ИРИНА СЕРГЕЕВА
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие с Колобком
Цель: вспомнить с детьми содержание знакомых сказок литературе, побуждать их к проговариванию вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе, закрепление элементарных математических представлений, развитие художественного творчества.
Задачи:
-Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.
-Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, развивать мелкую моторику пальцев рук.
-Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике, учить обрывать бумагу.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
-Закрепить с детьми цвета (желтый, зеленый, красный, синий).
-Создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевому общению.
Предварительная работа: чтение сказок «Колобок», «Курочка Ряба».
Материал: игрушка Колобок, макеты деревьев, иллюстрации к сказкам, персонажи сказок, салфетки желтого цвета, рисунок с изображением дороги, мольберт, корзинка, яйца разного цвета, тарелки разного цвета, шаблоны колобка.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: появление Колобка.
Воспитатель: предлагает совершить путешествие с колобком.
Дети: согласны.
Воспитатель: -Отправимся мы с вами в путешествие на паровозике. Проводится пальчиковое упражнение «Паровоз»
Пальчиковое упражнение «Паровоз»
Паровоз кричит «Ду-ду», (дети выполняют круговые движения руками).
Я – «Иду – иду – иду». (у пояса, имитируют движение колес паровоза).
А вагончики стучат, (дети стучат кулачками)
А вагоны говорят: - «Так – так – так!».
Воспитатель: -Детки, вот мы с вами и приехали в лес.
Гуляют по лесу, подходят к кустику, под кустом герои сказки «Колобок».
Воспитатель: -Ребята посмотрите, кто спрятался под кустиком.
Дети: -Волк, заяц. ….
Воспитатель: -Герои какой сказки спрятались под кустом?
Дети: -Колобок
Воспитатель: -О чем говорится в этой сказке?
Дети: -Колобок убежал от деда, от бабы. ….
Воспитатель: -Дети, скажите, кого не хватает?
Дети: -Колобка.
Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Колобок».
Воспитатель: -Молодцы, давайте отправимся дальше в путешествие.
Пальчиковое упражнение «Паровоз»
Воспитатель и дети подходят к макету елки.
Воспитатель: -Дети, смотрите и здесь спрятались герои какой-то сказки. Герои какой сказки здесь спрятались?
Дети: - «Курочка Ряба».
Воспитатель: Детки, о чем говорится в этой сказке.
Дети: -Курочка Ряба снесла яичко.
Воспитатель: -Дети посмотрите сколько яиц снесла нам Курочка Ряба. Все они разноцветные, поможем бабушке и дедушке разложить яйца в тарелочки по цвету.
Дети за столом раскладывают яйца, каждый цвет в соответствующую ему тарелку.
Воспитатель: -Молодцы, курочка говорит вам большое спасибо за помощь, а нам пора.
Дети раскрашивают репку желтыми красками.
Воспитатель: -Ребята, Колобок говорит, что ему было очень интересно с нами путешествовать, и он рад, что мы согласились на это путешествие.
Воспитатель: -Молодцы, вот и наше путешествие подошло к концу, пора отправляться в детский сад. По пути в детский сад, мы с вами вспомним где мы были, кого мы сегодня встретили, что делали.
Дети: Садятся в паровозик, повтор пальчикового упражнения «Паровоз».
Приехав в детский сад, в группе детей встречает бабушка и дедушка с подарками.