвать желание повторять действия за воспитателем.
С. Игра со строительным материалом «Машин двор на даче»
Цель: приучать детей к созданию простых конструкций – скамейки, башенки, домика для кошечки через разыгрывание сюжетов.
П. Наблюдение за явлениями первых заморозков.
Цель: развивать у детей сенсорные способы познания природных явлений (какая она поверхность земли, температура льда, вызвать чувство удивления, восхищения своеобразием природных явлений
Вторая половина дня
З. Цель: Продолжать учить одеваться после сна, быть опрятными, обращать внимание на внешний вид.
С., К. Театрализованная игра «Кто в домике живет?».
Цель: воспитывать внимательно слушать сказку; привлекать у посильному участию в драматизации небольшого отрывка из сказки
С. Цель: с помощью дидактической игры помочь запоминать имена сверстников
С., П. Игра – инсценировка «Стоит домик».
Цель: продолжать учить детей различать по внешнему виду и по «голосу» животных и птиц правильно называть их;
К. Цель: развивать артикуляционный аппарат, закрепляя произношение звуков в звукоподражательных словах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Подготовить оборудование для строительной игры «Дом, в котором я живу».
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания.
Понедельник, 22 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Коммуникация
Дидактическое упражнение «Кто, что ест?»
Интегрированные задачи:
К. Развивать умение детей понимать речь воспитателя; активизировать в речи детей слова «косточка», «сыр».
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, учить правильно отвечать на него
П. уточнить представления детей о том, какое животное что ест. (мышка грызет корочку сыра, собачка - косточку и т. д.)
К. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю, вызвать желание побеседовать о своих домашних питомцах
С. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, приучать жить дружно, помогать друг другу, вызвать желание доставлять приятное своим близким.
Материалы и оборудование:
Игрушки кот, мышка, собачка.
2. Физкультура (на воздухе).
1. Подвижная игра «Беги ко мне»
Цель: упражнять детей в беге
2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: упражнять в быстроте и ловкости
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: согласовывать слова и действия, выполнять их вместе с воспитателем
З. Игра «Тихо или громко»
Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо
С. Сюжетно – ролевая игра «на приеме у врача»
Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача,
познакомить с его трудом.
П. Наблюдение с детьми как воспитатель поливает цветы, убирает засохшие листочки, протирает их
З. К. Чтение потешки «Водичка, водичка»
Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строками стихов, вызвать желание повторять действия за воспитателем; продолжать учить мыть руки перед едой
П. Наблюдение на прогулке «Ярко красная ягода, ягода - рябина» Наблюдение за деревьями
Цель: развивать наблюдательность, обратив внимание на опавшие листья рябины.
Вторая половина дня
К. Чтение рассказа Л. Славиной «Шарик»
Цель: познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить, воспитывать доброе отношение ко всему живому.
П. К. Опыт с предметами «Тонут, не тонут»
Цель: познакомить детей с понятием «тонут», «не тонут», активизировать словарь, развивать любознательность
З. Подвижная игра «Кидаем мячики»
Цель: способствовать приобретению навыка бросания мяча, развивать ловкость
С., П. Сюжетно – ролевая игра «Строители»
Цель: предложить детям крупный строительный материал и предложить построить домик для котят, познакомить с профессией «строитель», учить детей дружно обыгрывать постройку, воспитывать любовь к животным, чувство сострадания.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести игрушки бобра, строителя, который поможет в постройке
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Поговорить в родителями ребенка о важности развития мелкой моторики
Вторник, 23 октября
Непосредственно образовательная деятельность[i][/i]
1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Художественное творчество (лепка) «Косточка для собачки»
Интегрированные задачи:
Х. Т. Учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, Ч. Х. Л. познакомить с содержанием русской народной песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…»;
К. обогащать и активизировать словарь, учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание
П. Познакомить со свойствами пластилина
З. Развитие мелкой моторики рук.
Материал и оборудование: сюжетные картинки по теме, игрушка- - собачка, кукла, косточка для собачки резиновая, пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Сорока».
Цель: согласовывать слова и действия, выполнять их вместе с воспитателем
З. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?»
Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.
П. Игра «Чудесный мешочек»
Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения, способствовать запоминанию названий домашних птиц.
С. Сюжетно – ролевая игра «Обставим комнатку кукле»
Цель: закрепить с детьми названия предметов мебели и их назначения (стол для обеда, кровать для сна и т. д.)
П. Наблюдение за небом
Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить наличие облаков.
Вторая половина дня
К. Театра на фланелеграфе «Курочка Ряба»
Цель: вызвать у детей хорошее настроение, желание рассказывать сказку вместе с воспитателем
П. Экологическая игра «Кого не стало?»
Цель: вспомнить вместе с детьми названия домашних животных, развивать внимание, наблюдательность.
