Консультация «Как смотреть мультики»
Елена Баранова
Консультация «Как смотреть мультики»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мультики, мультики!» - эти слова действуют на детей магически. Да и взрослые не прочь посмотреть эти весёлые, умные, красивые передачи, чтобы на несколько минут вернуться в прекрасный мир детства…
Но мультики нужно уметь смотреть, и этому мы, взрослые, должны учить наших детей.
Темочки:
Любая передача должна не только привлекать внимание, развлекать, занимать от пустой беготни, но и тормозить, побуждать к формированию собственного отношения к происходящему. Только при активном восприятии и общении со взрослым у ребёнка сооружается мостик от увиденного на экране к жизни. После просмотра фильма необходимо поговорить о его содержании, найти предлог для пересказа конкретного эпизода. Например: А что случилось с героем, когда он?
Развитие речи и мышления детей – очень сложный процесс. Родители должны хорошо усвоить, что при высокой требовательности улучшаются рассказы детей, они меньше отвлекаются, лучше слушают задание, что положительно сказывается на их развитии. И наоборот, чем чаще ребёнок «не слышит «вопроса, затягивает ответом, тем прочнее у него закрепляются отрицательные привычки в общении. Поэтому необходимо настойчиво вырабатывать у дошкольников привычку слушать и выполнять требования взрослого с первого раза.
Дорогие родители, используйте просмотр мультфильмов как средство воспитания и развития детей, но помните, что во всём должна быть мера!
Публикации по теме:
Консультация «Формы РДА»
(продолжение) Формы РДА Первая форма РДА- полная отрешенность от происходящего. Отсутствие речи. Невозможность организовать ребенка: поймать.
Фотоотчет «Как мы ходили в школу смотреть кукольный театр»
Моя младшая дочь Ксения учится в 3 классе. В школе она ходит в театральный кружок,который ведет их учитель Ирина Николаевна. Педагог Ирина.
Консультация «Дети и дорога»
Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков.
Консультация «Детство и игра»
Ребенок не символизирует в игре, но желает, исполняет желание, пропускает через переживание основные категории действительности. Л. С. Выготский.
Консультация для педагогов «Би-Ба-Бо»
Детский кукольный театр всегда популярен у маленького зрителя. Каждое представление вызывает неописуемый восторг у малышей! Для них то,.
Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?»
От автора. Над изучением проблемы гиперактивности, я работала в течение всего 2015-2016 учебного года, выкладывая материал на разные сайты,.
Консультация для родителей «Мы изучаем»
На этой неделе мы изучали темы «Обувь, одежда, головные уборы осенью» 1. Развитие речи: Составление текста-поздравления, развивать связная.
Консультация для родителей «Наш дом»
Консультация для родителей «Наш дом»Игровое занятие «Мой дом» Цель: закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);.
Консультация для воспитателей
1. Наша работа-это творчество. 2. Наш коллектив в ответе за нас, а мы в ответе за свой коллектив. 3. Мы- воспитатели в детском саду. Это не.
Консультация «Правила этикета»
Дети - наша гордость. В них всё нам мило и дорого. Но всегда ли мы задумывались над тем, что привлекательность нашего ребёнка не только.