Лучший педагог года

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях в сказочной стране»

Татьяна Радиоз
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях в сказочной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

№ __6_ «Карлыгаш» тобы/группа

Кні /день_17/04/2013

Образовательныеобласти: Коммуникация

Худ. литература

Тема: Итоговое занятие «В гостях у сказочной страны»

Учить:Закрепить представления детей о сказках. Закрепить знания стихов и пословиц о сказках

Образовательные задачи. Продолжать совершенствовать диалогическую речь. Продолжать учить детей инсценировать (драматизировать) знакомые провидения

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе „В гостях в сказочной стране“» размещена в разделах

Развивающие задачи. Трбиелік міндеті Развивать умение разгадывать загадки,ребусы, речь, внимание, память эмоциональную сферу детей.

Трбиелік міндеті Воспитательные задачи Воспитывать интерес к художественной литературе,умение дружно и согласованно работать в небольшом коллективе.

Словарная работа сказочно,волшебно

Материалы к занятию :иллюстрации ребусы,разрезные сказки, карта звуковое письмо,запись леса, море.

остілділі к компонент Билингвальный компонент: Ертегі, Батыр,Мыстан кемпір,тлкіе,аю,Кайрымдылы,ат, тауы,мысык,же,ата, ит. олдарыды ктшерідер

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности

Трбиеші іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды

іс-рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы-

озаушылы

Мотивационно-

побудительный Ребята посмотрите что это такое?

Карта страны сказок

А что можно делать с помощью карты?

Мы отправляемся по сказочной карте. С помощью нашего воображения ведь когда мы читаем мы представляем то о чем мы читаем (звучит музыка)

Ну чтоб пасть в сказочную страну надо знать правильные ответы на мои вопрос

Дети внимательно слушают

Отвечают полным ответом

Организационно- поисковый

О какой маленькой девочкой девочке рассказывал Г. Х Андерсен (Дюймовочка)

Что потеряла Золушка?

Что снесла курочка Ряба?

Что обычно надевают чтоб стать невидимым?

Молодцы вы готовы

Ребята а какие сказки вы знаете?

Давайте посмотрим на карту. Лес волшебный, сказочный Лес тайны хранит. Давайте загадки отгадывать чтоб нам не страшно в лесу было.

«Веселые загадки»сказочных персонажах)

Вот мы и прошли лес все загадки отгадали.

Назовите на каз языке персонажей сказок каких вы знаете какие жили в лесу?

Ребята посмотрите Баба яга

(звуковое письмо)

Баба яга была в плохом настроении и заколдовала сказки мы с вами будем идти все ровно по карте мы ведь не боимся? И будем помогать сказкам. Вдруг и Баба Яга подобреет от того что мы с вами такие смелые и не боимся ее.

задание Ребята смотрите вот и первое задание. «Собери сказку»

Ой ребята посмотрите на карту там такие большие кочки чтоб пройти заколдованные кочки надо рассказать пословицы о сказках.

Как вы понимаете эти пословицы?

Чему вас учат пословицы?

А стихи мы знаем давайте расскажем вдруг Баба Яга услышит и подобреет ведь она тоже из сказки.

Ребята Баба яга наслала ураган на сказочную страну и все названия сказок перепутались надо прочитать и разгадать

Молодцы ребята давайте песню смешную споем для Бабы Яги она улыбнется и подобреет. «Речевая гимнастика»

Ой что-то не улыбалась наша Баба Яга Ну что давайте смотреть на карту.

Ой ребята море давайте сами станем морем

Игра «Море бушует»

Ребята давайте на карту театр Баба Яга приглашает нас в театр.

У Бабы Яги есть любимая сказка «Кот лиса и петух»

Ребята давайте посмотрим эту сказку

Ребята вам понравилась сказка?

А кто из героев сказки понравился больше вам?

Почему?

Какой по характеру Петушок?

Какой по характеру кот?

Какая лиса?

Как выдумаете о чем эта сказка (смелости хитрости или о дружбе).

Ребята а вы на кого больше похоже на кота или лису. (вы такие же хитрые или такие же дружные)

(Звуковое письмо)

Ну вот ребята посмотрите на нашу карту путешествие окончилось

Итог :

Ребята,вам нравится сказки?

Какой герой любимой сказки вам нравится больше всего?

Чему нас учат сказки?

Отвечают полным ответом

.

Отгадывают загадки

отвечают полным ответом

Отвечают полным ответом

Отвечают полным

.

Отгадывают ребусы

Поют речевую гимнастику.

Играют в игру

Показывают сказку.

Отвечают полным ответом

Рефлексивті- тузетушілік

Рефлексифно-

коррегирующий Вам понравилось занятие? Что вам понравилось больше всего?Что вы узнали нового?

Ответы детей.

Ожидаемый результат:

Знать стихи пословицы о сказках.

Иметь: представления о. детей о сказках.

Уметь: отвечать на вопросы воспитателя,отгадывать загадки,разгадывать ребусы, играть в игры, инсценировать (драматизировать) знакомые провидения.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях в сказочной стране»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 19:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях в сказочной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Радиоз в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД