Людмила Мухортых
Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
[/b]
Занятие № 1. «В гостях у кукол»
Задачи:
1. познакомить детей с построением в колонну по одному; ходьбой и бегом в колонне по одному;
2. научить детей двигаться по ограниченной площади опоры;
3. упражнять в прыжках на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя;
4. закрепить навык активного отталкивания при катании мяча;
5. развивать равновесие;
6. воспитывать сочувствие к игровым персонажам.
Инвентарь: куклы - по количеству детей; двойной шнур; мяч- большого диаметра; зонтик.
Публикация «Календарное планирование 1 младшая группа (октябрь)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Подготовительная часть
1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.
2. Ходьба в колонне по 1
по зрительной ориентации.
3. Бег в колонне по 1 по
зрительной ориентации.
4. Ходьба с восстановлением дыхания.
5. Построение в круг.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения - «Поиграем с куклами»:
1) и. п. - узкая стойка ноги врозь, кукла внизу;
1-2 - куклу вперед- вверх;
3-4 - и. п.
2) и. п. - узкая стойка, ноги
врозь, кукла впереди;
1-2 - поворот туловища вправо;
3-4 – и. п. ;
5-6 – то же влево;
7-8 – и. п.
3) и. п. - то же, кукла
перед грудью, руки согнуты;
1-4 - наклон вперед, куклу вниз - «кукла пляшет»;
5-6 – и. п.
4) и. п. то же;
1-2 - присесть, положить куклу;
3-4 – выпрямиться;
5.6. – присесть, погрозить кукле пальчиком;
7 – встать;
5) по кружиться с куклой
вокруг себя вправо-
влево.
Основные виды движений:
1) ходьба по дорожке
шир. 20см, дл. 2 мин.
«Катя, Катя маленькая,
Катенька удаленька,
Пройди по дороженьке,
Топни, Катя, ноженькой»
2) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя;
3) катание мяча двумя руками;
Заключительная часть
Подвижная игра
«Солнышко и дождик».
Дети встают по кругу.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рада солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп- хлоп-хлоп!»
На сигнал «Дождь идет, скорей домой» - дети убегают. Инструктор говорит: «Дождь прошел. Солнышко светит». Игра повторяется.
1. Ходьба со взмахами
кистями правой и левой
рукой - «до свидания!»
2. Построение. Сообщение итогов занятия.
Занятие № 2. «В гостях у кукол»
Задачи:
1. научить детей прокатывать мяч под дугой;
2. упражнять в ходьбе по дорожке;
3. закрепить умение прыгать с поворотом вокруг себя;
4. развивать меткость, равновесие, координацию движений, ловкость в беге за катящймся мячом.
Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10 – 12 шт. ; дуга.
Подготовительная часть
1. Создание игровой мотивации. Построение в колонну по 1 по зрительной ориентации.
2. Ходьба в колонне по 1 по зрительной ориентации - идем в гости к куклам».
Основная часть
Основные виды движений:
1) прокатывание мяча
двумя руками под дугу (расст. 1м) – «покажем куклам, как мы умеем играть с мячом»;
2) ходьба по дорожке (двойной шнур) шир. 20см, дл. 2м;
3) прыжки на 2-х ногах на месте вокруг себя – «куколки веселятся».
Заключительная часть
Подвижная игра «Догони скорее мяч».
Инструктор катит или бросает мячи и предлагает детям догнать их и принести обратно.
1. Ходьба со взмахами кистями правой и левой рукой - «до свидания!».
2. Пальчиковая гимнастика «Ладушки» - развитие мелких движений кисти, чувства ритма: дети выполняют хлопки
в ладоши.
3. Построение. Сообщение итогов занятия.
Занятие № 3. «Пойдем в гости к зверятам»
Задачи:
1. формировать умение ходить с предметом по дорожке;
2. научить детей ползать за катящимся предметом;
3. упражнять в прокатывании мяча под дугу;
4. способствовать развитию творческого воображения;
5. воспитывать интерес к творческой деятельности.
Инвентарь: двойной шнур; мячи большого диаметра - 10- 12 шт; игрушки - «зверята» - по количеству детей; машина; дуги - 10-I2 шт.
Подготовительная часть
1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1 по зрительной ориентации. Раздать игрушки зверят.
2. Ходьба в колоне по 1 по дорожке – «идем в гости к зверятам»
Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения со зверятами
1) и. п. – стоя, ноги врозь, игрушка внизу;
1-2 – игрушку вверх, встать на носки;
3-4 – и. п.
2) и. п. – то же, игрушка впереди на вытянутых руках;
1-2- - поворот вправо;
3-4 – и. п. ;
5-6 – то же в другую сторону;
7-8 – и. п.
3) и. п. то же, игрушка перед грудью;
1-2 – наклон вперед, положить игрушку на пол;
3-4 – и. п. ;
5-6 – наклон вперед, взять игрушку;
7-8 – и. п.
4) и. п. то же;
1-2 – присесть с игрушкой;
3-4 – и. п. ;
5) Покружиться с игрушкой вокруг себя вправо, влево
Основные виды движений:
1. ползание на средних четвереньках за едущей машиной, на которую поставлена игрушка
2. прокатывание мяча двумя руками под дугу в парах (расст. 1м)
Заключительная часть
Игра «В гости к зверятам» - имитация повадок животных. Зайчик – прыжки на двух ногах на месте; волк – ходьба с характерными движениями рук; ходьба на внешней стороне стопы; лисичка – машет «хвостиком».
Построение. Сообщение итогов занятия
Занятие № 4 «Пойдем в гости к зверятам»
Задачи:
1. формировать умение бегать в колонне, не отставая и не обгоняя товарищей;
2. научить прыжкам на 2-х ногах с продвижением вперед;
3. упражнять в ползании за катящимся предметом с ускорением и замедлением темпа;
4. закреплять навык прокатывания мяча под дугу.
Инвентарь: флажок; мячи большого диаметра – 10-12 шт. ; игрушки «зверята» - по количеству детей; машина; дуги.
Подготовительная часть
1. Создание игровой мотивации. Построение в колону по 1.
2. Ходьба в колоне по 1 на носках по зрительной ориентации – «дотянись до флажка»
3. Бег в колоне по зрительному ориентиру.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения со зверятами (см. конспект №3 за октябрь)
Основные виды движений:
1) прыжки на 2-х ногах с продвижение вперед:
«Прыгай к флажку!»
На одной стороне зала 5-6 детей на противоположной стороне зала на расст 2,5-3м лежат 5-6- флажков. Инструктор говорит слова:
«Прыг-скок, прыг-скок
Вот он, твой флажок».
С окончанием слов малыши поднимают флажки вверх, машут ими. Затем упражнение выполняют другие дети.
2) ползание на средних четвереньках за двигающейся машиной, на которую поставлена игрушка;
Заключительная часть
1. Игра «В гости к зверятам» (см. конспект №3 за октябрь)
2. Построение, Сообщение итогов занятия