Ирина Синицына
Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время отмечается снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности, а именно: их малоподвижность, нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях.
В дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, скоростных и силовых качеств детей.
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации и привитие навыков здорового образа жизни.
Темочки:
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2020
Важное значение в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная двигательная предметно-развивающая среда.
Поэтому в нашей группе на физкультурных занятиях и в индивидуальной работе мы используем нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками. Новое физкультурное оборудование – это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.
Физкультурный уголок нашей группы оборудован различными пособиями для развития двигательной активности: это и фабричное спортивное оборудование и нестандартное, изготовленное педагогами и родителями.
Здесь можно увидеть разнообразные массажные дорожки
кольцебросы, бильбоке для развития глазомера и ловкости
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 В настоящее время отмечается снижение интереса детей к организованной двигательной деятельности а именно их малоподвижность нежелание принимать участие в подвижных играх и упражнениях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607610941.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье создаются предпосылки для развития выносливости скоростных и силовых качеств детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607610990.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации и привитие навыков здорового образа жизни](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611013.jpg)
гантели для развития силы и выносливости
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Нестандартное оборудование по физкультуре Физическое развитие спорт](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611063.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Поэтому в нашей группе на физкультурных занятиях и в индивидуальной работе мы используем](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611121.jpg)
балансиры для развития гибкости, ловкости и равновесия
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Нестандартное оборудование по физкультуре нестандартное физкультурное оборудование изготовленное своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611174.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Новое физкультурное оборудование это всегда дополнительный стимул активации физкультурно оздоровительной работы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611189.jpg)
крутилки для развития моторики руки
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Физкультурный уголок нашей группы оборудован различными пособиями для развития двигательной активности это и фабричное спортивное оборудование и нестандартное изготовленное педагогами и родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611289.jpg)
ленты, косички, султанчики, различные маски для подвижных игр и игровых упражнений и многое другое.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Здесь можно увидеть разнообразные массажные дорожки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-24662-1607611352.jpg)
Нестандартное оборудование используется нами во всех видах детской деятельности: как в организованной (ОД, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физкультминутки, физические упражнения во время прогулок, так и в самостоятельной, свободной (отдых, индивидуальные занятия, игры).
Нами были использованы такие формы организации, как групповая, подгрупповая, индивидуальная.
В работе мы использовали такие методы и приемы, как:
- наглядные – использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, физкультурный кубик, показ физических упражнений).
- словесные – с помощью слова детям даются задания, оцениваются результаты
- практические – непосредственно само осуществление физической активности.
Результативности в физкультурно-оздоровительной работе трудно добиться без сотрудничества с родителями. Поэтому в условиях пандемии мы подготовили консультации для родителей на темы: "Здоровье детей – в наших руках", "Как использовать нестандартное физкультурное оборудование дома", "Физическое воспитание малыша в семье", "Домашний стадион", "Играем вместе".