Получи документы

Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в страну знаний»

Илона Гатеева
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22»

Итоговое занятие на тему :

«Путешествие в страну знаний» в младшей группе».

Подготовила Воспитатель Гатеева И.

Владикавказ 2023

Цель : Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

познавательное развитие.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

- закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее;

- развивать интерес детей к художественной литературе, (русским народным сказкам, авторским сказкам (зарубежным и отечественным);

- закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки;

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность;

- воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность.

Образовательная область. Познавательное развитие.

- закрепить умение детей выделять и объединять предметы по одному (общему признаку, (транспорт);

- закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- закрепить умения различать и называть цвета (желтый, синий, зеленый, красный);

- закрепить знания о домашних и диких животных;

- закрепить понятия: «один», «много».

- развивать умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него;

- воспитывать познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, вызвать желание помочь им.

Образовательная область. Физическое развитие.

- в игре закрепить умение детей действовать по сигналу воспитателя, согласно правилам игры.

Образовательная область. Социально - коммуникативное развитие.

- развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослым и

эмоциональную отзывчивость.

- воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, целенаправленность, самореализацию.

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие.

- развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного);

- развивать восприятие художественной литературы – фольклора.

Методические приё мы:

Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные - демонстрация игр, пособий.

Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Найди свою пару».

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия

Эмоциональный настрой

Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

С добрым утром, с ясным днем,

Вот как дружно мы живем. (Хлопают в ладоши) Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся на осетинском языке!

Уа райсом хорз!

Сегодня ваши мамы пришли к нам, чтобы посмотреть, Чему вы научились за год.

Ребята, я предлагаю вам отправится со мной в путешествие в Страну знаний. Вы согласны,

Скажите, на чем можно путешествовать?

На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на поезде, на машине и т. д

Как нызывается все то,что вы перечислили?

Воспитатель : Сегодня Я предлагаю отправиться на поезде. Вы согласны?

Дети : Да

Воспитатель : Тогда беритесь За меня и поехали. (под музыку)

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повез будто настоящий

Воспитатель :

Первая остановка:

(Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором разложены картинки с изображением сказок)

Дети, посмотрите, какие картинки здесь лежат?

1 задание. «Отгадай сказку».

Дети, давайте посмотрим на картинки и вы скажите мне, какая сказка здесь изображена.

(Дети по картинкам определяют название сказок).

Ребята, здесь еще и загадки есть. Вы любите разгадывать загадки?

Тогда первая загадка

2 задание: «Отгадай загадку»

Удивительный народ

Вместе вышли в огород,

Вот друг друга держат крепко,

Потянули…Вот и… («Репка»).

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел ушел

На беду свою, в лесу

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок

Кто был съеден?

Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка.

С бабушкой и дедушкой

Курочка жила

Из какой же сказки

Курочка пришла? («Курочка Ряба»).

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису

И лягушку, зайку, волка.

А медведь пришел без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

Развалился… (Теремок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети? («Семеро козлят»).

Ребята вы такие молодцы! Теперь мы можем отправляться в путь. Теперь водителем будет Давид. Беретись за Давида и поехали.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повез будто настоящий

Стоп! Ребята наша остановка «Веселая Математика»

- Посмотрите, на стол что вы здесь видите? (геометрические фигуры)

- Сколько их на столе? (много)

- Это какая фигура, какого она цвета?

Давайте поиграем в подвижную игру «найди свою фигуру»

Воспитатель дает задание один собирает круги, другой квадраты, третий прямоугольники, четвертый треугольники Кто быстрее. Затем воспитатель уточняет у ребенка,какую фигуру он собирал и проверяет правильность. Затем меняет участников.

Молодцы, ребята, вы все верно сделали. Едем дальше. Теперь водителем будет Родион. Беритесь за Родиона и поехали на след остановку.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повез будто настоящий

Воспитатель : Стоп остановка «Позновательная»

На столе лежат картинки диких и домашних животных.

Воспитатель : Дети посмотрите на стол картинки наши смешались, нам надо их разложить на диких и домашних.

Показывает картинку и уточняет кто изображен на картинке и какое это животное.

молодцы ребята, Вы справились со всеми заданиями. Теперь мы возвращаемся назад в наш детский сад. Садитесь в наш паровоз и поехали.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он вагоны повез будто настоящий.

Ребята, Вам понравилось наше путешествие? А что больше понравилось?

Рефлексия Игровое упражнение «Салют»

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 23 мая 2023 в 14:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Илона Гатеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД