Екатерина Денибекова
Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Я работаю воспитателем во второй младшей группе, в нашем поселке проходил семинар по изобразительной деятельности детей, главная тема была нетрадиционная техника рисования! Хочу поделиться с Вами, как мы с детками подготовились!
Публикация «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
Истоки способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев. В процессе рисования дети испытывают разнообразные чувства: радуются красивому рисунку, которые сами создали, если не получился красивый рисунок огорчаются, но это их не останавливает они хотят творить более красивые и четкие шедевры, стараются сделать свой рисунок оригинальным, тем самым у них развивается фантазия, пространственное и образное мышление, координация рук, наблюдательность и мелкая моторика рук. Так же рисование нетрадиционным способом стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка. Еще нетрадиционные техники рисования как средство коррекции психики позволяют ребенку преодолеть чувство страха, раскрепоститься. Можно сказать, позволяют маленькому художнику,отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, дают свободу, вселяют уверенность в своих силах.
Первое, что мы попробовали это отпечаток пробкой, мягким пенопластом и рисование ватной палочкой. Рисовали мы «Фрукты и ягоды» (яблоки и малина) на тарелке для Мишутки.
Вот такие тарелочки у нас получились:
Ребятам очень понравилось, и мы еще выполнили рисунки с использованием нетрадиционной техники рисования. Рисование с помощью пальчиков и ладошки «Петушки на полянке».
Нам понадобилось:
1. Вода
2. Салфетки
3. Гуашь красная,желтая,синяя,зеленая
Для начала я приготовила основу рисунка, сделала рамку. Детки обмакнули пальцы в зеленую краску и провели линии, это у нас полянка, дорожка, по которой будет гулять наш петушок. Далее детки сделали отпечатки ладошки, при этом большой палец отставили в сторону, а остальные пальцы смотрят вверх. Большой палец у нас будет голова петушка, а остальные пальчики-крылышки.
Вот такие у нас получились"Петушки на полянке" :
Вот такие шедевры получились у моих маленьких котят:
Во второй половине дня мы с детками рассматривали картинки, иллюстрации с изображением петушка, изображали петушка:его походку,повадки, разучили стихотворение про петушков:
Петушки распетушились,
Но подраться не решились.
Если очень петушиться
Можно перышек лишиться.
Если перышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
Благодарю за внимание!