Фотоотчет «Как мы белочку зимой кормили» (7 фото)
Нартова Зоя
Фотоотчет «Как мы белочку зимой кормили»
▼ Скачать + Заказать документы
На территории нашего учреждения дети могут встретить много самых разных живых существ: сороки, вороны, голуби, грачи, насекомые, но самую большую радость деткам приносят встречи с белками. Эти маленькие прыгучие грызуны, которые с легкостью перелетают с ветки на ветку, стали почти ручными, без страха спускаются к кормушкам с орехами, бегают по детским площадкам.
Публикация «Фотоотчет „Как мы белочку зимой кормили“» размещена в разделах
В этом году мы как обычно повесили за окно кормушку для птиц, но полакомиться пришла белка! Первой ее заметила Катя и криком позвала остальных посмотреть. После этого случая мы решили поставить отдельную более прочную кормушку для белок.
Каждое утро дежурный насыпает в кормушку орехи, семечки, сушеные грибы и яблоки. Корм для белок часто приносят сами дети и их родители, малыши сами напоминают, что нужно принести белкам вкусных орехов. В течение всего дня к кормушке приходят поесть несколько белок, они обычно берут орешек и садятся на ветку дерева, чтобы неспеша его грызть. В это время детям удобно за ними наблюдать, мы рассматриваем зверька, изучаем его основные особенности, строение тела, поведение и повадки. В начале зимы, когда пушистые гости были детям в новинку, мы провели несколько тематических занятий, рассмотрели картинки, видео, мультики. На примере белок посмотрели как меняется окрас животных зимой и летом, воспитатель объяснил детям, что зимняя шкурка у животных более пушистая и теплая, они тоже берегут себя от холода с нега.
Публикации по теме:
Дидактические игры для развития мелкой моторики рук «Покорми петушка, белочку, котика, мышку» своими руками
Дидактические игры играют весомую роль в обучающем процессе детей младшего дошкольного возраста. В этом возрасте дети уже более активно.
Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»
Цель: сформировать у детей средней группы умение выкладывать из геометрических фигур изображения животных. Задачи: - закрепить знание.
Фотоотчет о реализации краткосрочного проекта «Как малыши птичек кормили»
Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники первой младшей группы; - воспитатель группы; - родители воспитанников.
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Фотоотчет об интегрированном занятии «Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые.
Фотоотчет «Забайкалье зимой»
Россия - одна на всех. Мы ее любим, как мать свою любят дети. Но у нас есть еще Малая Родина - это наш край, Забайкалье. Столицей нашего.
Конспект интегрированного занятия «Как живут звери зимой, или Почему медведь зимой спит» в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия "Как живут звери зимой или почему медведь зимой спит?" (подготовительная группа) Цель. Познакомить детей.
Конспект НОД «Как мы кормили домашних птиц зимой» в подготовительной группе
Конспект Нод "Как мы кормили домашних птиц зимой" в подготовительной группе Мы, взрослые, поддерживает инициативу ребенка, развивает его.
Мастер-класс «Оденем белочку в теплую шубку»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Дети дошкольного возраста — это маленькие первооткрыватели, исследующие и познающие окружающий мир посредством.
Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»
Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.
Видео-урок «Как нарисовать белочку. Поэтапный урок живописи»
Живопись гуашевыми и акварельными красками С ветки на ветку могу я летать. Рыженький хвост никому не поймать. Некогда летом в лесу мне.