ирина тимошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Программные задачи: - Развивать умение детей ориентироваться на плоскости математического планшета, создавать изображения с помощью резинок с опорой на схему; -... |
Тема: Домашние животные. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закрепление представления о домашних... |
«Поможем Капитошке». Цель: Расширять запас представлений детей о воде, создание условий для детского экспериментирования, развитие познавательной активности детей. Программные задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей экспериментально-опытным путем с некоторыми... |
ОНР. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
( Слайд№2) Незрелость фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста является массовой проблемой, приводящей к речевой недостаточности. При ОНР всегда наблюдается выраженное запаздывание и качественное своеобразие фонематических процессов.... |
учитель - логопед : Л. В. Турченко Тема: «Своя земля и в кулачке родная». Задачи : Образовательная область «Познание»: расширять представления детей о родном крае, селе. Закрепить знание достопримечательностей региона, в котором живут дети. Образовательная... |
Лето давно закончилось , но ведь оно было не последним, и поэтому нужно не забывать пословицу про подготовку саней летом и телеги – зимой! Все занятия в теплый период мы... |
ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Активизация, уточнение, расширение словаря по теме, закрепление знаний детей о времени года «Зима», 2. Совершенствование диалогической речи, умения отвечать на вопросы развёрнутой фразой 3. Развитие грамматического строя речи: навыков... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обогащать представления детей об окружающем мире 2. Расширять представления о домашних птицах 3. Активизировать словарь детей Коррекционно-воспитательные цели: 1. Продолжать воспитывать у детей любовь к фольклорным произведениям... |
ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Активизация, уточнение, расширение словаря по теме, закрепление знаний детей - о транспорте, его видах - о правилах дорожного движения, дорожных знаках - о назначении шлагбаума, семафора и его сигналах 2. Совершенствование фразовой речи,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Как дикие звери готовятся к зиме»
19 ноября 2024 в 17:38
Сказка, как средство нравственно — патриотического...
19 ноября 2024 в 17:38
Будем говорить правильно
19 ноября 2024 в 17:36
Развитие слуховой памяти
19 ноября 2024 в 17:35
Педагогическая находка в торцевание
19 ноября 2024 в 17:34