Папки-передвижки

Интерактивная квест-игра «Пермь! Она разная!»

Наталья Весельева
Интерактивная квест-игра «Пермь! Она разная!»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ Детский сад №396 г. Пермь

Разработали и провели квест-игру :

Весельева Н. Н.

Михайлова Н. М.

Беспалова Е. В.

Сценарий квест- игры «Пермь! Она разная

для старшей группы

Игра проводится в здании детского сада

Цель: Воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости к своему городу.

Задачи:

- воспитание уважения и почтительного отношения к государственным символам города Перми; чувства дружбы, товарищества, единства;

Публикация «Интерактивная квест-игра „Пермь! Она разная!“» размещена в разделах

-пробуждения у детей интереса к истории своего города;

-углубление знаний о культуре города Перми;

-развивать физические качества: бег, ловкость, быстроту реакции, прыжки и др.

Оборудование: Флаг, герб города Перми; спортивное оборудование для игр: гимнастические палки малые, обручи; д/и «Найди парочку», «Вопрос – ответ», «Собери флаг города Перми», «Герб города Перми», Д/и «Подходяшки», ноутбук, музыкальная колонка, SMART-доска, листы разноцветные для аппликации, трафареты медведь.

Ход мероприятия:

(Дети строятся в физкультурном зале) Звучит песня о Родине

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята вы любите наш город? Как называется город в котором мы с вами живем?

Дети: Пермь

Ведущий: Правильно, Пермь. Ребята, у каждого города есть свои символы. Какие символы города вы знаете?

Дети: Флаг, герб, гимн.

Ведущий: Верно. У Перми свой флаг, вот он, перед вами. Ребята, что на нем изображено и какого он цвета? Что означают эти цвета?

Флаг Пермского края представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное белым крестом на четыре равновеликих прямоугольника: в верхней части красного, лазоревого (синего) цвета, в нижней - лазоревого (синего) и красного цвета. Белый крест и в центре белого креста изображение Герба Пермского края.

белый — символ чистоты, добра. Во флаге он отражает мирный быт и чистоту помыслов жителей края;

синий (лазурь) — символ красоты, мягкости и теплоты человеческих отношений и символизирует обширные водные просторы Камы, многочисленных рек и озёр области;

красный — символ храбрости, мужества и неустрашимости жителей края.

Ведущий: Мне сегодня пришло смс, в нем было написано, что в здании детского сада спрятали флаг. Нужно пройти испытания и флаг найдёте. В помощь вам, даю план-карту, где указан маршрут движения и когда пройдете испытания – получите назад флаг и мне прислали карту как можно его найти.

(Группа во главе с воспитателем начинает движение со своей станции, которая обозначена на маршрутном листе, и движется согласно отмеченному порядку.)

Станция 1 «Мой город Пермь»

Вопрос- ответ:

1) Как называется наш город? (Пермь)

2) Как называют жители нашего города? (Пермяки)

3)Кто является главой нашего города? (Мэр)

4)Назовите мэра города Перми? (Алексей Николаевич Дёмкин)

5) Какие символы города Перми вы знаете? (Флаг, герб, гимн)

6) Какое дерево является символом Перми? (Липа)

7) Какое животное является символом Перми? (Серебренный медведь)

Станция 2 «Собери символы Перми»

1.«Собери флаг» Флаг Перми распечатан и разрезан на несколько частей. Задача детей собрать флаг из частей в целое в соответствии с триколором.

2.«Собери герб» Дети собирают картинку (на красный фон, приклеивают медведя, крест, и книгу) из частей в целое и у них получается изображение герба.

Ведущий: Посмотрите, какой у нас красивый герб. На нем изображен

«В червленом (красном) поле серебряный идущий медведь, несущий на спине золотое Евангелие и сопровождаемый во главе щита серебряным уширенным крестом».

Станция 3 «Культурная»

1. Д/и «Подходяшки» с использованием SMART-доски.

-Парк горького-Ротонда

-Галерея-картина

-Набережная-Счастья не за горами.

-Цирк-животные

-Планетарий-планеты

-Пермский музей- древности мамонта

2. «Вопрос-ответ» Назови какие театры здесь нарисованы. С использованием SMART-доски.

-ТЮЗ (театр юного зрителя)

-Театр-театр

-Театр оперы и балета

-Театр кукол

-Театр у моста

Станция 4 «Подвижная»

Спортивная эстафета «Полоса препятствий (прыжки из обруча в обруч, пройти по канату, перепрыгнуть через верёвки (расстояние 30 см);

П/и «Мячик, мячик догони», «Забрось мяч в корзину», «Поймай мяч»

Станция 5 «Спортивная такая!»

1. Д / И «Найди парочку»

Биатлон- Влади мир Алекса ндрович Али кин

Парное фигурное катание - Татьяна Ивановна Тотьмянина

Конькобежка- Светла на Ю рьевна Высо кова

Футболист- Константи н Гео ргиевич Зыря нов

Лыжник- Никола й Серге евич Мори лов

2. «Вопрос -ответ» с использованием SMART-доски.

Назовите название спортивных комплексов г. Перми.

-Дворец сорта «Орленок»

-Спортивный комплекс им В. П. Сухарева

-Стадион «Динамо»

-Стадион «Юность»

-Дворец спорта «Молот»

-Спорткомплекс «Олимпия»

Станция 6 «Гимн Перми»

Спеть гимн Перми под музыку.

Вопрос: «Что такое гимн?»

Ответ: Гимн – это торжественная песня или мелодия.

Вопрос: «Как нужно слушать гимн?»

Ответ: гимн слушают стоя, мужчины – без головных уборов, проявляя тем самым уважение к главной песне своей Родины.

(Дети по маршруту идут к месту, где их встречает ведущий)

Ведущий: Я поздравляю вас! У вас получилось пройти все испытания! Ищите скорее, где спрятан флаг!

(Дети вместе с воспитателем анализируют карту, отправляются по карте на место, где спрятан флаг)

Ведущий: (Отдает флаг воспитателю) Ребята, я и подумать не мог, что вы так быстро и легко справитесь с задачей! Вы заработали эту награду, держите ваш флаг. Но это еще не все. Я убедился, что вы настоящие патриоты своего города и очень его любите.

Все расходятся.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по окружающему миру «Природный трафарет «Такая разная бабочка» для детей дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра- это одно.

Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками»Дидактическая-интерактивная игра «Аквариум с рыбками» Аквариум с рыбками долгое время являлся украшение живого уголка, вызывал живой интерес, наблюдательность,эмоциональное спокойствие у детей,.

Дидактическая интерактивная игра «Транспорт» Автор компьютерной интерактивной игры «Транспорт» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для детей.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Интерактивная игра «Что нам нужно?» Аннотация Автор: Нестерова Эльвира Растямовна Место работы: Центр развития ребенка – детский сад №242 «Садко» г. Ульяновск Должность:.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт»Интерактивная игра для детей дошкольного возраста  «Транспорт» Задачи: закреплять полученные знания детей по теме транспорт; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивная игра «Дом Дружбы»Интерактивная игра «Дом Дружбы» Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Моя Родина — Россия» Интерактивная игра «Моя Родина – Россия» Цель. Формирование основ гражданственности и патриотизма. Задачи. Закреплять представления детей.

Интерактивная игра «Юный кулинар» с презентациейИнтерактивная игра «Юный кулинар» с презентацией Продолжаю серию публикаций интерактивных игр для детей дошкольного возраста, которые я широко использую в своей педагогической деятельности.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Автор публикации:
Интерактивная квест-игра «Пермь! Она разная!»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 20:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная квест-игра «Пермь! Она разная!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Весельева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД