МААМ-картинки

Итоговый НОД в младшей группе «Мишка — пешеход»

Медведева Юлия Александровна
Итоговый НОД в младшей группе «Мишка — пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовили воспитатели

Медведева Ю. А.

Горте Н. А.

Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Познавательное развитие

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Развивать умения правильно вести себя на дороге, в городе.

Физическое развитие

1. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Публикация «Итоговый НОД в младшей группе „Мишка — пешеход“» размещена в разделах

2. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

Социально-коммуникативное развитие

1. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться.

2. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Развитие речи

1. Развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

2. Расширить словарный запас детей (пешеход, пешеходный переход, светофор).

Художественно-эстетическое развитие

1. Вызывать у детей интерес к лепке пластилином.

2. Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности.

Методы и приемы.

Игра, беседа, рассматривание, объяснение, показ, проблемные ситуации, художественное слово.

Предварительная работа

1. Ознакомление детей с макетом улицы, проходящей через неё дорогой с пешеходным переходом.

2. Рассматривание иллюстраций, плакатов, слайдов, где изображены дороги, улицы, транспорт.

Оборудование:

Светофор, костюм медведя, картинки с зебрами (большая, маленькая, пешеходный переход (по частям, цветные рули, цветные обручи 3х цветов (красный, желтый, зеленый, три круга из картона (красный, желтый, зеленый, шаблоны для светофоров (картон, пластилин.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

2. Основная часть

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ой, кто это может быть? (ответы детей) (открывается дверь, заходит мишка)

Воспитатель: Поздороваемся с мишкой. Посмотрите ребята, наш мишка чем-то напуган. Мишка, что случилось?

Мишка: Я вышел из леса на дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут, то останавливаются. Я испугался и пришел к вам в детский сад. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разобраться как мне ходить по городу?

Воспитатель. Не волнуйся Мишка, мы тебе поможем. Ребята, а вы знаете, что это за чудовище с тремя глазами стоит на дороге? (ответы детей).

Понял Мишка? Это светофор. При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

А чтобы тебе было легче запомнить, предлагаем тебе вместе с нами поиграем в игру: «Светофор».

Мишка: С удовольствием я поиграю с вами.

Проводится игра «Светофор».

"красный"- дети стоят, "желтый" - хлопают в ладоши, "зеленый"- топают ногами.

Воспитатель: ну что, мишка, ты запомнил на какой сигнал светофора едут машины, а на какой - идут пешеходы?

Мишка: да, я запомнил, на красный сигнал - пешеходы стоят, на зелёный – идут.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам и мишке предлагаю отправится в путешествие по городу, чтобы помочь мишке разобраться как правильно ходить и ездить по дороге. Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: Совершенно верно! На каком транспорте поедем? (выбор детей)

В зависимости от выбора детей подбирается физминутка

Физминутка:

«Мы – шоферы»

Едем, едем на машине, Имитируют движения рулем.

Нажимаем на педаль. Ногу сгибают, вытягивают.

Газ включаем, выключаем, Воображаемый рычаг поворачивают рукой к себе, от себя.

Смотрим пристально мы вдаль Приставляют ладонь ко лбу.

Дворники счищают капли Руки сгибают в локтях перед собой, ладони раскрывают.

Вправо, влево. Чистота! Наклоняют руки влево, вправо.

Волосы ерошит ветер. Над головой шевелят пальцами.

Мы — шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки.

Воспитатель: Ребята, а куда это мы приехали? Какой знак стоит на дороге? (пешеходный переход) (ответы детей)

Воспитатель: Какой он формы? (Квадрат) Какого цвета? Молодцы! Посмотрите, ребята, все полоски разбросаны, давайте их сложим по порядку. (Дети складывают). Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки. Кто здесь изображен. (Зебры) Давайте сравним их? Эта какая зебра? (большая) А эта какая? (маленькая)

Воспитатель: Посмотрите, пешеходный переход похож на зебру? (ответы)

Воспитатель: Пешеходный переход еще называют «зеброй», потому что он такой же полосатый как и зебра.

