Буенкова Юлия Геннадьевна
Консультация «Интуитивное рисование»
▼ Скачать +Заказ
Слайд 1
В условиях реализации ФГОС ДО особую значимость приобретает развитие творческих способностей детей. Это связано с потребностью общества в неординарной творческой личности, способной нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели.
Слайд 2
Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей.
Слайд 3
Публикация «Консультация „Интуитивное рисование“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
"Цель моего выступления познакомить вас с методом работы по развитию творческой активности у детей в нашем детском саду. Это метод интуитивного рисования. Его еще называют методом правополушарного рисования. "
Слайд 4
"Мы используем данный метод на рисовании по замыслу. Чаще - при рисовании пейзажей. Метод позволяет детям не бояться рисовать, создает ситуацию успеха, дает возможность ребенку поверить в то, что он настоящий художник. "
Слайд 5
Занятия с использованием интуитивного метода проводятся с детьми старшего дошкольного возраста 1-2 раза в месяц. Работа проводится в условиях непосредственной образовательной деятельности и в совместной самостоятельной деятельности педагога с детьми.
Слайд 6
"Для работы используется гуашь, кисти щетина двух размеров: большая и средняя, кисть синтетика тонкая, акварельная бумага".
Слайд 7
На начальном этапе работы покрываем весь лист белой краской
Слайд 8
Потом хаотично ставим пятна краской разными цветами, подбирая их в соответствии с замыслом.
Слайд 9
"Мы растягиваем краску по всему листу слава направо, сверху вниз. Таким образом мы готовим фон будущего шедевра.
Растяжку можно делать в разных направлениях: по -вертикали, по –горизонтали, круговыми движениями. Для растяжки можно использовать пальчики. "
Слайд 12
"Далее мы продолжаем работу в соответствии с темой. Цветы мы изображаем общей формой, выделяя темные, светлые места и создавая изображение целиком, а не прорисовывая каждый лепесток отдельно.
При изображении деревьев мы так же формируем крону "
Слайд 13
"В работу по методу интуитивного рисования включаются и хорошо известные техники нетрадиционного рисования : монотипия, кляксография, тычок, набрызг, рисование пальчиками и ладошкой.
При совмещении этих техник получаются необыкновенные результаты, вдохновляющие и помогающие поверить в свои способности. "
Слайд 14
"Открыть в себе умения рисовать может каждый с любым уровнем подготовки и в любом возрасте. Этот метод с успехом можно рекомендовать родителям. Совместное творчество с детьми поможет укрепить внутрисемейные связи. "
Слайд 15-20
"Результатом работы по методу интуитивного рисования является создание каждым ребенком своего оригинального рисунка, а главным критерием оценки воспитанника является способность добиваться нужного результата, проявляя творческую активность и инициативу. Это является целевым ориентиром согласно ФГОС ДО. "