Людмила Борисовна Тарасова
Сценарий праздника «Как дети зайчика смелым быть научили» на День защитника Отечества во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Как дети зайчика смелым быть научили
День Защитника Отечества во 2 младшей группе
Февраль 2024
Музыкальный руководитель Л. Б. Тарасова
Цель: Ознакомление воспитанников с традицией празднования Дня Защитника Отечества
Задачи:
- развивать двигательные навыки, навыки ориентирования в пространстве;
Публикация «Сценарий праздника „Как дети зайчика смелым быть научили“ на День защитника Отечества во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать фантазию и творческие способности воспитанников;
- развивать умение танцевать в парах;
- формировать добрые чувства по отношению к животным;
-побуждать к активному участию в играх;
- развивать коммуникативные качества;
- создать радостную атмосферу праздника.
Действующие лица: взрослые – Ведущий (воспитатель, Сорока, Заяц (куклы на ширме).
Дети под маршевую музыку с флажками заходят в зал, становятся полукругом, читают стихи:
1: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2: Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
3: Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Вместе: Наш весёлый детский сад!
В зал влетает Сорока.
Сорока: Беда! Беда!
Ведущий: Что такое, что случилось?
Сорока: Заяц попал в беду!
Ведущий: А мы можем помочь?
Сорока: Вы? Да куда вам! Вы ещё маленькие, я смотрю, совсем! Испугаетесь ещё или по-теряетесь в лесу…
Ведущий: А ты не смотри, что мы маленькие. Зато мы смелые и отважные! Правда, ребя-та? Дети отвечают. Вот посмотри, как наши дети умеют смело шагать и послушай, как они поют.
Песня «Как солдаты наши…»
Ведущий: Вы смелые ребята? Дети отвечают. Тогда давайте отправимся с вами в лес. Может, Зайка на дорожке сидит и нас дожидается.
Дети вместе с воспитателем под маршевую музыку идут, складывают флажки и идут «змейкой» по «лесу». В это время помощник разбрасывает по залу мячи.
Ведущий: Вот это да! Как много камней на нашей дорожке! Дальше мы не пройдём. Что же нам делать? Дети предлагают варианты. Если нужный вариант не прозвучит, вос-питатель предлагает разобрать «завал».
Игра «Силачи»
Участвуют все дети. Нужно перетащить «камни» с дорожки и сложить их в коробку или мешок.
Ведущий: Ребята, вы большие молодцы – такие тяжёлые камни перетаскали! А вы заме-тили, что вы стали сильнее? Ответы детей. Но на дорожке зайчика нет. Надо продол-жать наш путь. Пойдёмте к ручью, может, зайчик там?
Игровое упражнение «Ручеёк»
На полу расстилается «ручеёк», и все дети должны через него перепрыгнуть.
Ведущий: И с этой преградой мы справились. Теперь мы ещё и ловкими стали, правда, ребята? Ответы детей. Ну что ж, надо идти дальше, в самую чащу леса. А кого можно встретить в лесу? дети отвечают. А медведя можно встретить? А птичек? Нам надо вы-брать тропинку, которая нас приведёт к полянке с Зайчиком.
Музыкально-дидактическая игра «Птички и Медведь»
1 часть музыки – дети изображают, как летают птички, 2 часть музыки – дети изоб-ражают, как ходит медведь.
Воспитатель подводит детей к ширме, на ширме – Зайчик.
Ведущий: Дети, вы очень внимательные! Нашли правильную тропинку. А вот и Зайчик!
Зайчик поёт грустную песенку.
Ведущий: Зайка, почему ты поёшь такую грустную песенку?
Зайчик : Я заблудился в лесу и не могу найти дорогу к своей норке.
Ведущий: Не плачь, мы тебе поможем. Пойдём с нами! Дети двигаются по залу под му-зыку, приходят на полянку. Ой, сколько на этой полянке заячьих норок!
Игра «Успей в свой домик»
На полу обручи-норки по количеству детей. Под музыку дети ходят по кругу, с окончани-ем музыки занимают места в «норке».
Зайчик : А вот и моя норка! Ура! Ура! Сразу захотелось танцевать!
Парный танец «У меня, у тебя…»
После фотосессии дети под музыку покидают зал.