Давайте посчитаем сколько черных полосок на зебре? Сколько белых? (ответ детей)

Ребята, давайте покажем мишке, как правильно нужно переходить дорогу.

Мишка: Да, покажите, пожалуйста, а то я совсем не знаю, как правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Для того что бы перейти дорогу, нужно сначала посмотреть налево, дойдя до середины дороги-на право. И если машин нет, то можно переходить дальше. (дети переходят).

Посмотрите, куда мы пришли? (на полу лежат обручи красного, желтого, зеленого цвета) (дети отвечают, что видят)

Я знаю одну интересную игру с такими цветными кружками. Называется "Цветные автомобили". Вы будете автомобилями, ребята и мишка берите рули, заводите моторы, мы отправимся в путь под веселую музыку, но как только она стихнет, вы должны заехать в свой гараж (обруч, цвет которого, совпадает с цветом вашего руля.

Игра "Цветные автомобили"

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? (Да) Мишка, а тебе игра понравилась?

Мишка: Да, ребята показали мне, что если соблюдать правила, то ездить по дороге совсем не страшно, а весело!

Воспитатель: Помните мы с вами выбирали на чем будем путешествовать? На чем поедем дальше? (Выбор детей)

В зависимости от выбора детей подбирается физминутка

Физминутка «Самолет»

Самолёты загудели, - (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолёты полетели. - (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо)

На полянку тихо сели, - (присесть, руки к коленям)

Да и снова полетели. - (руки в стороны, "летим" по кругу "У-у-у-у-у-у")

Воспитатель: Ребята, для вас тут есть новое задание. Необходимо поставить в правильном порядке сигналы светофора. Давайте повторим какой цвет находится сверху у светофора? Посередине? Снизу? Сколько их? Какой они формы? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а здесь новое задание. Вам нужно всем вместе собрать машину. (Мишка помогает). Какие вы все молодцы! Давайте, сейчас поедем на этой машине к новому заданию.

Физминутка.

Завели машину

Ш-ш-ш-ш-,

Накачали шину

Ш-ш-ш-ш,

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей

Ш-ш-ш-ш.

Воспитатель: А сейчас проходите к столам. Там для вас приготовлено еще одно задание.

Лепка «Светофор».

Воспитатель: Ребята, чтобы мишка не боялся светофора и больше не называл его чудовищем, давайте сделаем вместе с ним маленькие светофоры, но они черные, их надо зажечь – «включить». Мы это сделаем при помощи пластилина. Надо выбрать шарики нужного цвета и прикрепить на наш светофор в правильном порядке.

Воспитатель приглашает детей к столам. На столах подносы с разноцветными пластилиновыми шариками, «светофоры» - прямоугольники черного цвета, салфетки.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Назовите цвета светофора по порядку?

Воспитатель: Мишка тебе понравилось наше путешествие?

Мишка: Большое вам спасибо. Мне понравилось с вами играть и лепить светофор. Один светофор возьму с собой, покажу его своим друзьям и расскажу, что обозначают цвета светофора.

Воспитатель: Мишка, приезжай к нам ещё, мы будем изучать правила дорожной безопасности вместе. До свидания!

3. Рефлексия

Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Где нужно переходить дорогу?

Какие цвета есть у светофора?

Что они означают?

Воспитатель: Вы все большие молодцы, за это вы награждаетесь медалями «Лучший пешеход»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лепка «Мишка на льдинке» в младшей группе»Фотоотчет «Лепка «Мишка на льдинке» в младшей группе» Предлагаю вашему вниманию наших мишек на льдинки,которых сегодня мы лепили Цель: моделирование предметов из 3-4 частей, лепка белого медведя.

Фотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группеФотоотчет о проекте «Пешеход, пассажир, водитель» в младшей группе Уважаемые коллеги, представленный мною ранее лэпбук «Правила дорожного движения» был изготовлен в ходе проведения проекта «Пешеход, пассажир,.

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку»Итоговая ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый НОД в младшей группе «Мишка — пешеход»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 07:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый НОД в младшей группе «Мишка — пешеход»» (включая файлы) размещена пользователем Медведева Юлия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД