Гульназ Шаймарданова
Календарное планирование занятий в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование
Воспитательно- образовательной работы в процессе детской деятельности
в 1 младшей группе
на 2014 учебный год
Январь 3 неделя
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Время
6.00-8. 00 Прием и осмотр детей: Беседа с родителям «Как ребенок себя ведет дома», какие игрушки любит
Утренняя прогулка:
Наблюдении: наблюдение за снегом, наблюдение за солнцем, наблюдение за автобусом, наблюдение за облаками, наблюдение за птицами
Публикация «Календарное планирование занятий в первой младшей группе» размещена в разделах
п/и «Самолеты», «Догоните меня», «Найди свой домик», «Кот, мыши и домик», «Наш поезд»
Утренняя гимнастика № 4 (в музыкальном и спортивном залах) («физическая культура», «здоровье», «игра»);
Беседы с детьми «Моя семья», «Минем гаилэм», «Моя любимая игрушка», «Моя пирамидка», «Разноцветные кубики»
Наблюдение в живом уголке за животными, наблюдение из окна за природными явлениями: уход за растениями, поливка цветов( «познание», «коммуникация», «социализация», «безопасность»);
Свободные игры: Игры с куклами, «Одеваем куклу на улицу», Лото, игры с конструктором, игра в кубики, собираем пирамидку
Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : «Веселые шнурочки», «Одень куклу»,«Чей домик», «Дары природы», («игра», «безопасность», «коммуникация», «социализация», «познание»);
Чтение художественной литературы русские народные сказки «Заячья избушка», «Двенадцать месяцев» (на татарском языке, «Серебряное копытце», Сказка «репка»
Пальчиковые игры «Лодка», «Пароход», «Коза», «Моя семья», «Пальчики»
Артикуляционная гимнастика Картотека 10-15
Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: Лепка «Угощение для Мишки», рисование
Подготовка к завтраку:
8.00-8.20 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос
8.45-9.15 НОД
9.30 -11.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)
Продолжать воспитывать, опрятность
Прогулка: наблюдения в природе: наблюдение за снегом, наблюдение за деревьями и кустарниками, наблюдение за ветром (изменения, наблпюдение за транспортом
Труд на природе: расчистка дорожек, сгребание снега лопатой, кормление птиц («коммуникация», «социализация», «безопасность»,
Подвижные игры: «Дети в лесу», «Птички», «Кот и мыши», «Кто найдет флажок»(физическая культура, здоровье, безопасность, познание,
Ролевые игры : «Я иду к тебе в гости», «Магазин одежды» «Семья», «Зоопарк», «В гостях у бабушки» (познание, социализация, коммуникация);
Индивидуальная работа по развитию движений: «Друг за другом», «Попади в цель», «Скакалочки», «Попади в корзину»(здоровье, ф. культура,
Дидактические игры по экологии: «Времена года», «Чудесный мешочек», «Кто лишний», «Признаки времен года», «Зоологическое лото»,»Пазлы – Деревья», (познание, коммуникация, социализация, безопасность);
Беседы с детьми о приметах зимы, предметы моего окружения,о правилах поведения на участке в зимний период, зимующие птицы (социализация, безопасность, коммуникация, познание
Рисование на асфальте: рисование при помощи следов, рисование лопаткой (детской) (художественное творчество)
11.00-11.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)
Продолжать воспитывать опрятность, продолжать учить мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
11.30-
11.55 Обед (самообслуживание, безопасность, к культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос
Подготовка ко сну: (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, воздушные ванны)
Соблюдать порядок последовательности раздевании; учить правильно обращаться с пуговицами, молнией, шнурками
12.00-
15.00 Сон (здоровье)
15.00-
15. 10 Постепенный подъем: Пробуждение ото сна, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность). Продолжать учить пользоваться расческой, носовым платком
15.00-
15.10 Полдник (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)
Продолжать воспитывать опрятность
15.10-
15. 45 Самостоятельная деятельность детей: Игры, досуги, деятельность по интересам с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-творчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)
16.10- 16. 30 Ужин: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)
Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос.
16.30-
17. 00 Игры ролевые: «Моя Семья», «Шофер», «Служба помощи», «Водители и пешеходы», «Магазин»
Дидактические игры: «Волшебные цветы», «Помоги зверушкам», «Умоем куклу», «Накормим куклу Машу», «Уложим Мишку спать», «Поможем собачке найти домик»(коммуникация, социализация, познание)
Словесные игры: «Назови ласково», «Слово за слово», «Повтори за мной», «Волшебные звуки», стишки - потешки
Беседы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «почему помогаем маме?», правила поведения
Педагогические ситуации: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр, напомнить детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работникаДОУ по имении отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых.
Индивидуальная работа с детьми: Рисование «Моя любимая игрушка», «Жил-был зайчик» (повторение потешки, повторить за воспитателем, игра «Попади в круг», лепка (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество);
Самостоятельная деятельность детей: «Сложи пирамидку», «Разноцветные кубики», мозаики, «Веселые шнурочки», игра с машинами, с куклами
17.00-18. 00 Вечерняя прогулка:
наблюдение в природе: за снегом, за ветром, за птицами, за кошкой
Подвижные игры: «Красные флажки поднять вверх!», «Бабочка», «Поезд»
Индивидуальная работа по развитию движений: «Попади в корзинку», «Посчитай следы», «Сложи узор», ,приучать к выполнению действий по сигналу, закрепить умение ползать
Беседы с детьми: «кто переходит улицу?», «почему надо помогать взрослым», «Безопасность поведения на улице»
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельные игры детей в «Магазин», Уголок нарядов- «Одень куклу Машу по погоде», рисование, лепка, Совместная работа родителей и детей: Совместно с детьми рисовать рисунок на тему: «Моя любимая игрушка»
18. 00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)
Заполнении социальных карт
Работа с родителями
1. Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности
2. Оформление паспорта семьи.
3. Консультация на тему : «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»