Анна Маисеева
Итоговое родительское собрание в группе раннего развития «Чему мы научились за год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1 Подведение итогов образовательной деятельности в группе раннего развития.
2 Определить перспективы на будущее.
Задачи
: 1 Отследить динамику психического и физического развития детей за учебный год.
2 Способствовать развитию инициативы родителей,умению общаться.
3 Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить пути их преодоления.
Публикация «Итоговое родительское собрание в группе раннего развития „Чему мы научились за год“» размещена в разделах
План проведения
:1 Приветствие.
2 Презентация.
3 Вручение грамот и памятки родителям.
4 Планы на новый учебный год.
5 Заключительное слово воспитателя. [/b]
Продолжительность
: 1 час 30 мин.
Место проведения:
Игровая в группе.
Форма проведения:
родительский вечер.
Сценарий проведения.
Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады новой встречи с вами!Эта встреча происходит в конце года и мы хотели рассказать вам как мы жили в этом году,что было интересного, чему мы научились над чем нам предстоит ещё поработать.
Хочу напомнить вам что в нашей группе "Облачко" воспитывались дети от двух до трех лет. Дети которым не исполнилось три года остаются в группе раннего развития, к ни придут другие воспитатели. Дети с трех лет переходят во вторую младшую группу,этих детей мы будим вести до выпуска из детского сада.
Конечно,когда ваши детки пришли в начале учебного года в эту группу они были совсем маленькими,сейчас они многому научились. Стали самостоятельными. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. По итогам адаптации новеньких поступило 12 детей,в течении года добавилось девять детей,прошли адаптацию в лёгкой степени 9 детей,в средней 4 ребёнка с тяжёлым течением нет и 4 девочки ещё проходят адаптационный период.
Уважаемые родители я хочу нашу встречу начать с вопросов.
1 Что нового появилось?
2 Наблюдаются ли изменения в развитии вашего ребёнка?
3 Стал ли он другим за год?
Хотелось и сказать о грустном средняя заболеваемость составила 40%. В течении года частые вспышки ОРЗ,ОРВИ дали низкую посещаемость детей. В январе вспышка ветряной оспы.
Не секрет что мало подвижный образ наших детей, частые вспышки простудных заболеваний в период адаптации ослабевает иммунитет маленького неокрепшего человека и малыши часто болеют.
Поэтому главной задачей я считаю сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течении года мы проводили физкультурно оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.
Сейчас весенняя летняя пора сезон клещей, убедительная просьба родителей постараться не ходить в лес или парк где не проведена обработка от клещей. Если всё же случится так, что вашего ребенка укусил клещ,не пытайтесь удалить клеща самим, а сразу обращайтесь в поликлинику.
А сейчас моё выступление будет сопровождаться презентацией в которой вы увидите интересные моменты из жизни нашей группы.
Слайд 1 "Как мы в садике своём очень весело живем"
День начинается с утренней гимнастики, комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой форме. "Воробушки","Цыплята","Мы зайчата" здесь дети перевоплощаются в различных животных.
Слайд 2
В течении дня играем в разные игры,проводим физ минутки, делаем дыхательные и пальчиковые гимнастики. Очень любят наши детки играть в игры, где их кто-то догоняет. "У медведя во бору"," Догоню. догоню".
А ещё мы любим дни рождения, именинникам мы водим хоровод и дарим открытку.
Слайд 3
Проводим оздоровительную работу после сна. Ходим по массажной дорожке с пуговиц,с крупы для профилактики плоскостопия. Полоскание рта водой комнатной температурой. В тёплое время года-сон без маек.
Слайд 4
Гимнастика пробуждения в постели после сна,а потом переходим к воздушным ваннам и играм.
Слайд 5
Три раза в неделю с малышами проводим занятия по развитию движений. НА конец года все дети хорошо физически развиваются,с желанием двигаются,им интересно выполнять разнообразные физические упражнения. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движения. Способны реагировать на сигналы.
Слайд 6
В течении года у детей сформировались простейшие культурно- гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно намыливают руки мылом,смывают, отжимают. Пользуются носовым платком. Все дети знают своё полотенце и горшок.
Слайд 7
Малыши хорошие помощники в сервировки стола:Расставляют хлебцы и салфетки. Сами приносят стульчики. Во время приёма пищи дети держат ложку в кулачке. Стараются кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек.
Слайд 8
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться и складывать одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее,но мы ещё учимся.
Слайд 9
В образовательной деятельности группировать предметы по цвету (основные цвета:красный,жёлтый. зелёный,синий,белый,чёрный,размеру (большой,маленький)
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных. Различают некоторые овощи,фрукты(1-2 вида).Имеют представление о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию сказки,стихи,рассказы. Знают короткие стихи,потешки. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках.
Слайд 10
Дети знают,что карандашами,красками можно рисовать. Учились проводить горизонтальные,вертикальные и округлые линии.
Малыши познакомились с пластилином,умеют раскатывать комок пластилина прямым и круговым движением кистей рук. Лепят несложные фигуры.
Слайд 11
Музыкальное занятие ведет музыкальный руководитель Казакова. М. В. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни,активно включаются в совместную деятельность,воспроизводить танцевальные движения (хлопают,притоптывают,делают фонарики,кружатся,передают образы животных:медведь,волк,заяц)
Слайд 12
Наши малыши любят играть настольными и напольными играми,познакомились с деталями (кубик,кирпичик,шарик,пластина) умеют сооружать элементарные постройки,башенки,дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 13
Дети овладели начальными навыками сюжетна-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Шофёр-водит машину,врач-лечит,парикмахер-подстригает,начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители.
А теперь мне хотелось бы вручить грамоты родителям которые принимали активное участие в жизни ребёнка нашей группы и раздать всем памятки"10 правил воспитании ребёнка"
На будущий год мы планируем особое внимание уделять здоровью ребенка,чаще проводить закаливающие процедуры,профилактические мероприятия. Увеличить игровые зоны. Приобрети новые развивающие игры. Продолжать активное сотрудничество с родителями.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень,что вы пришли к нам на итоговое собрание. Хотим выразить вам благодарность за помощь и сотрудничества в течении года. Всего вам добро
о.