З. Настольная игра «Мозаика»
Цель: развивать у детей усидчивость, мелкую моторику рук
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу куклу Машу
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Работа с родителями на тему: «Мой дом, уголок для ребенка»
Среда, 24 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Познание (математическая игра) «Разложи в коробки»
Интегрированные задачи:
П. продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, закрепить величину и цвет
К. развивать речевое общение.
С. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми во время непосредственно – образовательной деятельности и игр.
Материал и оборудование: матрешка, три коробки с изображением круга, квадрата и треугольника, разные по цвету и величине
2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Этот пальчик…».
Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь
З. Артикуляционная гимнастика «Птенчики»
Цель: развивать у детей артикуляционный аппарат.
С. Сюжетно – ролевая игра «К нам пришли гости»
Цель: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной темой
П. ,К. Наблюдение за прогулкой старших детей
Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду,
активизация словаря «куртка», «шапка», «варежки», «осень», «холод».
Вторая половина дня
Ч. Х. Л. Чтение стихотворения Т. Волгиной «Гав-гав»
Цель: закрепить произношение звуков по подражанию, развивать умение слушать небольшие стихотворения, воспитывать уважение к окружающим
М., К. Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши»
Цель: вспомнить вместе с детьми слова и действия к игре, умение согласовывать слова и действия.
З. Дидактическая игра «Кто что услышит»
Цель: развивать слуховое внимание у детей, речевую активность
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу матрешки
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Консультация для родителей «Игры для ребенка 2-3 лет»
Четверг, 25 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Чтение художественной литературы
Стихотворение А. Барто «Грузовик»
Интегрированные задачи:
Ч. Х. Л. Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Грузовик»
К. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.
С. Рассматривание иллюстраций к стихотворению, формировать дружеское отношение к сверстникам, воспитывать любовь к братьям нашим меньшим
Материалы и оборудование:
Иллюстрации, рисунки к стихотворению А. Барто «Грузовик», предметные картинки.
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Наши алые цветы…».
Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь
П. ,К. Наблюдение за комнатными растениями
Цель: развивать наблюдательность, положительное отношение к комнатным растениям, отметить для чего они нужны человеку, повторить с детьми как за ними ухаживать, активизация словаря «цветок», «лейка», Вторая половина дня
Ч. Х. Л. Чтение стихотворения А. Барто «Козленок»
Цель: закрепить произношение звуков по подражанию, развивать умение слушать небольшие стихотворения, воспитывать любовь к окружающим
М., К. Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши»
Цель: вспомнить вместе с детьми слова и действия к игре, умение согласовывать слова и действия.
З. Дидактическая игра «Кто что услышит»
Цель: развивать слуховое внимание у детей, речевую активность
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу кота на грузовике
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
Работа с родителями на тему «Игры детей дома»
Пятница, 26 октября
Непосредственно образовательная деятельность
1. Художественное творчество (рисование) «Колеса для машины».
Интегрированные задачи:
Х. Т. учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш.
П. Закреплять умение различать и называть основные цвета, действия противоположные по значению (стоять - ехать)
К. в процессе рассматривания рисунка и игрушки активизировать речь
М. Учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой
Материалы к занятию: иллюстрации к стихотворению А. Барто «»Грузовик», игрушки – грузовые машины, карандаши и листы бумаги А5 по количеству детей
2. Физкультура на воздухе (по плану инструктора по физкультуре).
Образовательная деятельность в режимных моментах
Первая половина дня
З., К. Пальчиковая игра «Домик»
Молоточком мы стучим,
(Постукиваем кулачками друг о друга)
Дом построить мы хотим.
(Соединяем кончики пальцев обеих рук)
Строим мы высокий дом,
(Поднимаем выпрямленные ладони вверх)
Будем жить мы в доме том.
(Хлопаем в ладоши)
Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь
Ч. Х. Л. Чтение сказки «Лиса и заяц»
Цель: продолжать учить детей слушать сказки с наглядным изображением, уточнить какие они домики были у героев, активизация словаря «лубяная», «ледяная»,
П. Наблюдение за облаками
Цель: развивать наблюдательность, любознательность
С., К. ,Х. Т. Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом»
Цель:Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Вторая половина дня
К. Театр на ладошке «Теремок»
Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Теремок», учить детей слушать сказку, активизировать словарь «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайка-побегайка», «лисичка-сестричка», «волчок-серый бочок», «медведь-громко реветь»
П. Игра «Найди такую же…»
Цель: продолжать знакомить детей с основными цветами, предложить детям найти кукле тарелку такую же как чашка, и наоборот.
З., С., Х. Т., К. Игра «Строители»
Цель: помочь детям построить постройки какие они хотят, развивать мышление, речь, внимательность, обыграть каждую постройку.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Внести в группу куклы Катя и Маша
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами[i][/i]
Консультация для родителей
«Поиграем вместе»