Папки-передвижки

Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Татьяна Клейменова
Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников. Одним из таких средств обучения сегодняшних дошкольников является лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка. Это такая книжка- раскладушка или самодельная бумажная папка с множеством разнообразных деталей, кармашками всевозможных форм, мини-книжками, книжками-гармошками, конвертами разных форм, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему желанию. В этой папке собирается материал по определенной теме. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал, полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативный (существует несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста, обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников. Работа с лэпбуком отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми, включенность воспитателя наравне с детьми, добровольное присоединение детей к деятельности, свободное общение и перемещение детей во время деятельности, открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Темочки:

Лэпбук “ Овощи и фрукты”.

Цель: Формировать у детей представления об овощах и фруктах, месте их произрастания, Учить правильно называть, классифицировать, пользоваться обобщающими понятиями «овощи», «фрукты». Развивать зрительное восприятие, внимание, ассоциативно – образное мышление (умение анализировать, сравнивать, умение ориентироваться на плоскости, мелкую моторику рук. Обогащать словарный запас, развивать устную речь, коммуникативные навыки.

Лэпбук включает в себя загадки, дидактические игры: “Разрезные картинки”, “Угости зверюшек витаминами”, ”Готовим обед”, ” Укажи цвет”, “Выложи кружочки”, ” Расскажи сказку”.

Авторы:

воспитатели ГОУ ТО “ Суворовская начальная школа”

Рожкова О. И.

Клейменова Т. Н.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста Вылегжанина Н. М. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» с. Пасегово Кирово-Чепецкого района.

Использование инновационной технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Использование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возраста Существует несколько видов упаковки для яиц. Но особую популярность приобрела картонная упаковка. Её изготавливают из формованного картонного.

Использование лэпбуков в младшем дошкольном возрастеИспользование лэпбуков в младшем дошкольном возрасте «Интеграция социально – коммуникативного и познавательного развития детей младшего дошкольного возраста на основе использования лэпбуков».

Использование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возрастаИспользование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Лэпбук - это книжка - раскладушка с кармашками, в которую собраны материалы на одну тему. Такую папку можно использовать как для организации.

Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Использование методов и приемов ТРИЗ в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Согласно вступившему в силу.

Использование пуговицы в образовательной деятельности с детьми среднего и старшего возраста Прикладное использование пуговицы в процессе НОД. История пуговицы насчитывает более 3 тыс. до нашей эры. Несмотря некоторую забытость внимания.

Использование современных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста .

Конспект образовательной деятельности «В гости к зайке» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Развивать устную речь, словарный запас. Задачи: 1. Продолжать учить обозначать словами свои и чужие действия, упражнять в умении согласовывать.

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Тема мастер-класса «Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 28 мая 2018 в 21:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование лэпбуков в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Клейменова (УИ 818512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД