Лариса Мельникова
Сценарий итогового мероприятия по теме недели «Викторина «В мире животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знаний о животных, развивать интерес к животному миру, наблюдательность, внимание
Задачи: развивать воображение; воспитывать бережное отношение к животным; активизировать внимание и память
Оборудование: презентация, жетоны, медаль «Знаток животных», материалы для аппликации.
Ход
Воспитатель: Ребята, мы всю неделю говорили о животных
Публикация «Сценарий итогового мероприятия по теме недели „Викторина „В мире животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Поговорили о том, что одни животные относится к домашним питомцам. Другая группа дает людям еду. Есть такие животные, которыми люди восхищаются. Но также есть животные, которые считаются достаточно опасными.
Что же вам запомнилось из бесед и занятий на этой неделе? (Ответы детей)
Сегодня я хочу предложить вам еще раз вспомнить о животных, а что бы было веселее, мы проведем викторину «В мире животных»(заставка из программы «В мире животных»(интернет ресурс)
За правильные ответы вы будете получать жетоны. И в конце нашей викторины мы узнаем кто у нас главный знаток животных.
Разминка.
Целый день паслись у сосен
Две подружки – МЕ и МУ.
МЯУ грел бочок на солнце,
БЕ весь день мешал ему.
КРЯ купался рядом в речке,
Кукареку песни пел,
ГАВ валялся на крылечке,
ХРЮ под кустиком сопел.
А теперь, дружок, напомни,
Назови по именам
Всех, кто в этот жаркий полдень
На глаза попался нам. (Т. Литвинова.)
Ответы детей, вручение жетонов
Воспитатель: Первый конкурс «Кто кем становится» Все животные, прежде чем стать большими, были малышами, сейчас вы мне расскажете, кто же из малышей, кем станет(Презентация)
Отличная работа
Воспитатель: Вы наверняка знаете, что есть животные, которые живут по одному, а другие живут стаями, следующий конкурс «Мало – Много». Я вам показываю животное, а вы называете животное если оно одно и если эти животные собрались в стаю. (Презентация, фото животных, дети по очереди называют один-много, если кто то затрудняется, помогает ребенок поднявший руку)
Воспитатель: А теперь устроим перерыв
Физминутка
Вы сегодня обезьянки.
По - английски просто манки.
Покривляемся немножко
И похлопаем в ладошки.
Головой кивнём друг другу
И пожмём соседу руку.
Сядем – встанем и прыжок.
Ты же манки, мой дружок.
Воспитатель: Ну и как же наша викторина без загадок. Следующий конкурс так и назовем «Загадки»
(загадки о диких и домашних животных)
Воспитатель: А закончить викторину хотелось бы ласковыми словами, поэтому последний конкурс «Назови ласково».(презентация фото животных, дети по очереди называют ласково, если кто то затрудняется, помогает ребенок поднявший руку)
Пальчиковая гимнастика «В жарких странах.»
Воспитатель: Ну что же, подсчитаем, кто же сегодня знаток живой природы (подсчет жетонов, вручение медали «Знаток животных»
Воспитатель: Закончить хотелось бы стихами о животных. (чтение книги «Детки в клетке» Самуил Маршак)
Воспитатель: А теперь мы отправимся за столы и на память о нашей викторине сделаем аппликацию (Отрывная аппликация «Черепашка»)