Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе

Светлана Шалдина
Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе

Календарно-тематическое планирование

во 2-ой младшей группе.

Тема Период Содержание

Сентябрь

До свидания, лето!

Здравствуй, детский сад!

Адаптация 1 неделя Адаптация детей к условиям д/с, знакомство с д/с как ближайшим соц. Окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы, личным шкафчиком, игрушками, знакомство с детьми, воспитателем. Формированием положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям

Осень пришла. 2-3

Публикация «Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

недели Дать элементарные представления о неиссякаемых источниках красоты природы. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет. сада, дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, грибах, ягодах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью

В своем садике родном, очень весело живем 4

неделя Формировать представления о профессии воспитателя, других профессиях дошкольных работников д/с. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, формировать представления о правилах поведения в д/с, взаимоотношениях со сверстниками

Октябрь

Мой дом, мой город. 1 - 2

неделя Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника) ,с транспортом, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения

Всемирный день животных. 3

неделя Формировать первичные ценностные представления о животных как меньших братьях человека, о видовом разнообразии, местах их обитания и питания, их значения в жизни человека и всего живого, защите животных со стороны людей.

Золотая осень. 4 -5

неделя Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, жизни людей, животных домашних и диких). Знакомить с правилами безопасного поведения в природе

Ноябрь

Мой город, моя страна. 1

неделя Формировать первичные представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызывать интерес к истории своей страны; знакомить с атрибутами и символикой страны.

День вежливых слов. 2

неделя Формировать представления о формах и способах вежливого обращения с окружающими, культуре поведения, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.

Я и моя семья. 3

неделя Формировать первичные ценностные представления о семье, семенных традициях, обязанностях, развивать умение называть имена членов своей семьи, начальные представления о здоровом образе жизни. Формировать образ Я

День матери. 4

неделя Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формировать умение называть фамилию и имена членов своей семьи.

Декабрь

Зима пришла. 1

недели Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке дет. сада, о ближайшем непосредственном окружении, обогащение сенсорного опыта, активизации речи детей (наблюдение зимних явлений и объектов (снег, сугробы, снежинки, зимние забавы, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Зимние узоры. 2

неделя Расширять знания детей о зиме, о зимних узорах, росписях на окнах, вести наблюдения за погодой. Умение замечать красоту зимней природы.

Новый год у ворот. 3-4

недели Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Январь

Всемирный день спасибо. 3

неделя Формирование умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения, дать первичные ценностные представления о добре и зле.

Неделя вежливости. 4

неделя Расширять представления детей о вежливом обращении друг к другу, ко взрослым, пожилым, незнакомым людям.

Зимние забавы. 5

неделя Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать первичные представления о сезонных изменениях природы.

Февраль

Знакомство с дымковской игрушкой 1-2

неделя Познакомить с дымковской игрушкой; обратить внимание н точки и линии; учить создавать узоры на бумаге. Развивать воображение, представление о цвете, форме, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к народному творчеству

Защитники отечества. 3

неделя Формировать первичные представления о Российской армии, о военных профессиях, о мужчине-защитнике Отечества.

Проводы зимы. 4

неделя Продолжить знакомить детей с временами года. Расширять представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, формировать первичные представления о сезонных изменениях природы.

Март

В марте 1 числа начинается весна, славный день 8 марта отмечает вся страна. 1-2

неделя Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Неделя детской книги. 3

неделя Формирование интереса к книгам. Чтение худ-х и познавательных книг. Развитие умения слушать внимательно, сопереживать героям произведений. Развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок. Рассматривание иллюстраций.

День театра. 4

неделя Знакомство и приобщение к театральному искусству, формирование положительного отношения к нему.

Апрель

День птиц. 1

неделя Знакомить с некоторыми особенностями поведения птиц весной.

День космонавтики. 2

неделя Формировать первичные ценностные представления о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и людей.

Я здоровье берегу. 3

неделя Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Зеленая книга сказок. 4

неделя Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Май

Праздник весны и труда. 1

неделя Формировать первичные ценностные представления о труде; воспитывать положительное отношение к выполнению трудовых обязанностей. Создание весеннего настроения

День Победы. 2

неделя Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о дне Победы, о героях В. О. В. воспитывать уважение к ветеранам войны.

День семьи. 3-4

недели Расширять и закреплять первичные ценностные представления о семье, семейных традициях.

Дорога в лето. 5

неделя Расширение представлений о лете. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Июнь

Здравствуй лето. 1

неделя Совершенствование представлений о лете. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Сказки Пушкина. 2

неделя Приобщение, формирование интереса и положительного отношения к поэзии, в том числе литературному творчеству А. С. Пушкина.

День России. 3

неделя Расширять первичные ценностные представления о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за Россию.

Я, ты, он, она – мы веселые друзья. 4

неделя Расширять представления о дружеских взаимоотношениях между людьми.

Июль

Мама, папа, я- дружная семья. 1-2

неделя Совершенствование знаний детей о семье как ячейке общества, о взаимоотношениях в семье.

Здоровье- главное богатство. 3-4

неделя Совершенствовать знания детей о здоровье, о здоровом образе жизни.

Краски лета. 5

неделя Расширение представлений о лете. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту летней природы.

Август

Солнце, воздух и вода –мои лучшие друзья. 1

неделя Совершенствовать представлений о физкультуре как средстве, обеспечивающем сохранение и укрепление здоровья.

День строителя. 2

неделя Закрепить первичные ценностные представления и положительного отношения к профессии строителя, результатам труда строителей.

Внимание, улица! 3

неделя Закрепить знания детей о правилах поведения на улице, элементарными правилами дорожного движения. Продолжать знакомить с видами транспорта.

До свидания, лето. 4

неделя Закреплять знания детей о лете. Умение сравнивать с другими временами года.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И,.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе «Звёздочка» на летний период 2013г. месяц неделя Тема недели июнь I В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2013 в 10:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД