Вероника Панова
Итоговое мероприятие по лепке в средней группе «Улитка»
▼ Скачать
Цель: Развивать умение добиваться в лепке наибольшее сходство с образцом. Учить детей отражать свои представления об улитке в лепке из пластилина.
Раздаточный материалы: зелёные листочки с именами детей, пластилин, доски для лепки. Запись звуков природы (на колонке)
Ход занятия: Звучит аудиозапись «Звуки природы»
Воспитатель: Что вы слышите? (ответы детей). Правильно это звуки природы. Природа очень богата животными, растениями.
Публикация «Итоговое мероприятие по лепке в средней группе „Улитка“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Улитка. Лепка, пластилин
- Темочки
Сюрпризный момент: Раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит в группу игрушку –Лунтик.
Воспитатель: Ребята, это кто к нам пришёл? А что это у Лунтика в руках – да это же улитка! (виноградная улитка). Когда Лунтик шёл к вам, он нашёл её по дороге в детский сад. Зовут её Катушка. Лунтик много знает об улитках. Улитки бывают разные : сухопутные, морские, виноградные, аквариумные (показ иллюстраций на доске).
Давайте поиграем в игру «Улитка»
Одна рука улитка (большой,средний и безымянный пальцы соприкасаются кончиками,
указательный и мизинец вытянуты вперёд – это рожки)
А вторая рука «Цветочек» (рука стоит на столе, опираясь на локоть,
пальцы полусогнуты, растопырены)
Давайте почитаем потешку:
«Улитка, улитка,
высунь рога,
дам тебе, улитка
кусок пирога!
Ползи по дорожке
К цветочку на ножке»
Воспитатель: Ребята, давайте слепим улитку из пластилина. Посмотрите какая улитка у меня получилась (показ образца).
Воспитатель: Давайте для моей улитки слепим подружек. У вас на столе пластилин из двух кусков разного цвета. Из коричневого слепите туловище, а из розового домик. Раскатываем небольшой столбик. Вот так, это туловище. Другой кусок раскатываем в длинный столбик и свернём его спиралью. Получился домик, соединяем туловище и домик.
Воспитатель: Ребята давайте немного отдохнём и поиграем.
Физминутка «Ветер»
«Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише,тише.
Деревцо всё выше, выше»
Воспитатель: Давайте продолжим с вами лепить улитку, чего не хватает улитке? (рожек).
Рефлексия:
1. Что мы с вами сегодня научились, лепили?
2. Что нового вы узнали об улитках?
3. А что больше всего понравилось на занятии?
Воспитатель: Ребята посадите свою улитку на листочек. Вот сколько весёлых подружек появилось у моей улитке. (Звучит песенка «Улыбка»)