Надежда Баскакова
Календарно-тематическое планирование (сентябрь)
Календарно-тематическое планирование за сентябрь
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)
Группа: Вторая младшая
Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»
Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.
Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»
Публикация «Календарно-тематическое планирование (сентябрь)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
02.09.2013 Понедельник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро Коммуникация
Труд
Физкультура
Здоровье
Воспитание культурно-гигиенических навыков -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов
-наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю
Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе
-утренняя гимнастика (комплекс № 1)
-привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»
Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)
-занятия по интересам
-Настольные игры «Деревянные пазлы»
-Рассматривание детских книжек про животных. Д/и «Собери карандаши» приучать Андрея, Захара убирать за собой.
Работа над КГН с Сашей Б., Викой, Ксеней. Спокойные зоны
-Книжный уголок «В гостях у сказки»;
-Зелёный уголок Поговорить с родителями Андрея и Захара по поводу адаптации ребёнка в детском саду.
Непосредственно образовательная деятельность Социум 9.00-9.15 Ребенок входит в мир социальных отношений
Тема: «Здравствуй детский сад»
Цель:
Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду.
Поддерживать эмоционально–положительное состояние.
Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.
Ребенок и музыка
Прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик» С Андреем, Захаром, Ксеней познакомить с жизнью в детском саду. Помочь Ксене немного раскрепоститься в новой для неё обстановке. -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями об адаптации детей в детском саду.
Прогулка Физкультура
Здоровье
Социализация
Безопасность
Познание -наблюдение за погодой
Цель: учить определять время года по характерным признакам
-труд: поливание песка для игры
Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т. д.
-подвижные игры:
1.«Солнышко и дождик»
2.«Пузырь» Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Владом, Сашей Б.
С Викой, закрепить знания о свойствах песка. Самообслуживание в раздевалке.
На улице. Беседе с родителями Саши Б., Влада об самостоятельном одевании детей на прогулку.
Работа перед обедом и сном Воспитание
Культурные навыки
Здоровье
Социализация
Коммуникация
Труд -Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки
-привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки
-игровая деятельность детей по интересам
-игра «поможем игрушкам найти свое место»
-Чтение стиха «Девочка - чумазая», А. Борто
-пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»
-закаливающая процедура-хождение босиком
Учить правильно пользоваться вилкой.
Беседа «послушная вилка». Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.
Помощь в оказании приёма пищи Саше Б., Андрею. -Обеденная зона;
-«В гостях у Мойдодыра» Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).
Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.
Вечер Социализация
Коммуникация
Познание
Художественное творчество -Комплекс гимнастики после сна № 1
-самостоятельное одевание
-водные процедуры после сна с потешкой
-Прослушивание сказки «Колобок»
-чтение и проигрывание сказки «Теремок»
-Сюжетно-ролевая игра «Семья»
-физминутка «Самолет»
-игровая деятельность детей по интересам Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Захара, Вику правильно держать приборы за столом в игре «Семья». -Рабочая зона;
-Спокойная зона;
-Активная зона. Беседа с родителями о том как прошёл первый день у детей в детском саду.
Прогулка