Наталия Яковлева
Интерактивное электронное дидактическое пособие по логопедии «Ориентировка на листе бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Инструкция к электронному дидактическому пособию (ЭДП)
1 слайд : взрослый обращает внимание ребенка (детей) на фигуры, расположенные на белом листе бумаги, дети называют фигуры;
2 слайд: дети называют предметы,а взрослый обращает внимание на то, что их разделяет полоса, далее следует информация о том, что флажок расположен наверху (в верхней части листа,а квадрат внизу (в нижней части листа);
Публикация «Интерактивное электронное дидактическое пособие по логопедии „Ориентировка на листе бумаги“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Ориентировка в пространстве
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
3 слайд: взрослый обращает внимание на предметы, изображенные на листе, дети называют их, далее говорится о том, что рожица (смайлик) находится справа (в правой части листа, а звезда слева (в левой части листа, предлагается детям положить на части листа соответствующие ладони;
4 слайд «змейка и фигуры»: дети называют где расположены фигуры (слева или справа, далее по змейке определяют ее направление (ползет к кубику- вправо, ползет к кружку- влево);
5 слайд «коалы на дереве»: взрослый обращает внимание на изображение, ребенок (дети) называют предметы, по необходимости применяются наводящие вопросы, далее идет определение расположения предметов (овал наверху, в верхней части листа, прямоугольник внизу, в нижней части листа (подготов. гр.);
6 слайд «кружки маленькие и большие»: дети сами по подобию определяют место расположения кружков маленьких и больших (углы правый верхний, правый нижний, левый верхний, левый нижний, центр листа) далее при помощи мыши перемещают маленькие кружки к большим, одинаковым по цвету;
7 слайд «весёлые насекомые»: дети называют картинки по отдельности, по просьбе называют одним словом (обобщают, далее определяют расположение картинок на листе (экране, пальчиками указывают на соответствующие стрелки и при помощи мыши их перемещают к соответствующим картинкам насекомых (применяется помощь взрослого);
8 слайд «буквы на страничке»: взрослый обращает внимание на изображение, дети определяют по подобию 6 слайда расположение букв